Darya , макс90. Спасибо за совет а я втулки на 8мм. сделал из гаечного ключа (8х10 трубка)
Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Сообщений 1 страница 20 из 326
Поделиться17 февраля, 2013г. 20:01
Поделиться212 февраля, 2013г. 10:41
Разъясните.... не могу найти ответ на вопрос. Чем вариатор отличается от автоматического сцепления, в одном варианте на собачку устанавливается "вариатор сафари " а в другом " автоматическое сцепление"...что лучше, что практичнее, что надежнее ?????
Отредактировано puhi (12 февраля, 2013г. 10:44)
Поделиться312 февраля, 2013г. 10:48
что лучше, что практичнее, что надежнее
Все говорят сафари,надёжнее .
Поделиться412 февраля, 2013г. 10:51
puhi написал(а):
что лучше, что практичнее, что надежнее
Все говорят сафари,надёжнее .
Если решил начать постройку и определился с моделью, где покупать детали?
Хочу попробовать себя с 380гусем +2 катка+ 6.5л.с ....... и получается + сафари
..стандартная моделька мотодога.
Отредактировано puhi (12 февраля, 2013г. 10:51)
Поделиться512 февраля, 2013г. 10:57
puhi
смотря для чего Вам МБ нужен,по водоёму в самый раз,а по пересечёнке гусь пошире и ДВС помощьнее,смотря сколько чел будут передвигаться.
Поделиться612 февраля, 2013г. 16:23
Для водоема, с рыбацким шмурдяком, одному или вдвоем ...добраться до точки лова 5-10 км. Понимаю что 500 лучше но проблема с доставкой на место, т.к. в наличии ВАЗ-2104
Поделиться712 февраля, 2013г. 17:44
проблема с доставкой на место, т.к. в наличии ВАЗ-2104
у меня в ваз 2102, с убраным задним сидением, букс заезжает сам по доске, и корыто и стул и лыжный модуль и причендалы все умещаются
Поделиться812 февраля, 2013г. 18:12
puhi написал(а):
букс заезжает сам по доске, и корыто и стул и лыжный модуль и причендалы все умещаются
мне кажется что на 380 проще и дешевле....
Поделиться912 февраля, 2013г. 19:22
Разъясните.... не могу найти ответ на вопрос. Чем вариатор отличается от автоматического сцепления, в одном варианте на собачку устанавливается "вариатор сафари " а в другом " автоматическое сцепление"...что лучше, что практичнее, что надежнее ?????
Отредактировано puhi (Сегодня 12:44)
puhi Вариатор выполняет функцию коробки передач а автоматическое сцепление это постоянная не меняющееся одна передача.
Поделиться1012 февраля, 2013г. 21:00
мне кажется что на 380 проще и дешевле....
..почитайте форум, чтобы не казалось
..ну и встречно - дешевле не намного, а чем проще??
..двигаться по водоёму, 380 хватит вполне, с автоматом дешевле и проще, варик на 6,5л.с и 380ю гусеницу это из пушки по воробьям..
..автомат не нравится из за своей нежности, и какой то невнятной работе, припередаче мощности с двс на движитель.. ..одному с небольшим грузом, можно и его, если вдвоём то лучше сцепление на ремнях.. ..мощьность предаёт чище и в эксплуотации надёжнее..
..но ко всему, ехать по водоёму, в моём случае озеру, со скоростью 15-18 км/ч интересно толко первую рыбалку, а далше становится тоскливо
..поэтому для себя выбрал 9лс, вариатор и гусь 500
Отредактировано евгеха (12 февраля, 2013г. 21:32)
Поделиться1112 февраля, 2013г. 21:23
puhi
мне кажется что на 380 проще и дешевле..
Дешевле на стоимость гуси и чуть чуть на варик добавить а СЦЕПЛЕНИЕ,ВИКИНУТЬ дабы потом не тащить на себе. Проще не будет!!
Поделиться1212 февраля, 2013г. 21:36
..нееее, в целом получается доволно ощутимо дороже , другой вопрос есть ли смысл тратить деньги??
..ну и Сергей, если не включать головупри управлении техникой, то можно и самокат всё время на горбу носить
Поделиться1312 февраля, 2013г. 21:57
мне кажется что на 380 проще и дешевле....
..почитайте форум, чтобы не казалось
Спасибо за отклик.))я зарегистрировался недавно а читаю форум уже года два поэтому и решил взяться за собачку. Хотелось бы посмотреть 23 февраля на соревнования собачек в работе и понять что осилю а что нет.....но увы далеко. Поэтому мне важен совет тех ....что нужнее....кто уже столкнулся с собако строением и имеет свое устойчивое непоколебимое мнение....
Поделиться1412 февраля, 2013г. 23:53
puhi
380 гуся это балавство, хотя есть один форумчанин который рвёт всех по целине в любое время года, и ездит он на 380 гусе...
Поделиться1513 февраля, 2013г. 00:05
..тёзка, каждому буксу своё место и время
..для Архангельска может и баловство, мне в целом хватало
Отредактировано евгеха (13 февраля, 2013г. 01:12)
Поделиться1613 февраля, 2013г. 00:19
евгеха
Поделиться1713 февраля, 2013г. 11:30
мне кажется что на 380 проще и ...
На 380-й гусенице букс получается ощутимо легче, можно уложиться килограмм в 70, 500-я на 9 силах вылезет за сотню. Это я к тому, что с центнером в одиночку не очень удобно кувыркаться
Отредактировано Infineon (13 февраля, 2013г. 11:33)
Поделиться1813 февраля, 2013г. 13:02
puhi написал(а):
На 380-й гусенице букс получается ощутимо легче, можно уложиться килограмм в 70, 500-я на 9 силах вылезет за сотню. Это я к тому, что с центнером в одиночку не очень удобно кувыркатьсяОтредактировано Infineon (Сегодня 11:33)
Вот и я про тоже.... Я Ваши посты Infineon прочитал почти все потому как 380 собака Ваша мне понравилась и под силам чтобы особо не корячиться. Если почувствую что маловата возьму и сделаю другую.
Существуют как я понял 3 вида сцепления ..это вариатор, автоматическое сцепление и как на газонокосилке с прижимным роликом....вот ролик как раз мне и понравился своей простотой и надежностью. У меня к сожалению своего УВЕРЕННОГО мнения нет на предмет приоритетного выбора варианта сцепления.....(((((
Отредактировано puhi (13 февраля, 2013г. 13:03)
Поделиться1913 февраля, 2013г. 15:20
У собачки на 380-й гусе есть один существенный недостаток: с учетом того, что центр тяжести расположен довольно высоко, собачка получается довольно валкая. Пока едешь по ровной поверхности, например по льду на реке, это не так ощутимо, но стоит выехать на лесную дорогу с набитой лесовозами колеей, или по тому же льду, но с торосами, придется приложить немало сил, чтобы удерживать такую псину в вертикальном положении.
Поделиться2013 февраля, 2013г. 15:34
На 380-й гусенице букс получается ощутимо легче, можно уложиться килограмм в 70
..вот тут согласен полностью, сейчас при погрузке тоска берёт, сотик в машну и обратно с санями
У собачки на 380-й гусе есть один существенный недостаток,собачка получается довольно валкая.:
..и не только на кочках, но и в рыхлом снегу валится ..только я пришел к выводу, пока в теории, что это из за мягкой,катковой подвески, скорости небольшие, нагрузки тоже, если будет заказ на "Малыша", сделаю на склизах с катками, будет видно..
.вот ролик как раз мне и понравился своей простотой и надежностью. У меня к сожалению своего УВЕРЕННОГО мнения нет на предмет приоритетного выбора варианта сцепления.
..что я заря в клаву плацем тыкал, или непонятно изложил??
..посмотри на "СЕЖОК" автор Олег-Пчел почти идеальный вариант для малыша