Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2


ВАРИАТОР часть 2

Сообщений 561 страница 580 из 735

561

Сергей Д написал(а):

Да забыл, вариатор "Сафари" для снегохода "Буран"(и без разницы абсолютно, какой у него вал) рассчитан на работу до 6000 об.мин., а у мотобуксировщика 4-х так-й двигатель работает до 3600 об.мин., вот поэтому и немного другой варик делаем.

Всем доброго. А я с Сергеем Д. отчасти согласен. Он прав по сути, но не применительно к буксировщикам. На буксах нагрузка меньше, потому и хватает стандартных грузов при 3600 об/мин. выжимать ремень на максимум.
Разве не так? Поправьте. :unsure:

Отредактировано vadim 08355 (26 сентября, 2014г. 14:18)

562

Сергей Д написал(а):

Да и еще если груза в вариаторе "бурановские", то точно нормально работать не будут.

Извините Сергей ,но сказать бурановские -это мало ! Уточните какие вариаторы вы имеете ввиду .  У меня на пример стоит вариатор "Сафари-Каюр "(Рыбинского завода) и грузики Отличаются по форме и весу И по цене , от простого вариатора " Сафари ! "
И вариатор "Сафари " выпускается сейчас во многих многих механических мастерских ,где качество самого металла значительно отличается в худшую сторону, особенно тарелки , от заводского аналога. Также отличаются качеством  и вкладыши и сухари..

Отредактировано Шилов (26 сентября, 2014г. 16:01)

563

а Рыбинский завод это что за завод?

564

Сергей Д
Вы вроде живёте по соседству -  http://ahaba.ru/region-yaroslavskaya-ob … x-85434-m/

Отредактировано Шилов (26 сентября, 2014г. 15:57)

565

Да да да это варики нашего производства, вернее где я работаю и даже знаю кто их Вам продал. Как жаль, что мне нельзя торговлей занятся

566

vadim 08355 написал(а):

На буксах нагрузка меньше, потому и хватает стандартных грузов при 3600 об/мин. выжимать ремень на максимум.

..Вадим, тёрли уже не раз, повторю  вкратце..
..варик работает от оборотов, и мотор набирает номинальную мощность с увеличением оборотов, бурановский варик в стоке начинает срабатывать с прим. 2000т об, т.е. не с холостых как с увеличенными грузами, а к тому моменту когда мотору же начинает набирать мощность и к 3600 ремень выходить на мах диаметр..  ..а перевод в пониженный режим  осуществляет нагрузочная муфта на ведомой части, реагируя на нагрузку с ходовой.. ..мотор работает ровно,меняется только скорость ТС  варик понижает и повышает ПЧ
..в то время как каюровский варик срабатывает почти с ХХ к 2500 уже выходит на максимум, плохо реагирует на нагрузку, тем самым нагружая мотор ..в лёгких условиях создаётся ощущение, что каюровский резвее, подрыв с места лучше... ноо...  :nope: это обманчиво, при наличии снега или увеличения веса саней, ТС начинает тянуть мотором, если его хватает  :yep:
..на соседнем форуме человек наоборот уменьшал вес грузов, чтобы выжать из комплекта максимум

567

Мне нечего сказать. Грамотно. Понятно.  :glasses:

568

...спасибо Вадим, на счёт грамотно громко сказано, сумбурно маленько, но старался чтобы было понятно  :D

569

Всем привет! Обращаюсь к знающим, какой диаметр вала ведомого шкива? Хочу в своей самоделке посадить его на вал понижающего редуктора. И ещё, как можно безболезненно для варика ограничить на высоких оборотах схождение тарелок ведущего шкива? Чтоб к примеру при увеличении оборотов шкивы сравнивались и не выходили далее на максималку? Многим покажется странным мой вопрос, но на мини тракторе мне нужен рабочий ход ведущего шкива от нуля и до середины шкива.

570

нужен рабочий ход ведущего шкива от нуля и до середины шкива.

Ограничить ход рычага газа

571

piman написал(а):

Обращаюсь к знающим, какой диаметр вала ведомого шкива?

..25мм, на бурлаковском точно, других не видел

piman написал(а):

И ещё, как можно безболезненно для варика ограничить на высоких оборотах схождение тарелок ведущего шкива? Чтоб к примеру при увеличении оборотов шкивы сравнивались и не выходили далее на максималку?

..теоретически, можно внедрить втулку под стальную крышку, во внутрь пружины..  ..но, я бы так не делал, лучше, увеличить преднатяг ведомого, и уменьшить вес грузиков.. ..если это точно необходимо...  .. при правильном ПЧ,  при появлении нагрузки со стороны цепной передачи , сам отрабатывает на низы..

572

Алекс 74. Возникает ощущение  что Вам не встречались нормально работающие варики и теперь каждый из них для Вас потенциально неисправный. Значение достигаемой скорости я приводил. Это примерно 35 км/ч. Ремень, при движениии по накатанке и в одно лицо, выбегает на полную, но несколько раньше чем достигается макс. скорость. То есть до достижения частоты вращения к/в три с половиной тыс. об/мин. Точное значение не знаю, но в минус двести/триста от макс. об. возможно и будет. Заморочку с межосевым я тоже не понял. Туда -сюда пять мм. я не ощущаю вообще. Так есть у меня основания предполагать, что всё тип-топ, или нет?

Отредактировано vadim 08355 (24 октября, 2014г. 08:26)

573

Конечно можно предположить что все тип-топ.То что мне не встречались исправные вариаторы.Так у меня он один изначально.А люди подходят и спрашивают ,когда их одолевают проблемы.С исправным никто не пристает.По своему могу сказать следующее.Не понравилась работа родного комплекта.Заменил груза.Выросла немного скорость,сменился характер работы.Максималка по накатанной дороге у меня как помнится 36 -37км.Но ДВС не раскручивает под небольшой нагрузкой более3200-3300.При незначительном увеличении сопротивления движению,вариатор отрабатывает на повышение передаточного.При этом ДВС крутит 3200 стабильно.В этом году поставил задачу найти проблемы в работе ДВС и возможно вариатора ,если они есть..ДВС в холостую раскручиваю за пять тыров.Вот и приходится сначала вникнуть в теорию,а потом искать причину.Хотя думаю что вариатор работает ближе к делу,возможно только нагрузочная муфта на ведомом потребует настройки,но уже после разборок с ДВС.Выписал некоторые запчасти,а там уж и видно будет.
По межосевому.Есть руководство по вариатору.Там все размеры прописаны четко.Только соблюдая их мы можем расчитывать на правильную работу узла.Но на мотособаках при таком межцентровом появляется самоход.Мы уменьшаем межцентровое для истребления этого косяка.У меня изначально стояло как положено по инструкции.Редуктор и тормоз мне это позволяют сделать.

574

vadim 08355
Вадим! Вот сделал компиляцию из твоих постов: "... Ни чего не делал вообще. С родными настройками уверенно по накатанке  к 35 км/ч.     . Ремень, при движениии по накатанке и в одно лицо, выбегает на полную, но несколько раньше чем достигается макс. скорость. То есть до достижения частоты вращения к/в три с половиной тыс. об/мин. Точное значение не знаю, но в минус двести/триста от макс. об. возможно и будет..."
Твои слова полностью подтверждают мой пост!!!!  :crazyfun: Только тебе повезло с диапазоном,а мне пришлось самому делать! :flag:

575

Васильевич. Мне  повезло.

Отредактировано vadim 08355 (24 октября, 2014г. 19:28)

576

Доброго всем вечера и с праздником! Понимаю, что подавляющее большинство клубней давно ушли в Сафари, но так как до сих пор отношусь к староверам с вариатором Ориент на Райде)), то назрел такой вопрос: слышал, что старый вариатор модернизируют путем того, что в ведущую часть вариатора, вваривают вместо штатного посадочного места, часть от кардана Уаза, с внутренними шлицами. А на вал двигателя вместо штатной направляющей втулки также примастрячивают вторую втулку от кардана, соответственно с внешними шлицами. И якобы тарелка вариатора после такой переделки ходит вдоль по получившейся конструкции без износа и практически вечна)). Извините, может не очень понятно изъяснил, но как умею.. Гуманитарий, фигли)) Буду благодарен выслушать лиц, видевших такую переделку лично.

577

Всем доброе утро .Подскажите по вариатору ,заказал на мотодоге вариатор комплект его нужно настраивать или не? Решил убрать автоматическое сцепление т.к. боюсь что оно может крякнуть среди болот.

578

Юрий8686 

вариатор комплект его нужно настраивать или не?

Надо.

579

Талгат написал(а):

Надо.

..что?

580

евгеха написал(а):

..что?

 

Я что то не правильно ответил,Евгений???

Высоту площадки для мотора. Межосевое. Расстояние торцов неподвижных шкивов. Ну и соосность звездочек.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2