Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2


Зажигание, электрика, электроника часть 2

Сообщений 701 страница 720 из 766

701

Алексей, так у тебя уже всё готово. Ставишь этот прикуриватель за выпрямителем-стабилизатором и  подключаешь свои нагрузки. По уму перед прикуривателем ставь предохранитель, они часто уже в комплекте для установки так и продаются. Если и у навика или чего подключаешь (наример сотовый) не будет своего преобразователя 12В/5В и только USB, то в прикуриватель ставишь этот преобразователь, тоже отдельно продаются. Все эти мелочи можно заказать через алиэкспресс.

702

Путник написал(а):

Алексей, так у тебя уже всё готово. Ставишь этот прикуриватель за выпрямителем-стабилизатором и  подключаешь свои нагрузки. По уму перед прикуривателем ставь предохранитель, они часто уже в комплекте для установки так и продаются. Если и у навика или чего подключаешь (наример сотовый) не будет своего преобразователя 12В/5В и только USB, то в прикуриватель ставишь этот преобразователь, тоже отдельно продаются. Все эти мелочи можно заказать через алиэкспресс.

Спасибо будем  подключать.

703

Пусть безумная идея, не решайте с горяча.
А идейка то вот в чём.
Стандартное бурановское зажигание имеет автоматическое опережение угла. Почему бы не использовать его, для наших, 4-хтактных моторов?
Оно не дорогое, есть в любом бурановском магазине.
Сигнал для датчика, можно попробовать приспособить от штатного зажигания. Там есть вывод для глушилки и на нём имеется сигнал.
Единственно, откуда взять напругу для заряда зажигания? Можно зарядную катушку приспособить, или от катушек освещения, или трансформатор, или умножитель сделать. Кто разбирается в вопросе, прошу подключиться к теме.

704

Помнится, попытки "улучшить" замечательный труд японских инженеров уже были. На самом деле в хондах уже давно не самое простое зажигание и японцы без нас неплохо разобрались в вопросе и нам китайцы, тайцы шлепают шедевры по их лекалам - по мне, не стоит здесь городить город.

705

Причём тут японцы и все остальные?? Не у тех не у этих нет ФУОЗ в зажигании для этих движков.
Т.к. они предназначены изначально для других целей.да и дороже с ФУОЗ.

706

остальные - это китайцы :) , а речь шла о том, что у субару, хонд зажигание с TIC и там заложено два значения угла ОЗ, это уже не всё так плохо, а даже хорошо как показывает опыт :)
Кстати, может и у каких-то китайцев это реализовано, но в моих этого нет (правда не все и проверял :) )

707

мока написал(а):

Всем привет! С деревом, железом дружу, а вот электрика... Сначала перестала работать кнопка "Стоп", ....... Как мне её реанимировать?

смотрите датчик масла . или его нет или датчику хана  :flag:

708

Путник написал(а):

остальные - это китайцы  , а речь шла о том, что у субару, хонд зажигание с TIC и там заложено два значения угла ОЗ, это уже не всё так плохо, а даже хорошо как показывает опыт 
Кстати, может и у каких-то китайцев это реализовано, но в моих этого нет (правда не все и проверял  )

Есть мануал на хонду где это прописано??
либо видео хонды со стробоскопом.

709

Да, теперь точно знаю, это есть и в мануалах, но до "нужного" сам дошел после того, когда возился с хондовским движком. Стало  понятно, что в зажигании звонится не  первичная обмотка транса ВВ, а схема на полупроводниках, т.е. транзисторная часть. На китайских движках звонилась катушка, правда, не все перепробовал, может и у них уже пошли такие узлы.

710

Что там звонится всем без разницы.Если звонится по разному,это не значит что там есть фуоз.
С одним магнитом это мало вероятно.На скутерах  два импульса разной полярности.расстояние между ними зависит от длины сектора приваренного на маховике.Я станавливал ещё один магнит для второго импульса.
Впечатлит только видео со стробоскопом.

711

На счет звонится, конечно, не без разницы, тут то понял сам, что что-не так :| , в старых мануалах там катушка. Потом раскопал, что там два фиксированных угла, т.е. это не ФУОЗ, это два значения УОЗ привязанные к оборотам, вот, собственно, об этом речь...

712

Покажи где раскопал.

713

Здесь хорошо описано

714

Всем доброго. В первой схеме забыли точку поставить между токозадающим резистором и базой выходного транзистра. Опечатка. :smoke:

715

Путник написал(а):

Здесь хорошо описано

Да но это СУБАРУ. У субару нет клонов китайских.
А китайские клоны это ХОНДА.Про них и речь.
Во вторых на субару зажигание TCI транзисторное,а на хонде CDI тиристорное.Это совершенно разные вещи.

Отредактировано Сергей Самара (14 апреля, 2015г. 20:18)

716

Сергей Самара написал(а):

Путник написал(а):

    Здесь хорошо описано

Да но это СУБАРУ. У субару нет клонов китайских.
А китайские клоны это ХОНДА.Про них и речь.
Во вторых на субару зажигание TCI транзисторное,а на хонде CDI тиристорное.Это совершенно разные вещи.

На счет транзисторный и тиристорный, смотрите на скриншоте из мануала хонды: это не обязательно, да и не важно, что является ключом, транзистор или тиристор. Может у них есть отличия, но факт, что там есть электроника, что она делает в хонде в их мануале точного описания нет, а вот уже по субару стало яснее. Может быть, что эти разные углы ОЗ только у субару, что хонда электронику использует только для целей генерации лучшего импульса, потому что, опять таки, даже в их мануале есть противоречия или недомолвки, но она у них есть, а в китайском лифановском клоне в моем движке нет. Кстати, надо ещё МТР проверить, там движки немного отличаются, есть доработки свои.
http://sh.uploads.ru/3Z1IM.jpg

717

Значит на хонде тоже транзисторная.А значит у китайцев тоже такая.Они не любят умничать.Вот кастрировать оттуда ФУОЗ могли для удешевления.
МТР 17лс вчера получил.Но масло заливать неохота что бы только зажигание посмотреть.Осенью теперь только наверно.Я его сначала разберу ,регулятор выкину, а вот потом масло залью.

718

Привет всем.Я в электрике конечно ноль.Но как-то искал информацию по опережению .В итоге получилось примерно следующее.Есть катушки с одним фиксированным углом.Есть двухступенчатые,с одной ступенью на запуск,Вторая на холостые и рабочие обороты.Третья,с тремя ступенями.Пусковые,холостые и ближе к средним,средние и максимальные.Маленькие двс почти все с одноступенчатыми,особенно китай.Средние и большие двс с двумя ступенями.Именитые бренды с тремя.Могу уже что-то забыть и перепутать,но суть примерно в этом.Нужно искать графики по работе катушек.Может и не пригодится,хотя а вдруг.

719

То, что пишет Александр (спасибо), уже даже из моей практики подтверждается, правда, на счет трех УОЗ пока не сталкивался, но и с мощными движками дел не имел: посмотрел 4-е китайца (МТР 9.0 со стартером, лифан 7.0 со стартером, лончиновский и 4-й нонейм пока :) ) и хонду 9.0. На китайцах четко без электроники (всё как в старых мануалах хонд), а у хонды явно прощупывается электроника, можно было и углы проверить, но стробоскопа у меня нет. Раньше для улучшения пуска мощных движков ставили декомпрессор. Возможно, что с уменьшением УОЗ при пуске этот узел  уже не требуется.
Интересно, а в МТР 17.0лс он есть?

720

Путник написал(а):

Раньше для улучшения пуска мощных движков ставили декомпрессор. Возможно, что с уменьшением УОЗ при пуске этот узел  уже не требуется.

Декомпрессоры нужны обязательно в любом случае,они снимают усилие при проворачивании стартёра при пуске.

Отредактировано Alex 74 (16 апреля, 2015г. 06:55)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Зажигание, электрика, электроника часть 2