Коллеги, когда сделали "буран"- снегоход не космический корабль, ремень был вообще 28мм, и он тоже не утопал, значит вариатор был сделан под него, но когда наша страна пошла по рыночному пути под тлетворным влиянием запада на наших рынках появилось все и всякое, первые ремни , я лично сам брал , были ОПТИБЕЛ. на 30мм но он был длиннее родного бурановского, но качество даже лучше теперешних рубен и пр, но буран на нем почемуто побежал медленнее и где тяжело трогался с трудом, разобрались мы с этим , попробую и вам объяснить ремень длиннее, поэтому чтобы тронуться его ведущий выгоняет на больший диаметр, при неизменном ведомом ПЧ получается меньше, это раз значит движку уже тяжелее стронуть снегоход, когда разгоняемся, ведущий отрабатывает, но так как ремень длинный он не утопает в ведомом до концак( ведомый не отработал полный диапазон) значит при максимальном ведущем и не мин ведомом ПЧ будет больше чем примакс ведущем и мин ведомом, это два а значит скорость уменьшилась, подведем итог- торгается с более повышеной передачи а максималка не на самое высокой передаче, отодвинули двигатель и все стало на свои места, а потом пошли рубены и всякие там ... 33, 35, и тд и начались танцы с бубном, а какой ремень неважно, важно отрегулировать шкивы так чтобы вариатор работал во всем диапазоне своих диаметров которые заложили в него конструкторы.Да конструктивно ведущий сафари сделан так что уже его не свести, чтобы 30 ремень вышел на самый край, потому здесь некоторое преимущество имеет 33 и 35 ремень такткак их сафари выгонит на больший диаметр и поэтому максималка увеличится, но на буранах мы это не практиковали, в рыхлом варик на полную не выходил а по укатанной ехали не на полный газ скорости хватало за глаза убиваться никто не хотел да даже не убиваться на буране каждая кочка или бархан -это пинок под зад. Надеюсь я вас не напряг