Проще и правильнее будет погреть "треугольник", лучше промышленным феном. На Рыси в свое время только так смог разобрать.
ВАРИАТОР часть 2
Сообщений 401 страница 420 из 735
Поделиться40227 января, 2014г. 21:18
Павел спасибо ! Завтра займусь .
А смазка для цепи это которая Мотюль ?
Отредактировано каркар (27 января, 2014г. 21:22)
Поделиться40328 января, 2014г. 00:33
Доброго вечера! подскажите а вариатор с молотка должен набиваться на вал двигателя!? что то очень плохо получается! может вал шлифануть малеха нулёвкой. а то чувствую потом прикипить и вобще не снять будет! вал и варик под размер 25.4мм заказывал на мотодоге.
Поделиться40428 января, 2014г. 09:05
подскажите а вариатор с молотка должен набиваться на вал двигателя!
С "натягом",но не очень туго.Если туго идет,то лучше "шлифонуть". Я первый раз,когда ставил,нагрел и заколотил.Думал на "постоянно".А, пришлось,снимать,помучался,еле-еле снял.И смазки,тонкий слой не помешает,чтоб в дальнейшем не приржавело,не прихватило.
Поделиться40528 января, 2014г. 15:46
петровыич51 спасибо!
Поделиться40628 января, 2014г. 23:10
DIMAN43
Шлифануть надо посадку на вариаторе,а не вал двигателя. Сегодня снимал. Был посажен лёгкими ударами киянки. Нормальным съёмником снялся легко.
Поделиться40729 января, 2014г. 07:38
Шлифануть надо посадку на вариаторе,а не вал двигателя. Сегодня снимал. Был посажен лёгкими ударами киянки. Нормальным съёмником снялся легко.
Рекомендовали,на работающем двигателе сам вал,мелкой наждачкой,через брусок.А,посадку вала вариатора, неудобно шлифовать.А, на валу двигателя и видно,где туговато,отметины.Мне правда не пришлось.С одного двигателя,еле снял,а на второй нормально сел,с натягом.
Отредактировано петровыич51 (29 января, 2014г. 07:41)
Поделиться40829 января, 2014г. 08:25
Рекомендовали,на работающем двигателе сам вал,мелкой наждачкой,через брусок.
На нескольких моторах так и делали. Если очень туго будет, можно при посадке наделать делов...
Поделиться40929 января, 2014г. 11:17
посажен лёгкими ударами киянки.
..колотить по подшипникам КВ тоже не есть хорошо, шпилька М8 вкрученная в торцевое отверстие, и гайкой с широкой шайбой натягивается на ура
Поделиться4106 февраля, 2014г. 10:59
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, как определить максимальную отдачу вариатора "Сафари"? На ведущем ремень наверху или на ведомом внизу? Мне показалось это не одно и тоже!!! И в каком (ведущем или ведомом) стоят грузики и другие расходные материалы??? Какие маста надо(если надо) смазывать? Спасибо большое!!!
Поделиться4116 февраля, 2014г. 17:44
Максимальная отдача-когда на ведущем (на двигателе) ремень вверху (на максимальном диаметре), а на ведомом-внизу (на минимальном). Грузии стоят на ведущем, они не являются расходным материалом. Их меняют только для более тонкой настройки вариатора под потребности владельца. На ведомом расходниками являются вкладыши полумуфты (3 шт).
Поделиться4126 февраля, 2014г. 22:32
лотить по подшипникам КВ тоже не есть хорошо, шпилька М8 вкрученная в торцевое отв
Правильно сказано.
Поделиться4137 февраля, 2014г. 08:45
Максимальная отдача-когда на ведущем (на двигателе) ремень вверху (на максимальном диаметре), а на ведомом-внизу (на минимальном). Грузии стоят на ведущем, они не являются расходным материалом. Их меняют только для более тонкой настройки вариатора под потребности владельца. На ведомом расходниками являются вкладыши полумуфты (3 шт).
Подпись автора
Когда мужик не рыбак и не охотник - он ни рыба, ни мясо!
Волжанин, Спасибо большое!!! А полумуфты как часто менять нужно? У меня на нейтрали ведущий вверху, а ведомый, такое ощущение что не в самом низу?
Поделиться4147 февраля, 2014г. 13:04
Волжанин, Спасибо большое!!! А полумуфты как часто менять нужно? У меня на нейтрали ведущий вверху, а ведомый, такое ощущение что не в самом низу?
Имеете ввиду ситуацию, когда на нейтрали двигатель работает на высоких оборотах? Тогда можно попробовать увеличенить межосевое расстояние между ведущим и ведомым шкивами (предварительно убедитесь, что подвижная тарелка ведомого шкива движется на валу без заседаний). Расстояние между ведущим и ведомым шкивами можно увеличивать до появления самохода. Либо можно попробовать подобрать ремень меньшей длины. Время замены вкладышей полумуфты определяется визуально. Главное, чтобы металл не терся о металл.
Поделиться4154 марта, 2014г. 18:31
Приветствую всех! Снимал полумуфту, и теперь ремень на ведомом валу стал глубже проваливаться на холостом. Т.е. неподвижный и подвижный диски немного разошлись. Полумуфту крутанул на 120 градусов, затянув пружину. Результата прежнего пока нет. Крутануть еще на 120?
Поделиться4165 марта, 2014г. 14:28
Всем доброго!!!У меня разбило гнездо под шпонку и не подвижную тарелку ведомого варика((((Отдал токарю точить вал.Скажите на валу преточка между тарелками обязательна или нет,а то я ему кругляк 26 ой дал,а он говорит что на преточку не хватит и нужен 30 кругляк.А взять этот кругляк негде.Может что посоветуете...Плиз)
Поделиться4175 марта, 2014г. 15:54
У меня на валу между тарелками стояла втулка(отрезок трубы),я поставил две шайбы от вала коробки ваз2108.
Поделиться4185 марта, 2014г. 16:05
Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?
Поделиться4195 марта, 2014г. 16:14
У меня на валу между тарелками стояла втулка(отрезок трубы),я поставил две шайбы от вала коробки ваз2108.
Спасибо огромное!!!!!ТОГДА 26 КРУГЛЯК ОТДАМ ТОКАРЮ...
Поделиться4205 марта, 2014г. 16:21
Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?
Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?
Я так понял это про ведущий варик...Надо движку мощней ставить и оборотов чтоб было тысячь пять.По накату под гору варик на полную срабатывает и чюб заварачивает.(9 кобыл)
Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (5 марта, 2014г. 16:21)