Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2


ВАРИАТОР часть 2

Сообщений 81 страница 100 из 735

81

кузнечик
Речь идет о вариаторе ,настроенным на ремень 33.При установке на него ремня 30 снизится ПО при  захвате ремня,соответственно упадет тяга.По максималке вопрос скользкий.

Отредактировано sibir (18 марта, 2013г. 22:02)

82

боря написал(а):

и какие борта ВЫ собрались

это я так к слову- когда хочется побольше взять нужно борта наращивать....... :tomato:

83

тогда объясните покажите в чем отличается варик с ремнем на 30 и 33 .Когда я получил своего ПАХУСА ремень стоял на 30 в процесе эксплуатации ремень начал утопать.

84

sibir написал(а):

Речь идет о вариаторе ,настроенным на ремень 33.При установке на него ремня 30 снизится ПО при  захвате ремня,соответственно упадет тяга.

Чудес не бывает , что то одно . А откуда такая инфа что вариатор сафари настроен на 33 ремень ?

sibir написал(а):

снизится ПО при  захвате ремня,соответственно упадет тяга.

А в этот момент двигатель будет работать на оборотах максимального крутящего момента двигателя , нет ? Тяга упадет ?

Отредактировано кузнечик (18 марта, 2013г. 22:08)

85

PUPYRI71@yandex.ru написал(а):

Когда я получил своего ПАХУСА ремень стоял на 30 в процесе эксплуатации ремень начал утопать.

ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ 33 ПОЯВИТСЯ САМОХОД.

86

visantij написал(а):

ЕСЛИ ПОСТАВИШЬ 33 ПОЯВИТСЯ САМОХОД.

никакого самохода не будет если правильно отрегулировать межосевое

87

да точно на новом не утопал это точно.просто когда получил все снял я имею виду кожух посмотрел по началу все ново.потом снимал не один раз мазал варик вкладыши менял честно скажу на ремень утопает или нет внимание не обращал. как давно это появилось сказать не могу
НО В МОРЕ С СЫНОМ С УПРУГОЙ ЕЗДИЛИ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПО6-7 КМ вОДИН КОНЕЦ.

88

кузнечик
А откуда такая инфа что вариатор сафари настроен на 33ремень ?
Смотри паспорт вариатора Сафари.
Не надо путать ПО трансмиссии и обороты двигателя.

Отредактировано sibir (19 марта, 2013г. 06:25)

89

Вот  , давайте попробуем разобратся в этом моменте , по повуду ремней . Как я думаю , примерно написал . Но в данном моменте мы имеем два разных шкива по диаметру . Т.е  размер ремня изменяет ПО в одну или в дугую сторону . Вот примерно я так  думаю . Может и ошибаюсь , давайте разберемся .

90

боря написал(а):

никакого самохода не будет если правильно отрегулировать межосевое

При чём здесь межосевое , Вы точно знаете что он настроин на 33 ??????????  , а если нет.

91

visantij написал(а):

При чём здесь межосевое

ну если человек пишет

PUPYRI71@yandex.ru написал(а):

.Ремень на 30 был утоплен 2-3мм .Поставил сегодня на 33 выступ как и пишут 1.5-2мм.

92

Я ВЫСТАВЛЯЮ МЕЖОСЕВОЕ ПО ЛИНЕЙКЕ БОЛЬШЕ 270ММ НИ РАЗУ НЕ БЫЛО И САМОХОДА ТОЖЕ. С РЕМНЕМ НА 33 МЕЖОСЕВОЕ СООТВЕТСТВЕНО МЕНЬШЕ.

93

sibir написал(а):

Не надо путать ПО трансмиссии и обороты двигателя.

ПО трансмисии в расчет не берем , а берем ПО вариатора (просто условно ) если так далеко копать , то и условия снежного покрова нужно учесть , и агрегат где это все дело прикручено и т.д и т.п .  А вот даваете расмотрим просто , работу двух шкивов разных по диаметру , даже нагрузочную муфту опустим .

Отредактировано кузнечик (18 марта, 2013г. 22:35)

94

кузнечик написал(а):

Т.е  размер ремня изменяет ПО в одну или в дугую сторону . .

Предположим захват происходит при одинаковых оборотах (для упрощения). При  этом ремень 30 будет на большем диаметре ведущего ,чем ремень 33.А на ведомом ремень 30 будет провален на меньший диаметр. Вот и разница в ПО.
Вариатор -это часть трансмиссии

Отредактировано sibir (19 марта, 2013г. 06:28)

95

мужики гляньте ещё раз на фото№2 там видно по следу что ремешок изначально работал притопленый. А правду может показать только вскрытие ведомой части варика ,какая там проставачка стоит 4мм или 7мм

96

Я думаю эта Ссылка расставит все на свои места ...как никак технари писали... :D  :flag:

97

боря
Сергей! Это фото совсем другого человека 8-) .

Отредактировано sibir (20 марта, 2013г. 16:32)

98

МОЖЕТ Я НЕ ПРАВ А РЕМЕНЬ МЕНЯЛ ТАК. ОСЛАБИЛ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ОТКРУТИЛ ВЕДОМЫЙ ПРИПОДНЯЛ ВЫТАЩИЛ РЕМЕНЬ ПОСТАВИЛ НОВЫЙ ВЫСТАВИЛ МЕЖОСЕВОЕ ЗАВЕЛ ПРОВЕРИЛ НЕТ ЛИ САМОХОДА.

99

sibir написал(а):

Предположим захват происходит при одинаковых оборотах (для упрощения).

Да будет захват на бльшем диаметре ,а на ведомом будет стоять , и еще не работать и при полной работе не будет на ведомом доходить до конца (в низ ) . С широким ремнем будет подхватывать сразу и на ведомом  будет утопать до конца . Правельно понял ?

100

sibir написал(а):

Сергей! Это фото совсем другого человека

УПСС!!!! http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif  но скорее всего уPUPYRI71@yandex.ruтакая же ситуация .Был случай встретил человека на паксусе глянул на ремешок а он на половину утоплен , а техника бегает хрен догонишь, спрашиваю как так ,а он и отвечает буквально вчера не бегала,но ему *ДОБРЫЕ* люди подсказали:А ты отключи РО,и будет тебе счастье .Иэто вместо того что бы отрегулировать варик (ВСЁ МУЖИКИ Я СПАТЬ)


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2