Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака - гус - 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?
Автоматическое сцпление
Сообщений 1 страница 20 из 166
Поделиться226 февраля, 2013г. 12:11
Может кто сталкивался ?
практически все, у кого такая конструкция
Поделиться326 февраля, 2013г. 12:55
Вскрыл автомат на Райда 6,5 л.с. За 4 года эксплуатации первый раз.Слил масло,было залито год назад.Масло чистое.На пружинах какой то мусор,скорее всего это тифлоновая лента подмотанная на пробку.Наверное этот мусор мешал сжиматься пружинам. И между дисками нашел кусочек пласстмаса,тоже похоже от пробки-щупа. Толшина дисков 5-5,5 мм.Думаю ещё послужат.Прокладка крышки при снятии порвалась,посадил на герметик.Залил синтетику...читать дальше
Поделиться426 февраля, 2013г. 14:02
А если все обобщить, езда на автомате ,только в двух состояниях вкл и выкл ,холостые ,и полный газ. Я еще звездочку поменял с 15 на 12 .
Поделиться526 февраля, 2013г. 18:12
Не поедет автомат так как надо,никогда. Сам намучился,уже три раза менял диски,и пружинки подбирал помягче. Все это бесполезно.По озерам еще можно аккуратно передвигаться ,а в целине мне хватало дисков на 500 метров,а обратно волоком тащил. Так что этот узел очень слаб для мотобуксировщиков. Надо искать какое-то другое сцепление,вариатор или шкивы.
Поделиться626 февраля, 2013г. 18:16
Подскажите . Сгорают диски сцепления....
Почитайте может поможет http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?f=56&t=3784
Поделиться726 февраля, 2013г. 18:22
Подскажите . Сгорают диски сцепления , именно ГОРЯТ ОБУГЛИВАЮТСЯ И ОСЫПАЮТСЯ . Собака - гус - 38 , лифан 9 сил , звезды 12 и 32 сгорело за 2 нидели . А если 15 и 32 за 5 часов . Оба варианта 1 человек. Может кто сталкивался ?
Тут причин очень много.Перечислю.
1,Не правильное передаточное.Общее должно быть не менее шести.Редуктор понижает 1к2,с редуктора нодо не менее 1к3.
2,Увеличить максимальные обороты двигателя,открутив ограничитель регулятора газа полностью.
3,правильно настроить ручку газа.Газ должен выжиматся полностью до упора регулятора в ограничитель.Проверяется визуально.
4.настроить само сцепление оптимально по зазорам и натяжке пружин на барабане.
5,Соблюдать температурный режим автомата,не перегревать тупо в нагрузках.
Вот только тогда можете надеяться на более менее сносную работу автомата.
Поделиться826 февраля, 2013г. 18:22
Манера езды у меня такая ,газ полный ,кольцо на курок ,и от точки А до точки Б в одном положении ,или зарылся ,или бывает набок ложиться ,тормоза придумали трусы
Поделиться926 февраля, 2013г. 19:17
Не знаю,ездил как хотел ( и в пол газа,и в полный газ) отъездил 5 лет,диски ни разу не менял.Бывало и масло закипало,ездили в основном вдвоем, втроем по болотам,по мелколесью, по озерам.Весной бывало выезжали с избушки километров 12 ваще когда снег растаял с рыбой 200-300 кг.
Думаю, на первых Райдах было правильное передаточное,там после автомата стояли ещё шкивы. Звездочки были 11х 30. Вот,может кому интересно.( На колеса не обращайте внимания,была попытка переделки на пневмоход).
Поделиться1026 февраля, 2013г. 20:20
В этом году езжу на 12 * 27 , была 15 но поменял потому сто по торосам сильно кидало ,а греется вроде так же рука не терпит . Летом будет время разберу, посмотрю что с дисками, что то масло с крышки подкапывает ,прокладку надо поменять .
Поделиться111 марта, 2013г. 21:07
Коробка у меня так не греется -теплая.
Из ваших сообщений суть понял , что и как переделать тоже . Огромное спасибо !
На эту зиму надеюсь хватит , потом другую соберу
Поделиться121 марта, 2013г. 21:59
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Поделиться131 марта, 2013г. 22:26
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм!!!
Поделиться142 марта, 2013г. 09:49
А гусянка на 380 вроде уже не вариант,пора подумать о насущном!!Перешагнуть за 500мм!!!
500 мм , сафарик ,мотор 13 или 15 не знаю какой лучше (хочу мощную и быструю ),привод зад или перед не думал, говорят есть разница . Будет на следующий год ,она и планировалась.
А собачка на 38 гус была собрана в срочном порядке на новогодние праздники и каникулы.
Собиралась срочно и из того что было в наличии , что получилось я доволен только этот автомат
Осенью пойдет на торги но хочется доездить без проблем
Отредактировано Саня 76 (2 марта, 2013г. 09:51)
Поделиться162 марта, 2013г. 10:11
Саня 76
Я тут подумал а если не хватит
Диск сцепления Ява 6в Ссылка Именно от 6 вольтовой Явы подходят.
Поделиться172 марта, 2013г. 10:40
У нас родные 300р с грузиками 900р
Поделиться182 марта, 2013г. 16:39
,привод зад или перед не думал, говорят есть разница .
в приводе разницы большой нет, а вот где расположен двс (т.е. развесовка) играет большую роль
Поделиться194 марта, 2013г. 21:58
Извините что влезаю в Вашу беседу, вот у меня тож на автомате 6.5 родные диски сгорели и я поставил по рекомендации Петровича диски от 6 ти вольтовой Явы, немного их подточил на наждаке, вот катаю уже с ноября месяца(разбирал и износа практически нет и масло перестало темнеть). И с регулятором ничего не делал, и езжу на любых оборотах двигателя
Поделиться205 марта, 2013г. 21:10
Я тут подумал а если не хватит . Подскажите какой вариатор более мение надежный из собачьих -(сафарик не влезит)
Не первый уже раз пишут "сафари,мол не влезет".Мерял ширину.Двиг 6,5 л.с. с Сафари- 43 см.Что,площадка с гусянкой 38 см.меньше ?
Да даже и будет пара см. выступать,ничего думаю страшного нет.Для опорного вала,тоже места должно хватить.