Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2


ВАРИАТОР часть 2

Сообщений 101 страница 120 из 735

101

кузнечик написал(а):

Да будет захват на бльшем диаметре ,а на ведомом будет стоять , и еще не работать и при полной работе не будет на ведомом доходить до конца (в низ ) . С широким ремнем будет подхватывать сразу и на ведомом  будет утопать до конца . Правельно понял ?

При захвате ремня ведомый не стоит.Ведь ремень -то натянуло.

Отредактировано sibir (19 марта, 2013г. 06:31)

102

Коллеги, когда сделали "буран"- снегоход не космический корабль, ремень был вообще 28мм, и он тоже не утопал, значит вариатор был сделан под него, но когда наша страна пошла по рыночному пути под тлетворным влиянием запада на наших рынках появилось все и всякое, первые ремни , я лично сам брал , были ОПТИБЕЛ. на 30мм но он был длиннее родного бурановского, но качество даже лучше теперешних рубен и пр, но буран на нем почемуто побежал медленнее и где тяжело трогался с трудом, разобрались мы с этим , попробую и вам объяснить ремень длиннее, поэтому чтобы тронуться его ведущий выгоняет на больший диаметр, при неизменном ведомом ПЧ получается меньше, это раз значит движку уже тяжелее стронуть снегоход, когда разгоняемся, ведущий отрабатывает, но так как ремень длинный он не утопает в ведомом до концак( ведомый не отработал полный диапазон) значит при максимальном ведущем  и не мин ведомом ПЧ будет больше чем примакс ведущем и мин ведомом, это два а значит скорость уменьшилась, подведем итог- торгается с более повышеной передачи а максималка не на самое высокой передаче, отодвинули двигатель и все стало на свои места, а потом пошли рубены и всякие там ... 33, 35, и тд и начались танцы с бубном, а какой ремень неважно, важно отрегулировать шкивы так чтобы вариатор работал во всем диапазоне своих диаметров которые заложили в него конструкторы.Да конструктивно ведущий сафари сделан так что уже его не свести, чтобы 30 ремень вышел на самый край, потому здесь некоторое преимущество имеет 33 и 35 ремень такткак их сафари выгонит на больший диаметр и поэтому максималка увеличится, но на буранах мы это не практиковали, в рыхлом варик на полную не выходил а по укатанной ехали не на полный газ скорости хватало за глаза убиваться никто не хотел да даже не убиваться на буране каждая кочка или бархан -это пинок под зад. Надеюсь я вас не напряг o.O

103

sibir написал(а):

При захвате ремня ведомый не стоит.Ведь ремень -то натянуло.

Да это понятно , не так выразилься . Я имел в виду что в ведомой части тарелки еще не разходятся . Ладно уговарили попробую 33 ремень . а пока вот так сделал , шайбу поставить не долго http://s3.uploads.ru/t/Mao8T.jpg
Думал будет самоход , да нет все нормально . Трогатся стал по плавней и ремень выходит выше .

104

кузнечик

все правильно, если натяжку ремня сделаешь правильно то торогаться будет легче и плавнее, что и получил, а то что передача пониже получилась(ПЧ) больше. :cool:

105

кузнечик написал(а):

шайбу поставить не долго

Алексей, куда шайбу хочешь ставить
http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/475000.0/0_b2d59_9914504f_L.jpeg.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/safonch/view/732505/
Под цифрой 1 или 2?
Я понял,что ты хочешь вместо 30-го ремня поставить 33-ий?
У меня наоборот.На ведущем вариаторе между щёк и ремнём зазор 4,5мм.,при 30-ом ремне.
Как считаешь,если я поставлю шайбу где цифра 1(между подвижной тарелкой и "треугольником") на твоём рисунке - это поможет от пробуксовки ремня?
Правда мастер на производстве Пахусов сказал,что это чревато поломкой вариатора. Как ты считаешь?

106

sfn написал(а):

куда шайбу хочешь ставить

В месте где цифра 2 я проточил ,и у основания неподвижной тарелки , и подвижную чуток . И теперь 30 ремень выходит выше и захват ремня на меньшем радиусе . А если теперь ставить 33-й то придется стваить шайбу в место где цифра  2 . А еще этим самым ослабил немного натяг пружины .

sfn написал(а):

Как считаешь,если я поставлю шайбу где цифра 1(между подвижной тарелкой и "треугольником") на твоём рисунке - это поможет от пробуксовки ремня?

Преднатяг пружины увеличется , я думаю что это не очень будет хорошо . Ремень может буксовать если конус тарелок не подходит под конус  ременя , т.е ремень прилегает не всей боковой поверхностью .

107

sfn написал(а):

между подвижной тарелкой и "треугольником

Тут еще если переборщить , то край груза зайдет за ролик и все это дело может заклинить при полнустью зажатыми тарелками на самом вариаторе !!!

108

кузнечик написал(а):

если конус тарелок не подходит под конус  ременя , т.е ремень прилегает не всей боковой поверхностью .

Ну это,я думаю,маловероятно, т.к детали,всётаки,серийные.Да и износ ремня по всей его боковой поверхности одинаков.
Я хочу в плане борьбы с пробуксовкой ремня уменьшить зазор между щёками и ремнём на ведущем диске до 1-2мм(сейчас у меня он 4,5мм).
Для этого планирую поставить шайбу толщиной 2-2,5мм под цифру 1.
Проточить вал вместо установки шайбы,конечно лучше,но мне это не доступно. Вот и собираю информацию о возможных проблеммах, может кто уже это делал.
Спасибо тебе за советы.

109

планирую поставить шайбу толщиной 2-2,5мм под цифру 1.

вообщето так неправильно, нарушится взаимное расположение крестовины и подвижного диска, соответственно положение грузиков относительно роликов крестовины и усилие от центробежной силы но в какую сторону, увеличения или уменшения нажима я что то немогу понять,попробовать можно, ничего не теряешь, при неудачной попытке вернуться назад. Хотя ремень буксует не от толщины шайб, а от нехватки оборотов. что может быть вызвано большой нагрузкой или неудачным подбором передаточного отношения-двигателю тяжело.

110

Про шайбу Кузнечик наверное,правильно предупредил, что могут грузики выскочить. необходимо,прежде,чем делать,тщательно всё взвесить.
Просто у Пахуса не предусмотрено никаких регулировок ремня,всё жёстко ,на одной станине закреплено.

111

Просто у Пахуса не предусмотрено никаких регулировок ремня,всё жёстко ,на одной станине закреплено.

Может все сделано правильно но надо точно ставить ремень той длины под которую сделано, а у нас на рынках счас ремней всяких и если длина и ширина не соответствует, надо регулировка давать :crazyfun:

112

Вчера получил от Павла букс Паксус 13 сил МД Хонда...вопрос по вариатору...стоит ремень  длина 1120 ширина 30 мм  межосевое расстояние в варике 270 мм.... ремень утоплен в ведомом на 7-8 мм..это нормально?
На форуме  везде пишут что в норме он должен выступать над ведомым на 2 мм на своей собаке я так и сделал...я не прав ?
Так как изменить межосевое растояние нельзя то я не могу использовать 33 ремень ?

Отредактировано And65 (21 марта, 2013г. 03:56)

113

And65 написал(а):

в норме он должен выступать над ведомым на 2 мм на своей собаке я так и сделал...я не прав ?

Как регулировали  ремень на вариаторе, каким методом?

114

ремень утоплен в ведомом на 7-8 мм..это нормально?

это не нормально, дольжен выступать на 1.5-2 мм или быть заподлицо.

На форуме  везде пишут что в норме он должен выступать над ведомым на 2 мм на своей собаке я так и сделал...я не прав ?

прав, но

Так как изменить межосевое растояние нельзя то я не могу использовать 33 ремень ?

как ты это сделал, ремень не должен выйти, наверх, он должен сильно натянуться.

115

And65 написал(а):

...вопрос по вариатору...стоит ремень  длина 1120 ширина 30 мм  межосевое расстояние в варике 270 мм.... ремень утоплен в ведомом на 7-8 мм..

Анрей,добрый день.
Подскажи,пожалуйста, какое у тебя расстояние на ведущем вариаторе между щёками и ремнём? Это на неработающем моторе. И нет ли самохода? У меня такой же ремень, но расстояние 263мм, а между щёками и ремнём 4,5мм. По-моему, должно быть не так, вот и смущает разность у разных буксов.
По поводу положения ремня на  ведомом - там между щёк у меня кольцо, которое не даёт щекам сближаться. Так вот,если уменьшить его толщину, то и уменьшится расстояние между щёк и ремень будет выходить выше.
На снегоходном форуме читал, там у ихних вариаторов стоит набор тонких регулировочных шайб в этом месте. И, по-моему, убирая одну шайбу толщиной 0,2мм происходит подъём ремня на 2 мм.Вроде примерно так я запомнил.

116

Всем привет! Я смотрю, далеко не у меня одного появляются проблемы с настройками ведомого вариатора на Пахусе. Я пытался вести диалог с производителем, но разговор ни к чему не привёл. Павел.К уверен в своей правоте на 100%. Наш диалог Paxus 5. Надо было мне сразу и в этой теме отписать проблему и её решение, но лучше поздно, чем никогда.

117

людииии!! подскажите  -- если есть слабый самоход ( совсем чуть чуть --это не критично? ) ведь ремень совсем новый--приработается? или всё таки ослабить?

118

Вованыч написал(а):

людииии!! подскажите  -- если есть слабый самоход ( совсем чуть чуть --это не критично? ) ведь ремень совсем новый--приработается? или всё таки ослабить?

Подпись автора

    если  я не отвечаю - это не значит что я глухой 8-921-220-84-51  vovan1974-07@yandex.ru

Смотря от чего самоход, если ремень прижимается щеками вариатора, надо сделать зазор 1-2 мм между ремнем и щекой, если за счет трения брюшка ремня о вал вариатора, то это не критично , если он от тебя не убегает.

Отредактировано shurup1 (28 марта, 2013г. 11:59)

119

зазаор между щеками есть(2мм запасе) одной рукой придерживаю--не убегает -отпускаю --пытается потихоньку  слинять :D  оставлю пока так ( в субботу заезд на рыбалку -окатается- может пропадёт СПАСИБО

120

Завесил гузы : КАЮРhttp://s3.uploads.ru/t/zHIQj.jpg
БУРАН http://s3.uploads.ru/t/HEy9v.jpg
С грузами от КАЮРа что то мне не нравится . По нагрузкой , нагружают мотор , выводя на меньшее ПО на низких оборотах двигателя . Попробую сейчас поставить обратно от бурана .


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Вопрос/Ответ » ВАРИАТОР часть 2