там натяжитель, по ощущениям натяг умеренный, причем когда руками подтягиваешь ремень тоже реагирует, подтягивается. Свободный ход на ведущем приличный, шкив болтается свободно достаточно. Ощущение, что на ведомом же шкиве ремень сидит слишком плотно. Проблема с поясницей, не могу букс развернуть, чтобы снять цепь, завести не могу.
ВАРИАТОР часть 2
Сообщений 521 страница 540 из 735
Поделиться52219 августа, 2014г. 17:26
..всем привет
Путник
напиши точную маркировку ремня
Поделиться52319 августа, 2014г. 17:52
ремень SOLID 30x14x1120La
попробовал свести ремень посредине между шкивами, там грубо если в исходном см около двадцати, смыкается примерно до 10... т.е. болтается легко на ведущем
Отредактировано Путник (19 августа, 2014г. 18:03)
Поделиться52419 августа, 2014г. 18:49
.. если всё так, ведущий клинит, почти уверен
Поделиться52519 августа, 2014г. 18:55
ведущий? т.е. ведущий не смыкается насколько нужно. Поясницу отпустит заведу, больше ведь по другому не проверишь, а полоса на шкиве очень четкая, выше ремень не подымался.
Поделиться52619 августа, 2014г. 20:01
ведущий не смыкается насколько нужно.
..да
..проскальзывания на ведущем, на полных оборотах и при малой нагрузке на гусеницу, быть не должно..
Поделиться52720 августа, 2014г. 19:58
Конечно это дилетантское предположение, но всё же: отчего такое может быть, ведущий рассчитан на 33-й ремень? Там получается заточка конусная? Значит, мне как-то нужно снимать с ведущего вала. Как лучше это делается в гаражных условиях?
Посмотрел внимательно, понял, что не в конусе дело Придется поучить матчасть. Из подозрительных частей втулка на валу?
Отредактировано Путник (20 августа, 2014г. 21:48)
Поделиться52821 августа, 2014г. 10:23
Ну, вот немного полегчало и удалось опробовать варик на макс со снятой цепью
получается, что варик в порядке?
Но по следам ремня четко видно, что ремень раньше до этой позиции не подымался
Что-то с натягом гусянки? А как натяг быстренько оценить? Букс то новый практически.
Заодно услышал хлопки с движка, особенно при резком снижении оборотов, видимо, с клапанами не гуд.
Поделиться52921 августа, 2014г. 12:28
из всего этого вывод -- 1 - либо перетянута гусянка 2 - перетянута цепь , хлопки при резком сбросе газа - нормальное явление на этих движках ( просто резко не сбрасывай- и не будет хлопать )
Поделиться53021 августа, 2014г. 13:57
из всего этого вывод -- 1 - либо перетянута гусянка 2 - перетянута цепь
Вовка наверное прав ..минусовка показала, что пожалуй так и есть..
..одно смущает, почему ремень буксует, это же какая перегрузка должна быть?? или ведущий всё же клинит под нагрузкой?
хлопки при резком сбросе газа - нормальное явление на этих движках ( просто резко не сбрасывай- и не будет хлопать )
..в стоке наверное и норма, хотя...
..есть варианты лечения, можно оставить конечно, но клапана минимум в два раза меньше проработают
Поделиться53121 августа, 2014г. 18:40
Ставлю цепь на место - всё натяжение цепи от натяжителя, без него есть свободный ход цепи и вручную цепь собирается.
По гусянке: руками прокручивая большую звездочку без цепи буксом можно двигать, туго, но ход есть.
Видимо, придется ждать осени-зимы... чтобы со всем этим разобраться. На счет клапанов как-нибудь осенью настрою обязательно.
Ещё хотел спросить: зажигание не регулируемое у движков МТР (или другой вопрос, стоит ли обзавестись тахометром для этих дел - в принципе, уже второй китайский хонда-аналог в хозяйстве)?
Спасибо всем за советы!
Отредактировано Путник (21 августа, 2014г. 18:47)
Поделиться53221 августа, 2014г. 21:32
Олег! Вот старое фото моего вариатора ( картинка один в один с твоей,хотя ремень 33 ):
Снегоход категорически отказывался набирать скорость.Заменил грузы в ведущем и уменьшил натяжение пружины в ведомом.Полное срабатывание варика на холостом говорит лишь о том,что все исправно.Но...совершенно не говорит ,как он будет работать под нагрузкой.Купи тахометр ,проверь на каких оборотах происходит схватывание (надежное) ремня под нагрузкой. Если на 2200-2500,меняй грузы на более тяжелые.И ослабь пружину нагрузочной муфты (в ведомом).
Отредактировано sibir (21 августа, 2014г. 21:43)
Поделиться53324 августа, 2014г. 09:13
Васильч, спасибо за советы, пока задумался: это нужно выписать несколько комплектов грузов.... установить какие сейчас стоят... штифты или что за там крепеж... разобрать в конце концов (ни разу ещё не приходилось, не знаю, как правильно). В общем, поизучаю матчасть, осенью-зимой (ноябрь) попробую букс на ходу (склизы), а там буду добивать. Как-то не думается, что если серьезное производство и вариаторы не настраиваются под каждую модель, пока надежда на небольшой косяк, типа масло попало на шкив и проскальзывало, а тахометр подобрал у китайцев, бесконтактный оптический или лазерный как они пишут (http://ru.aliexpress.com/item/New-Handh … nVersion=1), закажу сейчас.
Отредактировано Путник (24 августа, 2014г. 09:19)
Поделиться53424 августа, 2014г. 10:23
Я не вижу вкладышей у вариатора у вас. На моём рисунке они по стрелке - там стоят.
И со временем у меня вылетели 2 штуки и потерялись, И история - газ полный а она еле едет. никакой реакции на газ , то иногда подхватит и нормально заработает. Купил , поставил - собачку как подменили - реакция на чуть чут прибавку газа есть...
Поделиться53524 августа, 2014г. 13:45
Судя по рисунку с каталога у меня действительно нет вкладышей. Детали поз. 31,32.
Наверняка, не спроста такая история, но Николай, спасибо, интересно. Вот сфоткал свой:
Наверное, просто их не вставишь - должны и сопрягаемые детали подходить. А может варики как-то доработаны в этом месте?
Можно ли вставить эти вкладыши без разборки?
А ещё что нужно при сборке-разборке варика дозаказывать (может что-то как расходник идет)?
Отредактировано Путник (24 августа, 2014г. 13:59)
Поделиться53624 августа, 2014г. 13:58
У меня без вкладышей не едет - Идёт потихоньку хоть полный газ = хоть чуть. А потом где то сработает и идёт . Но если остановился - опять то же. И у вас грузики не срабатывают. Но по рисунку 32 и 31 похоже на вкладыш.
Отредактировано kolj (24 августа, 2014г. 14:03)
Поделиться53724 августа, 2014г. 14:04
А так, конечно, симптомы ещё те, букс когда застревал, вообще, ремень только прокручивался на первичке. Выше немного сообщение подкорректировал. Как они снимаются и вставлются, только с полной разборкой?
Поделиться53824 августа, 2014г. 14:08
Вкладыши вставлял ничего не разбирая - чуть отвёрткой помог и на месте. Брал тут - http://motorus.su/spares/towing/
Хоть и наложным можно у них брать - пересылка дороже будет . Эл деньгами заплатил - пересыл дешевле.
Поделиться53924 августа, 2014г. 14:14
Николай, спасибо, очень интересно, я у них как раз заказываю лыжный модуль, не знаю, успели отправить мне заказ, но напишу пусть добавляют, тоже платил электронными денежками.
Поделиться54024 августа, 2014г. 14:16
Втулка 29 у меня двигается . Если нет вкладыша то она выезжает и как у вас на фото становится вплотную . а я ее отодвигаю отвёрткой внутрь и вкладыш вставляю в образовавщееся пространство .
Может у вас модель другая какая то . - то тут смазать . Можно же и летом попробовать если не склизы.