ДА ПОНЯЛ Я ! не ори там сальник стоит - без него ни как ! по этому и резать
Коробка ВАЗ на мотобукс (Full HD)
Сообщений 21 страница 40 из 43
Поделиться2214 июня, 2013г. 18:10
а как вы думаете будет в такой схеме работать ременное сцепление вместо вариатора? и что лучше автоматическое сцепление или ременное?
Поделиться2311 августа, 2013г. 15:23
а как вы думаете будет в такой схеме работать ременное сцепление вместо вариатора? и что лучше автоматическое сцепление или ременное?
будет....автоматическое на 13 лс згорит за пару поездок...что у меня и случилось.
вот первый вариант с автомат сцеплен. http://www.youtube.com/watch?v=v0yZ_wrIxE8
Поделиться2429 августа, 2013г. 22:46
А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку?
Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.
Поделиться2530 августа, 2013г. 08:10
Мне нужен совет,как при включении заднего хода избавиться от нажатия рычага вниз.
Поделиться2630 августа, 2013г. 08:37
А кто нибудь мудрил кулису на вазовскую коробку?
Сидя на модуле не хочеться каждый раз искать сзади рычаг переключения.
здесь про заднюю передачу ни слова
Поделиться271 декабря, 2013г. 21:34
видишь, тяжело переключать когда ведомый варик подкручивает КПП у меня стоит ручной тормоз за ремень придерживать ,сделал временно ,а теперь
буду уже докатывать до весны . тормоза на форуме есть .
я протачиваю флянец под ведущую звезду на 12
Гаситель колебаний моторной цепи 2104 на нижней ветви цепы вариатор-кпп возможно будет работать тормозом на холостых оборотах двигуна
Поделиться281 декабря, 2013г. 21:51
Shaman906
за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.
Поделиться292 декабря, 2013г. 22:06
за цепь тормозить как то не хорошо ,здесь много отрицательных моментов .Всё таки лучше тормозить по бурановской системе, за тормозной диск на вариаторе или диск установленный в районе первичного вала. Но это только моё мнение.
спору нет,дисковый тормоз на первичном валу "коробаса" наиболее продвинутый вариант. Пожалуста подробнее о минусах "башмака" на цепь.
Поделиться302 декабря, 2013г. 22:24
У меня на буксе кпп-ваз два тормоза. один за ремень вариатора ,другой за диск на вариаторе . Про тормоз за цепь сам мыслю так - износ
башмака ,при торможении за цепь идет идёт лишнее усилие на звёзды .мы с детства знаем ,что туго натянутая цепь на велике или рвётся или ведет к износу самой звезды.ЦЕПЬ ВЕДЬ ПЕРЕТЯГИВАТЬ НЕЛЬЗЯ ,а при торможении непроизвольно будем её перетягивать .А если честно ,но про тормоз за цепь даже не думал. Это только моё мнение .Попробуй может и получится .
Поделиться315 декабря, 2013г. 17:57
так ни кто и не скинет чертежик , вариатор на первичный вал коробки сразу поставить , многие благодарны бы были
Поделиться325 декабря, 2013г. 18:10
dima155
вот открой эту тему ,Миша недавно переделывал .А вообще то тем таких много -"Самодельные мотобуксировщики."
Хочу построить собачку нужен совет
Пермская собака.
Отредактировано Дедушка (5 декабря, 2013г. 18:14)
Поделиться348 января, 2014г. 19:23
Жесть.
Поделиться3510 января, 2014г. 14:17
Жесть.
РЫЦАРЬ!
Поделиться3610 января, 2014г. 15:01
Неужели действительно горят автоматы сцепления? печаль! Может ли быть такое, что передача от двигателя к самой коробке неоптимальна? Если не ошибаюсь двигатели с центробежным сцеплением имеют редуктор 1Х2, плюс первая передача у жигулевской коробки примерно 1Х3, ну даже напрямую не должно гореть-то.
Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:03)
Поделиться3710 января, 2014г. 15:31
Для движка с автоматом и редуктором, у меня напрашивается другое решение. Оно, конечно, пока еще требует расчетов передаточных чисел, но сама идея такова (наверное, очередной "велосипед"). Я бы в данном случае плясал от того, что аппарат должен трогаться с третьей передачи, тогда имеем: очень сильный задний ход, две пониженные передачи и одну повышенную для легких условий типа хороший путик.
Отредактировано Genosse (10 января, 2014г. 15:35)
Поделиться3810 января, 2014г. 16:57
Genosse
Использую Кпп -ваз -4 , второй год .Стоит вариатор Сафари ,но трогался без груза на зв12*27 на тртьей передаче .и выдавал по насту и буранке до28-30
км\час , но Что бы задействовать кпп полностью увеличил мощь на ведущем валу 12*33 .Погоды нет для всесторонней проверки ,но уже попробовал один раз по твёрдой дороге трогаться с 4-передаче ,и в гору с грузом На 2ой (5 бидонов по 40 литров) идет уверенно ,но разогнать не смог из-за погодных условий.
Скажу ещё ,только из-за своего опыта ,твоё сцепление при возникновении нагрузки склонно к пробуксовке ,а при длительной пробуксовке .....сам знаешь что происходит .
Поделиться3910 января, 2014г. 17:05
Спасибо! Я просто глянул видео: http://www.youtube.com/watch?v=v0yZ_wrIxE8 Там говорилось про первую передачу, я подумал, что для первой быстровато - вот и горит. На буксе переключаться на скорости неудобно, соответственно, букс должен трогать с любой передачи, думаю так?
Поделиться4010 января, 2014г. 17:13
любой передачи, думаю так?
Да ! Я останавливаюсь ,перехожу на нейтраль ,выбираю нужную передачу для движения на данном участке пути ,включаю и пошёл . А груженный двумя санями с дровами ,сразу включаю 2 и не спеша, с запасом мощи для подъема в гору перед базой ,без остановки с песнями- до дому.