Так-то оно так , не даром на военной технике все дублируется. Но сидеть-бы я не стал , а открутил 3 болтика на 6 от стартера, намотал кусок оборванного тросика на стакан стартера и... дальше поехал.
Мотобуксировщик Moto-Dog продолжение
Сообщений 61 страница 80 из 326
Поделиться6227 февраля, 2013г. 19:11
Но сидеть-бы я не стал , а открутил 3 болтика на 6 от стартера, намотал кусок оборванного тросика на стакан стартера и... дальше поехал.
Было дело , сидеть тоже не стал (сломалась возвратная пружина ) зазобрав механиз , намотал веревку на "стакан " и свою 15 -ку запустить не смог силенок не хватило .... разагревшись на морозце , поченил пружину . А запасная веревочка всегда собой .
Поделиться6327 февраля, 2013г. 19:23
Было дело , сидеть тоже не стал (сломалась возвратная пружина ) зазобрав механиз , намотал веревку на "стакан " и свою 15 -ку запустить не смог силенок не хватило .... разагревшись на морозце , поченил пружину . А запасная веревочка всегда собой .
Может с декомпрессором что? У меня свободно проворачивается (тоже 15шка).
Поделиться6428 февраля, 2013г. 14:12
Марк555 написал(а):
Но сидеть-бы я не стал , а открутил 3 болтика на 6 от стартера, намотал кусок оборванного тросика на стакан стартера и... дальше поехал.
Было дело , сидеть тоже не стал (сломалась возвратная пружина ) зазобрав механиз , намотал веревку на "стакан " и свою 15 -ку запустить не смог
силенок не хватило .... разагревшись на морозце , поченил пружину . А запасная веревочка всегда собой .
Подпись автора
Техника в руках дурака груда металла !
У меня пружина выскочила и заклинила перематывать не стал руки отморозить можно было. Снял кик стартер с собой вожу запасную веревку для запуска только надо очень плотную,что бы не сильно растягивалась при рывке наматывал на стакан и заводил свой без проблем гринфилд 13.Еще есть способ если плохо заводится а кикстартер сломался быстрый запуск в карбон веревку наматываешь и вообще с пол оборота.
Поделиться658 марта, 2013г. 20:14
Вот и я стал обладателем самодельного мотобуксировщика. Хочу поделиться некоторыми техническими решениями:
1.Ходовая часть усилена третьей тележкой. l
2.Телескопичесий удлинитель багажника.
3.Прицепное устройство.
4.Так как, нет единого мнения по поводу натяжителя цепи, сделал универсальный пружину и болт.
5.Натяжитель гусеницы.
6.Сани волокуши из рыболовных саней за 650р.
Весь проект мне обошёлся (комплектующие, доставка, покраска, сани) 31000р. Вес 95 кг. Мощность 9 л.с.
Хочу обратить внимание тех, кто собирается строить раму по этому чертежу http://i071.radikal.ru/1109/db/f0a4e705d350.jpg с использованием ведущего вала гусеницы 380 под шпонку. Нужно учесть толщину 3 мм х2шт. креплений ведущего вала так как внутренний размер рамы 400мм получается внутренний размер рамы с креплением ведущего вала 400 мм - 2х3 мм = 394 мм а внешний размер ведущего вала гусеницы 380 под шпонку в сборе 400 мм в результате вал не лезет. Я использовал в качестве креплений ведущего вала вместо 3 мм пластин уголок 40 мм приварив его снизу к профильной трубе 20х40 в результате внутренний размер рамы остался 400мм.
Поделиться668 марта, 2013г. 20:24
Андрей 12345
аккуратно сделано приятно смотреть,теперь ходовые испытания.
Поделиться678 марта, 2013г. 20:54
Спасибо михаил н завтра собираюсь на рыбалку сегодня пробывал во дворе работает нормально кроме одного если буксировщик наклоняется или преодолевает подъём сразу срабатывает защита низкий уровень масла и он глохнет но масло залито по уровню а если отключаеш защиту то всё нормално как быть?
Отредактировано Андрей 12345 (8 марта, 2013г. 20:54)
Поделиться688 марта, 2013г. 20:57
сделано нормально,как покажет себя натяжитель гуси,у кого нибудь стоит сей девайс? главное чтоб масло было в двигле,ты же на боку ездить не собираешся
Отредактировано бомбила (8 марта, 2013г. 21:00)
Поделиться698 марта, 2013г. 21:16
Подобные натяжители встречаются на форуме но сам механизм натяжителя у всех самодельный.
Поделиться708 марта, 2013г. 21:17
,как покажет себя натяжитель гуси
тоже кажется что слабоват будет , да и гуську надобы подтянуть , а то на фото уж больно слабо. Атак всё нормуль , особенно феничка с багажником понравилась
Поделиться718 марта, 2013г. 21:28
Подскажите пожалуйста как определить натяжку гуси чтоб не перетянуть?
Поделиться728 марта, 2013г. 21:36
Подскажите пожалуйста как определить натяжку гуси чтоб не перетянуть?
Поделиться738 марта, 2013г. 21:51
Судя по ссылке 3кг. в центр 20мм прогиба это как струна ?
Отредактировано Андрей 12345 (8 марта, 2013г. 21:52)
Поделиться748 марта, 2013г. 21:54
Аккуратно сделал. А про раму верно подметил ,сам первый раз накололся.
Поделиться758 марта, 2013г. 22:13
Марк555 Как выкрутился?Надо было отписаться про наколочку я пока ждал заказ делал раму соответственно не знал размера вала потом пришлось переделывать
Отредактировано Андрей 12345 (8 марта, 2013г. 22:19)
Поделиться768 марта, 2013г. 22:18
масло залито по уровню
у меня залито по самою горловину.работает нормально
Поделиться778 марта, 2013г. 22:23
Завтра попробую добавить масло.
Поделиться788 марта, 2013г. 22:24
думаю должно помочь
Поделиться798 марта, 2013г. 22:40
Как выкрутился?Надо было отписаться про наколочку я пока ждал заказ делал раму соответственно не знал размера вала потом пришлось переделывать
Выкрутися легко, щечки перегнул в тисках и все.
Потом стал делать проще , раму варю под конкретный вал со щечками , так как щечки все разные , толщина металла проточка стакана , и вообще производители этих щечек размеры не соблюдают гады.
Поделиться809 марта, 2013г. 07:01
5.Натяжитель гусеницы.
У меня поставлен задний амортизатор от "советского мопеда"(он компактный, легкий и крепости хватит) с натяжником.И гасит удары и при необходимости можно поднатянуть или ослабить гусянку.
Шнур от фотика потерял,найду, выложу фото,как сделал.Может и понравится.
Отредактировано петровыич51 (9 марта, 2013г. 07:07)