Убрал.Повторно выложилось.
Отредактировано петровыич51 (16 декабря, 2013г. 16:01)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".
Убрал.Повторно выложилось.
Отредактировано петровыич51 (16 декабря, 2013г. 16:01)
Скажи , как управляемость ?
Думаю,не переборщил ли "с управляемостью". Поставил уголки(фото выше)и на твердом,чуть руль повернул,туда и поехал.В целое,уголки наверное,роли и не играют.Писал,что когда ездил на Буране,то подрез на лыже в в виде уголка больше "прижился".
"Недолго музыка играла
Недолго фраер танцевал".
Вчера в лесу загремел двигатель,не потянул.Приволок снегоходом.Сегодня "вскрыл".
Вот сижу,"репу чешу".
Двиг Руслайт 6,5,радовал, как заводится,дергать не надо,только потяни шнур.
Вариатор,прошлый год поставил.
На склизы перешел,чтоб двигу легче.
Передаточной на звездах 10-33,вроде нормально.
Регулятор оборотов не трогал.
Все таки,на толкаче,может двигу и тяжелее было.Гусянка удлиненная, не пробуксовывает.Надо было,межосевое увеличить,пусть и с небольшим самоходом, ездить.Коробка есть,управился бы.Но,"поезд ушел".
Есть,МТР 6,5.Отгорел клапан,пробило поршень.Буду пробовать,от него коленвал ставить.Правда выход на 20,а этот на 19.Вариатор не подойдет.
Развертку на 20 искать или токарю нести ?
Отредактировано петровыич51 (20 декабря, 2013г. 11:56)
Собрал двиг,завел.Вроде работает.Заводится,только стал похуже,рывком,как первый МТР.У МТР,что то было с зажиганием,как бы раннее,стартер било назад и при езде на полном газу,даже глушак нагревался до красна. Потом сгорел клапан,пробило поршень и помяло головку.Вот купил Руслайт,тоже 6,5.Но,тяга заметно была меньше.Зато,заводился...,только потяни шнур и затарахтел.(При одном и том же маховике и карбюраторе)А,валы(посадка)похоже одинаковые. Мерял,тоже одевается вал вариатора на треть.Потом надо "наколачить".Второй раз,когда одевал,нагрел.Больше не буду,еле еле снял.Наждачкой подгоню,что оделся свободно,"в натяг".Поршень с шатуном не вынимал.Хотя, было надо.Посмотреть,как доходит поршень,до ВМТ.У МТР ход поршня 54 мм.,Руслайта 45 мм.Так написано в их характеристиках.Но в головку не слышно,не упирается. Распред-шестерню поставил,что была с коленвалом МТР.Вобшем,жизнь покажет,надолго или нет этот ремонт. Пока,не поездил, не узнать.Пока,буду копить,на новый 9 л.с.
Вчера посмотрел видео,как разбирают двиг.У,меня тише было. http://www.youtube.com/watch?v=wX3-TE6lM6g
Переделал подрезы на санях.Боковые убрал,поставил один центральный.Управлять,стало легче,радиус поворота не изменился.
Так же "поднастроил"ведомый вариатор.Обрезал ,торчащий конец на подвижном диске.Просверлил дополнительное отверстие,под этот конец.Пружина натянулась"чуток туже".Диски стали сходиться быстрее.Может и конец пружины мешал ?Тяга стала лучше.На скорость не повлияло.
Отредактировано петровыич51 (5 января, 2014г. 11:01)
Масло лью,полусинтетику 10W40.Километраж или моточасы не подсчитываю.У.первого двига,так и не понял,что было,вероятно виноват был,карбюратор.Бедная смесь,сгорел клапан.У второго, вал пополам."Спецы, определили,что заводской брак.Сейчас езжу,собран из двух.Заводится и тянет при 6,5 силах, нормально.Снега нет "стоящего",чтоб проверить,испытать.А,то уже на новый двиг посматриваю 9 л.с. Вчера ездил по лесу,после потаек,"обнастило",сверху припорошило.Езда,просто в удовольствие.Этих 6,5 сил,за глаза,ездил в полгаза и на малом.На прямом участке скорость 20-23-25 км\час.
То,что у меня удлиненная гуся.База в длину больше на 30 см.И езжу,не по дорогам.Все больше в целяк.А,по рыхлому снегу, амортизация подвески,может и не играет большой роли.Надо спросить у тех,кто ездил на разных вариантах подвески.По лесу,хотя и предлагают катковую подвеску.Но,разницы большой не заметил.Через поваленные деревья проезжает и на склизах без проблем.И не надо ждать,что каток развернет.Главное,чтоб в лежащее дерево передок м\б не воткнулся,сумела гусянка на верх выскочить.Сейчас езжу на толкаче.Больше нравится,чем сзади ехать.И рулить удобнее.Когда сзади с рулем,то надо на поворотах,сильно руль в сторону.Бывает и деревья мешают.Если иногда и не вписался в поворот,то слез,сани повернул,как надо и дальше поехал.
Да.снега у нас еще нет "нормального".Поднавалило,потом потайка,приморозило.опять валит .Собаки бегают поверху.Пока нравится на толкаче.Расширители лыж(Тайга) прикупил,чтоб сделать модуль.Но,уже сомневаюсь,а надо ли он,модуль.Ехать в лесу,просто удовольствие.Главное,чтоб между елок не застрять.Мелкие кусты сани подминают,дорогу делают.Только снег сверху,с кустов валит в сани.Приходится,периодически,передок саней "задирать",вытряхивать.
Родные сани,что у меня,на мой взгляд и великоваты.Борта высокие,"снега много входит",да и длина такая,похоже , ни к чему.Снега мало,чтоб проверить по рыхлому,жду когда будет,"под эти самые".
Я иду "путем проб и ошибок". Поставил рулевое толкача на "Бурановской рессоре".И не могу, пока понять ?Польза или вред от неё.С одной стороны,гасит удары,меньше достаётся и раме и"попе". Но, опять,когда в целое начинает"заваливать",то букс своим весом выравниваю,а сани"не поддаются",рессору изгибает.Может минус,а может плюс,что не надо всю конструкцию"заваливать".
Отредактировано петровыич51 (27 января, 2014г. 06:30)
Петрович как с капотом понимаю что снег не попадает на скорости как и когда лазаешь где нибудь ?
В мороз по целине,поднимает носом саней свежий снежок.И летит на тебя,в лицо.Вещь неприятная,он тает,морда в снегу,сырая,брррр.Да и как обычно и сани полные.Может по теплу и ближе к весне сниму капот.А пока и защита от ветра,снега.И по лесу.Бывает,через кусты,голову спрятал,глаза закрыл газанул и проскочил.
Кстати,спереди есть, еще небольшой козырек,отбойник.Специально оставлен,чтоб снег не так летел.
Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:04)
Вчера в -30 прокатился,жгет.Стекло маловато,плохо защищает.И больше делать,габариты,ширина увеличится.Тоже бы,неохота.Хотя,есть и капот от Бурана.Если в мороз ездить,надо подшлемник-маску и очки прикупать.В мороз дома посижу.Мне, не на работу,пенсионеру.Будут и потеплее деньки.
Отредактировано петровыич51 (1 февраля, 2014г. 10:33)
Многие ищут варианты,как скорость сделать выше.У меня наоборот,как убавить.
Стояли звезды. минский шаг, ведомая 33,ведущая 10.
33:10=3,3 Но,лопнула,что на 10 зуб.посадка 16 мм.тонковато "тело"ступицы,снова такую ставить,уже не хочу,если раз подвела.
Поставил на 12 зуб.,посадка на 20 мм.Эта крепкая. 33:12=2,75 Пока в целяк идет нормально,но будут и более.тяжелые условия.Скорость,почти,под 40 км/час.И. не нужна мне такая в лесу.Тяга будет важнее.
Остается, перейти на Иж шаг.Но,что на мотодоге подходящее,это ведущая 11 зуб.,ведомая 32 зуб 32:11=2,9 Получается,почти то же,что сейчас.
Есть или нет,может на других буксировщиках, ступичные звезды Иж на 10 зуб.Для меня,самый бы подходящий вариант. 32:10=3,2 То,что было, вначале и больше нравилось.
Есть в наличии,звезды на 8 и 9 зуб.,от м/пилы,тоже можно подогнать под Иж шаг,но посадка не устраивает.
Там,похоже, с 11 зубов. http://www.rosopt.com/dir.php?id=51
Есть звезда на 15 зубьев(минск).Надо прикинуть,войдут или нет по высоте 10 зубьев Иж.Программу.для расчета,найду.Не делал,только теории,чуть чуть.
Купили два Паксуса ,звёзды стоят 9 и 32 зуба.Тяга на низах ломовая.Наверное у них есть такие !
Trofim
Благодарю ! Завтра узнаю.Надо было, сразу обратиться к производителям М\Б.Есть другие,Помор,Бурлак и т.д.И не все, запчасти, что применяют,выкладывают в каталоге для продаж.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".