Я про паралельность подвижного и не подвижного диска на ведомой части , а Вы про что ? На паральность ведущей и ведомой , компенсирует ремень , если даже тут ошибка .
ВАРИАТОР часть 2
Сообщений 1 страница 20 из 735
Поделиться231 января, 2013г. 23:15
На паральность ведущей и ведомой , компенсирует ремень
Леха полностью согласен, идеальную соосность делать нестоит, просто постараться выставить как можно ровнее, при нагрузках всеравно все уводит и ремень компенсирует все изгибы во время работы, а по поводу люфта то конечно он большой и даже если при таком люфте все будет работать на ура то он сам по себе как люфт напрягает.
Поделиться331 января, 2013г. 23:21
Он напрягает в первую очередь из-за рук токаря! Я изначально показал варик как только пришел тарелка была из под сломанного резца.Надо было сразу всё посмотреть но, кто знал!а На одноопорном вообже саосность пустая трата времени.Гланое что б вертикально ровно друг к другу стояли .Я так думаю.
Поделиться431 января, 2013г. 23:45
Гланое что б вертикально ровно друг к другу стояли .Я так думаю.
Да Серега при таких нагрузках все "условные" плоскoсти гуляют. Мне сейчас пром вал перетачивают под корпусные подшипники наверное через неделю будет готов и сразу представлю сей девайс так как обещал еще в том сезоне, просто руки недоходили.
Поделиться51 февраля, 2013г. 09:15
Сергей1971
Стойку опорнуб ведомого зделай жоще . А варик изночально был такой?
Поделиться61 февраля, 2013г. 09:34
Сергей1971
Стойку опорнуб ведомого зделай жоще . А варик изночально был такой?
Да такой и был!Можно сделать жоще и тогда надо натяжитель делать.
Поделиться71 февраля, 2013г. 12:24
Сергей1971
Так делай, натежник на толкаче не помеха. Цепь тоже тянется.Ну свариком сделай , как ребята тебе советуют на форуме, сезон может отездиеш. Летом откапиталиш.
Поделиться86 февраля, 2013г. 15:01
Блин!! Так же не должно же быть?!!!
Поделиться96 февраля, 2013г. 17:21
Блин!! Так же не должно же быть?!!!
Что не должно быть ??
Поделиться106 февраля, 2013г. 19:10
На сноумобиле обсуждаем работу вариатора. Присоединяйтесь.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 2#p2512322
Поделиться116 февраля, 2013г. 19:16
Павел
Что не должно быть ??
Так легко заходить.От руки.
Поделиться126 февраля, 2013г. 19:35
Вот теперь другое дело.
Поделиться136 февраля, 2013г. 19:46
Сергей1971
Опять газуеш в гараже???
Поделиться146 февраля, 2013г. 20:45
Игореха 74
Сергей1971
Опять газуеш в гараже???
А я теперь в маске
Поделиться156 февраля, 2013г. 21:03
А я теперь в маске
Деда мороза???
Поделиться166 февраля, 2013г. 21:37
Игореха 74
Сергей1971 написал(а):
А я теперь в маске
Деда мороза???
Не в малярной
Поделиться176 февраля, 2013г. 22:09
Вот теперь другое дело.
вариатор работает не правильно. полностью не расходится на холостых , такое бывает когда вариатор изначально имеет дефект сборки или очумелые ручки ставят не родные грузики .
Поделиться186 февраля, 2013г. 22:16
вариатор работает не правильно. полностью не расходится на холостых , такое бывает когда вариатор изначально имеет дефект сборки или очумелые ручки ставят не родные грузики .
Скорее всего всё проще,похоже обороты большие.
Поделиться196 февраля, 2013г. 22:27
павел к.
павел к. написал(а):
вариатор работает не правильно. полностью не расходится на холостых , такое бывает когда вариатор изначально имеет дефект сборки или очумелые ручки ставят не родные грузики .
Скорее всего всё проще,похоже обороты большие.
Да не до конца сбрасывался газ. Руль сложен наполовину и рубашка тросика попала под регулировочный винт на ручке газа.И мне показалось что пружина тоньше.Завтра померяю
Поделиться207 февраля, 2013г. 23:45
На сноумобиле обсуждаем работу вариатора. Присоединяйтесь. http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … 2#p2512322
Очень внимательно наблюдаем