Всем ДВС!
Помогите пожалуйста советом в выборе собачки. В основном Для охоты нужен, иногда для рыбалки. Местность всякая леса поля и горы есть. Загрузка - 2 чел. иногда три, + дичь(если повезет))).
Выбираю между 12 и 15 л.с. Голову сломал Какой же взять?
ВЫБОР МОТОБУКСИРОВЩИКА
Сообщений 81 страница 100 из 317
Поделиться8126 августа, 2014г. 21:34
Поделиться8226 августа, 2014г. 22:20
Ренат
запас лишним не будет ! бери 15 !! тем более что по весу 12 и 15 не сильно отличаются 3-4 кг
Поделиться8326 августа, 2014г. 23:15
Выбираю между 12 и 15 л.с. Голову сломал Какой же взять?
лучше 15. Разница в размере поршня 82 и 90 мм соответсвенно, в случае чего на 12 сложнее найти запчасти поршневой группы
Поделиться8427 августа, 2014г. 10:08
А я бы судя по своему опыто взял 9-ку. В лесу засадить букс можно в легкую, а вот вытащить с тяжелым мотором буксировщик ой как тяжело. Пусть он поедет чуть-чуть помедленнее, но со своей задачей справиться на ура, а вот спине будет легче, да и заваливаются на бок легкие моторы в разы меньше.
Поделиться8527 августа, 2014г. 18:57
Вот в том то и дело, 15-ка мощнее вроде по всему лучше, но тяжелее вытащить при засадке. А по скорости интересно сколько разница?
Поделиться8627 августа, 2014г. 19:03
Ренат
на 15 можно сделать 50-60 -- только убиться можно а по существу что 9 что 15 -- дают одинаковые обороты ( мощность только разная) по этому на 15 можно поставить беговые звёзды 14-26 и вперёд -- на мины
а по поводу трудно вытаскивать -- 9 легче 15 примерно на 6-8 кг !! это для вас существенно?
Отредактировано Вованыч (27 августа, 2014г. 19:08)
Поделиться8727 августа, 2014г. 19:47
Местность всякая леса поля и горы есть. Загрузка - 2 чел. иногда три, + дичь
Судя по всему скоростей особых не надо ( гонять по горам и в лесу вроде негде ), а грузить будете? Ставьте 15 и звезды с бОльшим передаточным.
Поделиться8827 августа, 2014г. 20:43
Судя по всему скоростей особых не надо ( гонять по горам и в лесу вроде негде ), а грузить будете? Ставьте 15 и звезды с бОльшим передаточным.
Надо!В полях большие расстояния.
а по поводу трудно вытаскивать -- 9 легче 15 примерно на 6-8 кг !! это для вас существенно?
Неужели так мало?если так то это не вопрос.
Итак по вашим советам думаю 15ку брать.
Поделиться8927 августа, 2014г. 21:44
Тут дело не только в разнице по весу. Хотя иногда и пара килограм оказывается критична, чтобы сорвать спину... Пятнашка выше и эта прибавка в весе находится не у самой платформы, а примерно посередине высоты двигателя. Поэтому буксировщик становится довольно валким. Я пробовал с разными моторами разница в поведении существенна.
на 15 можно сделать 50-60
При такой скорости даже пятнашка в глубоком снегу с трудом утащит одну волокушу. Обратите внимание на тех, кто занимается буксировщиками давно. Например на Паксусе даже с пятнашкой передаточное такое, что максималка около 30 км/ч, но при этом буксировщик является именно буксировщиком, который тянет груз не напрягая при этом ни рулевого ни мотор. С таким передаточным и девятка прекрасно справится с довольно серьезным грузом. Тут важно понимать, что буксировщик, поставь туда хоть стосильный мотор, останется буксировщиком у которого есть предел и по сцеплению гусеницы со снегом и по еще нескольким параметрам - это компромис, когда или снегоход купить не на что, или нет возможности его хранить, перевозить и т.п.
Надо!В полях большие расстояния.
Тогда я бы подумал о снегоходе, это будет разумный выбор.
Поделиться9027 августа, 2014г. 22:36
vorontsov_p
Я с Павлом согласен ,на девяти силах спокойно ездил и таскал двое саней с дровами ,и всё это на тяжёлом модуле ,да ещё и с КПП-ВАЗ-4 Есть видио где на модуле по снегу 25 км\час ,а ездил и быстрей по весне по твёрдому насту !! 15 сил поставил чисто для эксперимента по скорости .
Поделиться9127 августа, 2014г. 22:59
vorontsov_p
на 550 гусе очень да же нормально стоит 15 ! особых усилий от опрокидывания я не ощущал с дуру можно и на 800 гусе с мотором 6 сил перевернуться
Поделиться9227 августа, 2014г. 23:26
Итак по вашим советам думаю 15ку брать.
из статистики продаж.
70% - 13-15 л.с.
28% - 9 л.с.
2% - все остальные
это примерно, но скажу, что большинство "тащится" от мощности. И чем больше, тем лучше
Поделиться9327 августа, 2014г. 23:30
Возьмите даже соревнования на буксах, что у нас проводятся. В категории 11-15л.с. всегда несколько десятков человек. А в других категориях и 10 бывает не наберется.
Поделиться9428 августа, 2014г. 21:42
Всем доброго. Вованыч. Ваши питомцы уже бегали на 14/27? Что то мне кажется будут проблемы с троганием с одним водителем и уж тем паче ещё и с пассажиром. Снежку с пятнадцать-двадцать сантиметров и стоянка до замены ведущей вполне реальный вариант.
Хотя нет. Можно же как саночники в корыта падать. По очереди.
Поделиться9528 августа, 2014г. 21:54
vadim 08355
был эксперимент с 14-29 !! страшно до мурашек по заднице
Поделиться9628 августа, 2014г. 22:21
был эксперимент с 14-29 !!
Ну отпишитесь пожалуйста, что там с 14/27 получится. Мне кажется, что не потянет.
Поделиться9728 августа, 2014г. 22:25
vadim 08355
14-29 летел как угорелый с загрузкой 300 кг и слуд пролетал по 30 метров по самый мотор ( скорость падала но не на столько много) , больше таких не делаю- убиться можно ( под заказ всё что угодно) , букс с 14-29 пробегал весь прошлый сезон с 4 мужиками ( общий вес примерно 400 кг) все пассажиры в восторге
Поделиться9828 августа, 2014г. 22:37
По поводу выбора скажу так.В первую очередь нужно выбирать ближнего производителя,посмотреть какие запчасти есть в ближайших магазинах.Насколько велики ваши возможности работать с инетом,для заказа запчастей и техники.Затем уже послушать экспертов.Потом взвесить все за и против,и выбрать максимально выгодный вариант с максимальными возможностями.При этом фразу мне пока и этого хватит,забыть как страшный сон!!!Это самоуспокоение проходит очень быстро.На следующий сезон начинаются переделки.апгрейды и прочие пляски, с тратой приличных денег и потерей ценного времени и нервов.Поэтому нужно стремится взять максимально удачный вариант,меньше в дальнейшем потеряете во всех моментах.Думаю многие поддержат,кто сталкивался с гонкой вооружения на блохастых!!!!
Поделиться9928 августа, 2014г. 22:39
Alex 74
отлично сказано
Поделиться10028 августа, 2014г. 23:29
На следующий сезон начинаются переделки.апгрейды и прочие пляски, с тратой приличных денег и потерей ценного времени и нервов.
это точно. нам привозили буксы на переделку под Сафари. Букс стоит 60-70 т.р. + переделка 20 т.р. вот и вся матиматика. Зато восторга сколько потом В сравнении до и после.