Есть кто из Архангельска, кому можно заказать сварить раму для букса мотодог 500 крепление двигателя сзади
ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Сообщений 261 страница 280 из 317
Поделиться26212 апреля, 2015г. 22:06
Доброго всем времени суток. Помогите советом.
ОЧЕНЬ хочу обзавестись надежным буксировщиком, но я никогда не имел опыта общения ни со снегоходами, ни с мотособачками.
Требования к зверьку: надежность, неприхотливость, всесезонность (ну и конечно желательно побюджетнее ). Ездить планирую большей частью один (реже вдвоем) + груз до 120 кг. Скорость зимой не более 25 км/ч (по пухляку ).
Условия эксплуатации: зимой до -30, снег глубокий-около метра (при ходьбе на охотничьих лыжах по пухляку проваливаешся где-то сантиметров на 20). Езда в основном по открытым местам- по рекам или по просекам не дальше 20 км. Ну а с летом все понятно: болота, грунтовки, просеки.
Нашел такой вариант: Paxus 500 Avant всесезонный, передний привод, подвеска на пневмоколесах, двиг. 6,5 л.с., вариатор Сафари.
Есть еще Омич са-506-У он тоже переднеприводной,на пневмоколесах, 6,5 л.с., но привод- автоматич.сцепл в масл. и база у него
короче на 10 см. Это просто приглянувшиеся варианты, может ещё кто чего путного подскажет.
Посоветуйте, пожалуйста в выборе типа привода, мощности двигателя и типу подвески. В общем с благодарностью приму любые советы и рекомендации. Ооочень надо.
Заранее благодарен. Александр.
Поделиться26313 апреля, 2015г. 06:59
До следующей зимы времени много,почитай форум,просмотри разные варианты.На вкус и цвет-товарищев нет.По двигателю-9 ка в самый раз,ежели на одного.Вдвоем и с грузом-11-15 л с .Подвеску лучше сменную=катки +склизы.Поездишь-узаешь что лучше в твоих условиях.Может через некоторое время захочешь в толкач переделать или лыжный модуль поставить.На форуме есть разные буксы.
Поделиться26413 апреля, 2015г. 10:29
До следующей зимы времени много,почитай форум,просмотри разные варианты.На вкус и цвет-товарищев нет.По двигателю-9 ка в самый раз,ежели на одного.Вдвоем и с грузом-11-15 л с .Подвеску лучше сменную=катки +склизы.Поездишь-узаешь что лучше в твоих условиях.Может через некоторое время захочешь в толкач переделать или лыжный модуль поставить.На форуме есть разные буксы.
Полностью согласен.Вcе познается в сранении.А мб это как конструктор для творчества и фантазий ну и незаменимый помошник в хозяйстве.
Поделиться26513 апреля, 2015г. 20:52
coka
Сварной 12
Читаете ли Вы господа посты , перед тем как ответить ?
Поделиться26613 апреля, 2015г. 23:15
Спасибо, конечно, что откликнулись на просьбу о помощи, господа coka и Сварной 12, но то что вы ответили я и так знаю, ибо сие очевидно . Извините, но я видимо не совсем грамотно поставил вопрос. Повторюсь: "я никогда не имел опыта общения ни со снегоходами, ни с мотособачками". А теперь попробую уточнить , что я хотел выяснить:
1. Насколько реальна езда зимой при -30 с автоматическим сцеплением, или все же предпочтительнее сафари?
2. Есть ли какие-либо отрицательные моменты при использовании подвески на пневмоколесах зимой, а так же летом?
3. Насколько надежны выбранные мною модели: Paxus 500 Avant ; Омич са-506-У? Возможно посоветуете другие модели под мои критерии поиска?
P.S. А ваши ответы хоть и от души, но больше напоминают формальную отписку. Не сочтите, пожалуйста, за оскорбление, но уж лучше бы вообще ничего не писали, чем написали ни о чём. Я же обратился к профессионалам за советом, а не к бюрократам за формальной отпиской.
Без обид. С уважением. Александр.
Поделиться26713 апреля, 2015г. 23:44
Александр69
Бояться авт. сц. тебе надо не зимой а скорее летом, так как даже в - 20 ему надо давать в походе остывать. Пожалеешь как и все столкнувшиеся с ним , лучше сразу взять "сафари " . Пневмо не оч. популярна на форуме , но пожалуй для лета скорее всего без вариантов . Про второй букс ничего не скажу , но советую взять Паксус . Машинки надежные , проверенные , а самое главное , что не будешь послан ни по гарантии ни в процессе экспл. . Мужчины дорожат репутацией .
Поделиться26814 апреля, 2015г. 11:04
Привет зема! У меня был опыт эксплуатации рекс 500 вариатор сафари,по нашему снегу в целину и в одного не идет.Продал взял паксус 550 МД идет везде по любому снегу в двоем,как-что выбирай!
Поделиться26914 апреля, 2015г. 21:15
Уважаемые собаководы! Заказал паксус 550 с двс 9 л.с. китай. Жду,читаю форумы. Стало напрягать,что в профилях у большинства двс 13 сил, а что 9 сил двоих не потянет?
Поделиться27014 апреля, 2015г. 21:47
Уважаемые собаководы! Заказал паксус 550 с двс 9 л.с. китай. Жду,читаю форумы. Стало напрягать,что в профилях у большинства двс 13 сил, а что 9 сил двоих не потянет?
Три сезона на девятке откатал,в одного в самый раз,двоем пожиже , но пойдет.. Потом в толкач переделал, стало намного лучше... Тут многое от звезд зависит..
Поделиться27115 апреля, 2015г. 08:59
Заказал паксус 550 с двс 9 л.с. китай....Стало напрягать,что в профилях у большинства двс 13 сил, а что 9 сил двоих не потянет?
Многое зависит от местных условий. Был у меня Паксус мд 550 15 сил, ходил хорошо и по снегу и по слузу, и грузы таскал, если ходить компанией, да на большие расстояния, самое то. Но меняются и условия эксплуатации, и не всегда получается компанией собираться, а в одного управляться тяжело, все-таки 130 кг + груз. Ну и расход топлива, для компании это оправдывается, для одного великовато. Сейчас собрал из ходовой паксуса на универсальной подвеске собачку, двигатель 9 сил. По размерам, входит в кунг 1,4 м. Только что вернулся с заезда. Отлично, вес 80 кг, вдвоем на двух волокушах с небольшим грузом, по слузу вытягивает, ну бывает приходится выпрыгнуть из волокуши, подтолкнуть. Скорости достаточно, бензин нюхает. В целое по глубокому снегу, конечно в одного лучше. Так что если немного помогать собачке - 9 сил достаточно. Да, еще отмечу, собачка стала переднеприводной, с подпружиненными склизами и катками по краям склизов.
Отредактировано Калиныч (15 апреля, 2015г. 12:57)
Поделиться27215 апреля, 2015г. 09:28
Уважаемые собаководы! Заказал паксус 550 с двс 9 л.с. китай. Жду,читаю форумы. Стало напрягать,что в профилях у большинства двс 13 сил, а что 9 сил двоих не потянет?
,,за глаза хватит,даже 7 лошадок нормально,,
Поделиться27315 апреля, 2015г. 12:32
за глаза хватит,даже 7 лошадок нормально
так несколько лет на Райде с 6.5 сил ходил и хватало. Видимо время идет и требования возрастают, да и технологии продвигаются
Отредактировано Калиныч (15 апреля, 2015г. 12:34)
Поделиться27415 апреля, 2015г. 21:02
Спасибо! Успокоили.
Поделиться27516 апреля, 2015г. 16:49
Спасибо! Успокоили.
Для полного успокоения https://youtu.be/VyYNkVwHgRA , https://youtu.be/PrvpBWRJKJU ( Букс самоделка, "передний привод", гусеница 550 , движок 7 л. с., вариатор Сафари )
Отредактировано per (16 апреля, 2015г. 16:52)
Поделиться27616 апреля, 2015г. 20:39
Александр69
Бояться авт. сц. тебе надо не зимой а скорее летом, так как даже в - 20 ему надо давать в походе остывать. Пожалеешь как и все столкнувшиеся с ним , лучше сразу взять "сафари " . Пневмо не оч. популярна на форуме , но пожалуй для лета скорее всего без вариантов . Про второй букс ничего не скажу , но советую взять Паксус . Машинки надежные , проверенные , а самое главное , что не будешь послан ни по гарантии ни в процессе экспл. . Мужчины дорожат репутацией .
Спасибо за информацию
Поделиться27719 апреля, 2015г. 14:06
Владельцы Паксуса 550 9 л.с. отзовитесь, после эксплуатации 9 сил хватает? Только по чесноку.
Поделиться27819 апреля, 2015г. 14:22
..мой прияеть на Паксус 550 9 л.с свозил в озеро на 8-й км и обратно, СЕМЬ человек в четырёх санях.. ..условия были как у Валерия во втором видео, весна..
Поделиться27919 апреля, 2015г. 16:00
Владельцы Паксуса 550 9 л.с. отзовитесь, после эксплуатации 9 сил хватает? Только по чесноку.
Для размышления.
Из статистики продаж: 7-8 из 10 буксировщиков с ДВС 13-15 л.с.
Поделиться28020 апреля, 2015г. 06:51
Всем привет! нужен совет.
Пред-история; загорелся я постройкой собачки,покурил форумы и начал. за основу взял длина 120 (что бы лезла в короткую ниву,в итоге так туда ее и не разу не загонял),гусю расшил до 500,дв. 9лиф.,вариатор.
подвеска два катка,задний расположения движка. Покатался по аллеям гаража....класс,скорость маневренность,относительно не тяжелый,но стоило залезть в снег по колено...
приехали....тонет вертикально,как титаник ,в итоге были переделки:склизы (жестко),двигатель вперед,и он поехал получше. в итоге продан.p.s. тот кто хоть раз подсел
на эту "иглу",остановится не может...и загорелся я постройкой большой собачки,на МДшке,с 13-15 л.дв, с вариком.
вот и хотелось бы услышать мнения людей кто прошел этот путь,какую(самое главное) подвеску (не катки),какое расположения движка,насколько расшивать гусю (оптимально)?
эксплуатация,водоем волги,рыбалка,покатушки,перевозка прицеп,но нужна проходимость по целику,так как есть возможность добраться до водоема срезав путь через лес, и еще там подъем затяжной.стоко букв написал,в школе столько не писал.... буду рад любой помощи,заранее спасибо.