Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2


ВАРИАТОР часть 2

Сообщений 501 страница 520 из 735

501

Рашид написал(а):

ремень 30, не доходит порядка 35-40 мм

Это не нормально. Снимите крышку на вариаторе, и соберите его без пружины. Сожмите щеки, они должны сходится между собой до упора, потом приложите ремень и все поймете.

502

Aleos написал(а):

Пардон. Невнимательно прочитал. На ведущем изначально зазор большой, между 30-м ремнем и дисками. Я бы 33 ремень поставил, для скорости. Мне нужна больше тяга...

Именно поэтому я при заказе комплекта просил Костю выслать с33-м ремнём , зазор между ним и дисками на ХХ около 2-3 мм , на 30- м  было бы больше и наверх бы не вышел .... Кстати по телефону выяснил ,что ведущие варики одинаковые независимо от ремня , ведомые разные -точнее разные распорные втулки между дисками...

503

Разобрал, смазал,собрал, завел - ремень не выходит порядка 15 мм на ведущем валу -это нормально ?  или надо подкладыввать  шайбы, чтобы вышел на самый край ? зазор между ремнем и шкивами в исходном состоянии 4-5 мм

504

Рашид
либо межосевое большое , либо шайбу доваь в ведомый ( между дисками) 3-5 мм ( скинь фотку своего вариатора )

Отредактировано Вованыч (16 июня, 2014г. 12:57)

505

Рашид написал(а):

Разобрал, смазал,собрал, завел - ремень не выходит порядка 15 мм на ведущем валу -это нормально ?  или надо подкладыввать  шайбы, чтобы вышел на самый край ? зазор между ремнем и шкивами в исходном состоянии 4-5 мм

если речь идет о самом вариаторе, то выше ремень там ни как не выйдет. попробовал схематично изобразить как, какой ремень выходит при полном срабатывании вариатора

http://s57.radikal.ru/i158/1406/b8/d17eb90d04eb.jpg

506

здравствуйте!ни кто не пробовал на одноцилиндровых четырехтактных двигателях,под пружины клапанов подкладывать шайбы,для увеличения жесткости пружин клапанов?просто на гибридах для лодок так делают-вот и подумал что будет если на мотосабаке так же пружины клапанов усилить?что вообще дает увеличенная жесткость клапанных пружин?

507

Константин написал(а):

если речь идет о самом вариаторе, то выше ремень там ни как не выйдет. попробовал схематично изобразить как, какой ремень выходит при полном срабатывании вариатора

Если я правильно понял, то для того , чтобы  максимально использовать возможности по скорости  ведущего шкива вариатора, мне надо поставить 33 ремень ?

508

Рашид
Про это только я здесь на форуме писал раз двадцать и кроме меня еще...

509

шут,
Здесь ты ,по моему не прав ,увеличивая жесткость пружины  ,идет жесткий удар по самой седловинке, клапаном и в итоге её расклепает, также возрастает усилие на коромысло .Лучше всё по стандарту ,там всё же аналоги  Двс, прокатывали на стендах ,подбирали оптимальные варианты жёсткости материалов .
Но и чего не бывает ? Ракеты и то не каждый раз взлетают ......

510

Дедушка написал(а):

также возрастает усилие на коромысло

И на штангу и на кулачки распредвала, а вследсвии и на грм и чем это закончится и как скоро ни кто не может сказать.

511

спасибо понятно,не будем пружинки трогать!

512

Рашид написал(а):

Если я правильно понял, то для того , чтобы  максимально использовать возможности по скорости  ведущего шкива вариатора, мне надо поставить 33 ремень ?

необязательно, делай ГП поменьше и будет тот-же результат ...33-й ремень позволяет увеличить диапазон изменения ПЧ вариатора а в итоге скоростной диапазон от мин-но устойчивой до макс-й...

513

Подскажите межосевое расстояние для вариатора "сафари" ремень 30ка брал у Константина.
Собираюсь собрать собаку с тульским двигателем, нужны советы.
Заранее очень благодарен.

514

265-270 но регулировать нужно самому пока не прекратится самоход

515

Спасибо!
Ещё такой вопрос для чего вот эта регулировка (перемещение вала ведомого шкива вверх вниз)? Подумал не плохо было бы этим натягивать цепь, но я так понял что это для как раз таки регулировки ремня + ещё перемещением мотора.
    http://photo.qip.ru/photo/osovskijj.pavel/200893513/middle/217530973.jpg

516

PaVeL91
Это как раз натяжка цепи.

517

Нужен опытный взгляд. На барсе замечены были недостатки (почти не езженный):
1. скорость не более 15-16 км\ч
2. в мокром снегу когда застревал вал движка крутился и независимо от оборотов момент на вторичный вал не передавался.
К сожалению, не было времени разбираться, но вот сейчас снял крышку и вот такая картина.
http://sd.uploads.ru/8i3ID.jpg

Т.е. ремень по ведущему шкиву поднимался наполовину. Начальный зазор на ведущем слишком большой.
Это на взгляд дилетанта, не хочется "доходить" через руки и мало ли какую голову :) , прошу помощи знатоков. Что нужно сделать, чтобы привести эту кухню в порядок? Ремень стоит солидовский на 30.
ps. не сильно ругайте, если дело в ремне... как-то не верится, что мощный производитель закладывает такие "нюансы", уж наберите строчку так ли это, сам пока эти механизмы только  осваиваю

Отредактировано Путник (19 августа, 2014г. 16:55)

518

проверь меж осевое для начала

519

получилось около 278

520

цепь, гусеница --не перетянуты?  сними цепь с гусянки и попробуй погоняй. там видно будет что к чему


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2