Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2


ВАРИАТОР часть 2

Сообщений 401 страница 420 из 735

401

Проще и правильнее будет погреть "треугольник", лучше промышленным феном. На Рыси в свое время только так смог разобрать.

402

Павел спасибо ! Завтра займусь .
А смазка для цепи это которая Мотюль ?

http://s9.uploads.ru/edy3g.jpg

Отредактировано каркар (27 января, 2014г. 21:22)

403

Доброго вечера! подскажите а вариатор с молотка должен набиваться на вал двигателя!? что то очень плохо получается! может вал шлифануть малеха нулёвкой. а то чувствую потом прикипить и вобще не снять будет! вал и варик под размер 25.4мм заказывал на мотодоге.

404

DIMAN43 написал(а):

подскажите а вариатор с молотка должен набиваться на вал двигателя!

С "натягом",но не очень туго.Если туго идет,то лучше "шлифонуть". Я первый раз,когда ставил,нагрел и заколотил.Думал на "постоянно".А, пришлось,снимать,помучался,еле-еле снял.И смазки,тонкий слой не помешает,чтоб в дальнейшем не приржавело,не прихватило.

405

петровыич51 спасибо!

406

DIMAN43
Шлифануть надо посадку на вариаторе,а не вал двигателя. Сегодня снимал. Был посажен лёгкими ударами киянки. Нормальным съёмником снялся легко.

407

ua1oby написал(а):

Шлифануть надо посадку на вариаторе,а не вал двигателя. Сегодня снимал. Был посажен лёгкими ударами киянки. Нормальным съёмником снялся легко.

Рекомендовали,на работающем двигателе сам вал,мелкой наждачкой,через брусок.А,посадку вала вариатора, неудобно шлифовать.А, на валу двигателя и видно,где туговато,отметины.Мне правда не пришлось.С одного двигателя,еле снял,а на второй нормально сел,с натягом.

Отредактировано петровыич51 (29 января, 2014г. 07:41)

408

петровыич51 написал(а):

Рекомендовали,на работающем двигателе сам вал,мелкой наждачкой,через брусок.

На нескольких моторах так и делали. Если очень туго будет, можно при посадке наделать делов...

409

ua1oby написал(а):

посажен лёгкими ударами киянки.

..колотить по подшипникам КВ тоже не есть хорошо, шпилька М8 вкрученная в торцевое отверстие, и гайкой с широкой шайбой натягивается на ура

410

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, как определить максимальную отдачу вариатора "Сафари"? На ведущем ремень наверху или на ведомом внизу? Мне показалось это не одно и тоже!!! И в каком (ведущем или ведомом) стоят грузики и другие расходные материалы??? Какие маста надо(если надо) смазывать? Спасибо большое!!!

411

Максимальная отдача-когда на ведущем (на двигателе) ремень вверху (на максимальном диаметре), а на ведомом-внизу (на минимальном). Грузии стоят на ведущем, они не являются расходным материалом. Их меняют только для более тонкой настройки вариатора под потребности владельца. На ведомом расходниками являются вкладыши полумуфты (3 шт).

412

евгеха написал(а):

лотить по подшипникам КВ тоже не есть хорошо, шпилька М8 вкрученная в торцевое отв

Правильно сказано.

413

Волжанин написал(а):

Максимальная отдача-когда на ведущем (на двигателе) ремень вверху (на максимальном диаметре), а на ведомом-внизу (на минимальном). Грузии стоят на ведущем, они не являются расходным материалом. Их меняют только для более тонкой настройки вариатора под потребности владельца. На ведомом расходниками являются вкладыши полумуфты (3 шт).

Подпись автора

    Когда мужик не рыбак и не охотник - он ни рыба, ни мясо!

Волжанин, Спасибо большое!!! А полумуфты как часто менять нужно? У меня на нейтрали ведущий вверху, а ведомый, такое ощущение что не в самом низу?

414

Павел35 написал(а):

Волжанин, Спасибо большое!!! А полумуфты как часто менять нужно? У меня на нейтрали ведущий вверху, а ведомый, такое ощущение что не в самом низу?

Имеете ввиду ситуацию, когда на нейтрали двигатель работает на высоких оборотах? Тогда можно попробовать увеличенить межосевое расстояние между ведущим и ведомым шкивами (предварительно убедитесь, что подвижная тарелка ведомого шкива движется на валу без заседаний). Расстояние между ведущим и ведомым шкивами можно увеличивать до появления самохода. Либо можно попробовать подобрать ремень меньшей длины. Время замены вкладышей полумуфты определяется визуально. Главное, чтобы металл не терся о металл.

415

Приветствую всех! Снимал полумуфту, и теперь ремень на ведомом валу стал глубже проваливаться на холостом. Т.е. неподвижный и подвижный диски немного разошлись. Полумуфту крутанул на 120 градусов, затянув пружину. Результата прежнего пока нет. Крутануть еще на 120?

416

Всем доброго!!!У меня разбило гнездо под шпонку и не подвижную тарелку ведомого варика((((Отдал токарю точить вал.Скажите на валу преточка между тарелками обязательна или нет,а то я ему кругляк 26 ой дал,а он говорит что на преточку не хватит и нужен 30 кругляк.А взять этот кругляк негде.Может что посоветуете...Плиз)

417

У меня на валу между тарелками стояла втулка(отрезок трубы),я поставил две шайбы от вала коробки ваз2108.

418

Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?

419

sergbatr написал(а):

У меня на валу между тарелками стояла втулка(отрезок трубы),я поставил две шайбы от вала коробки ваз2108.

Спасибо огромное!!!!!ТОГДА 26 КРУГЛЯК ОТДАМ ТОКАРЮ...

420

Сергей1971 написал(а):

Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?

Сергей1971 написал(а):

Ну как то все интересно! Как можно добиться максимального радиуса на ведущем валу?У меня мм20 не доходит до края.Вопрос как достичь максимума?

Я так понял это про ведущий варик...Надо движку мощней ставить и оборотов чтоб было тысячь пять.По накату под гору варик на полную срабатывает и чюб заварачивает.(9 кобыл)

Отредактировано ТОЛЯНЫЧЬ (5 марта, 2014г. 16:21)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2