Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Сообщений 201 страница 220 из 326
Поделиться20231 июля, 2013г. 17:55
Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Выбор-то небольшой.1.Расточка вариатора. 2. По рабоче-крестьянски-крепишь двигатель,заводишь и шлифуешь вал до нужного размера.Только купи хотя-бы штангель,лучше микрометр,размер измерять. Допуска на доработку ты даешь просто невероятные-0,1мм хорошо для столярных работ.
Отредактировано sibir (1 августа, 2013г. 11:05)
Поделиться20331 июля, 2013г. 19:18
Подскажите варианты
Найти регулируемую развертку на 20 и развернуть до нужного размера .
Только купи хотя-бы штангель,лучше микрометр,размер измерять
И нутромер , чтоб внутри померять .
Поделиться20431 июля, 2013г. 22:14
Вал двигателя 20мм, а вариатор 19,7мм (19,8мм) Подскажите варианты, как немного ослабить посадку на 0,2-0,3 мм в самом вариаторе (типа расшкурить) Боюсь испортить вариатор руками из задницы и требуется помощь спецов.Нужно же плотно насадить на вал без дальнейшего биения вариатора....
Я бы не советовал использовать развёртку, и шкурку тоже. Только токарный или внутри-шлифовальный. Но для начала сделать калибры, цилиндры с нар. диаметроми как у вала и на 0,1 мм меньше (по микрометру) и ими мерять. Варик разобрать, кулаки прточить и потихоньку резцом растачивать, я бы даже сказал гладить. После каждого прохода мерять калибрами. Меньший должен провалиться, а как вал не влезать. На внутришлифовальном расшлифовывать практически в ноль с диаметром вала. А развёрткой с маленьким заходом ровно не развернёшь, а сбольшим заходом не залезешь, оверстие не сквозное. Как вариант, обратиться в автосервис где блоки цилиндров шлифуют, могут помочь, и с посадками тоже.
Поделиться20531 июля, 2013г. 22:35
Штангенциркуль есть, только он немного на внутреннем размере играет. Спасибо за советы!! Направление есть , буду делать.
Поделиться2061 августа, 2013г. 08:35
Но для начала сделать калибры
А если-в калибры не попадут в размер вала, то и варик загубить возможно, я думаю оптимальный вариант, это токарю дать двигатель ( для примерки ) и вариатор ( для подгонки ) .
Поделиться2071 августа, 2013г. 10:22
раньше втулки и полу муфты сажали на эл .двигатели и центробежные насосы, на" горячую посадку ! -при нагреве десятки 4 прибавлялось ,но точно не помню. недавно другу поставил на ведущий вал гусе .зв на 33 , немного её разогрев .получилось отлично ,проверяли в центрах !
R.S. раньше допуски и посадки (припуски )были под горячую посадку .изучал ,но забыл со временем ,не пришлось в плотную пользоваться !
Отредактировано Дедушка (1 августа, 2013г. 10:28)
Поделиться2081 августа, 2013г. 22:25
Сегодня в трех конторах был, что с токаркой и фрезеровкой связаны, те которые движки растачивают....все в один голос НЕТ НЕ МОГЕМ...ОЧЕНЬ СЛОЖНО... вот Вам и Москва , видать такие же как и я рукожопы. А горячая посадка, это интересно, если не ошибаюсь, то паровозные колеса сажали на горячую посадку, получалось намертво!!!!! надо почитать про это дело, правда если ошибешься то фиг уже снимешь.
Поделиться2091 августа, 2013г. 22:38
нагреваться то будет уже все вместе я так понимаю
Поделиться2101 августа, 2013г. 22:44
это уже по опыту .но снять ,открутить ,вывернуть- с газ. горелкой запросто.
Поделиться2111 августа, 2013г. 22:48
ты в начале посади ,а снять потом придумаем как !
Поделиться2121 августа, 2013г. 22:54
А горячая посадка, это интересно, если не ошибаюсь, то паровозные колеса сажали на горячую посадку, получалось намертво!!!!! надо
Это прошлый век, один раз снимешь и больше так уже не посадишь
Поделиться2131 августа, 2013г. 23:04
А вариатор на вал двигателя навсегда сажается или он должен сниматься при необходимости?
Поделиться2141 августа, 2013г. 23:40
А вариатор на вал двигателя навсегда сажается или он должен сниматься при необходимости?
Скажем так , токарь повалил + 0,1 по размеру посадил на фиксатор резьбы не разъемный ! Мля так задрался его сдергивать токо обратный молоток выручил !
Поделиться2152 августа, 2013г. 00:13
А вариатор на вал двигателя навсегда сажается или он должен сниматься при необходимости?
Доброго. Если вообще, не применительно к культуре Российского и общедоступного, то сообщу, что импортные варики снегоходов на конус садятся и винтом (без шпонки) фиксируются в лёгкую. Хоть каждый месяц снимай туда сюда. То есть нет особых ограничений, не считая качества исполнения сочленения.
Поделиться2163 августа, 2013г. 17:52
А если-в калибры не попадут в размер вала,
Это же на сколько кривые руки нужно иметь? Про какие тогда посадки можно говорить? После изготовления и вал и калибры проверяются одним и темже мерительным инструментом, в данном случае микрометром (если у вас есть сомнения в точности). А вот если мерять наружный диаметр на валу, и к нему подгонять замеряя внутренний на варике, то тут гораздо больше шансов пролететь с посадкой.
А сажать на горячую, я бы не советовал (ИМХО) можно уже не снять не загубив или двиг или варик
Поделиться2173 августа, 2013г. 20:44
puhi, http://forum.guns.ru/forummessage/86/488065.html вот была тема на ганзе, попробуйте обратиться. Или также можно посмотреть на других тематических форумах, уверен такие предложения можно встретить. Мы могли бы помочь, но 400 км, шкурка выделки не стоит.
Поделиться2186 августа, 2013г. 01:29
Вариатор на валу двигателя держится ТОЛЬКО за счет хорошей плотной посадки? Можно ли продублировать посадку вариатора притянув его к валу через шпильку например(просверлив и нарезав в валу резьбу) Или это лишняя перестраховка?
Поделиться2196 августа, 2013г. 07:01
вариатора притянув его к валу через шпильку например(просверлив и нарезав в валу резьбу) Или это лишняя перестраховка?
На моторе есть своя резьба. Конечно закрепи. Все так и делаем.
Поделиться2206 августа, 2013г. 11:36
puhi написал(а):
вариатора притянув его к валу через шпильку например(просверлив и нарезав в валу резьбу) Или это лишняя перестраховка?
На моторе есть своя резьба. Конечно закрепи. Все так и делаем.
А я резьбу не видел...сейчас надо посмотреть