павлуха2
Я сторонник,чтоб букс был с наименьшим весом и с большей площадью опоры.У меня такие условия езды.Даже подъема впереди на гусянке, почти нет,вся гусянка для упорной площади.Это,не всем подходит,кто больше по водоемам,да там нужен "подъем" на гусянке,чтоб легче наверх из снежной каши или двойного льда выбираться.Я больше по лесу и в целяк езжу. Это,как на лыжах.Бывает чуть короче лыжи,не идут,проваливаешься.Или, двое лыжников,на совершенно одинаковых лыжах но, один 80 кг.идет поверху,второй за 100 кг.,в облом.Так что, и вес двигателя,да плюс коробка жиг.Вроде немного,может и 10 кг.,а они как раз бывает и не дают идти поверху.
При 6 сильном моторе, тоже можно сделать за счет редукции на звездах,чтоб тянул(скорости для леса хватит),но скорости,чтоб наверх выскочить,бывает и не хватает, не получить.Двиг 9 л.с. одного "выносит" наверх.Все равно присутствует небольшое "глиссирование", как на снегоходах.Мог бы и купить и мощнее девятки двигатель,но остановил ВЕС.
Мотобуксировщик "Габой".
Сообщений 101 страница 120 из 148
Поделиться10121 января, 2015г. 13:05
Поделиться10227 января, 2015г. 11:36
петровыич51
Вот такой вареант как думаеш пойдёт,лыжи можно примкнуть к борту саней когда они не нужны ну а по глубокаму снегу откинул зстопорил?
Я не художник но думаю что можно понять.
Похоже,идем в одном "направлении".Только,я делаю крепление,как мне удобнее, у моих саней .И чтоб, снимать-ставить быстро можно.Прокатился,желаемого эффекта не получил.Высоко стоят,буду опускать ниже.Так чтобы и не тормозили при езде и и при завале упор был.
Поделиться10327 января, 2015г. 12:03
У товарища сделано так ...
Труба пластик целиком только чуть выше днища см.3-5 и в снегу как опора дополнительная и как упора от переворота.
Я примерно и иду в этом направлении.Пока старые,охотничьи лыжи использую.Есть запас.Получится,можно,что и покрепче поставить.
Снегоход,что угодно "уволокёт",а здесь надо полегче и чтоб не сильно тормозило.Иногда,в целяк едешь,еле-еле,даже с пробуксовкой.Чуть,дополнительное сопротивление и сел-зарылся.
Отредактировано петровыич51 (27 января, 2015г. 12:07)
Поделиться10427 января, 2015г. 17:37
Придумано хорошо .Нужен качественный крепеж к саням ,кронштейн хорошо придуман и желательно из нержавы изготовить как и все остальное . Будем ждать результата . Все спросить вас хочу , рессора на кочках сильнуюраскачку дает? Видео ваше видел не раз , ноэто видео.С пожеланием успехов .
Раскачки большой нет.Так, слегка покачивает.Главное "не долбит".Прошлый сезон гонял по насту,дискомфорта не ущущал.А, удары вероятно должны быть.Было и рама пополам лопала и дышло разваливалось по сварке.Потом усиливал.Типа, испытания, на слабые места.
Поделиться10528 января, 2015г. 22:05
чайковский 762
Если будешь делать,то рессора стоит и крепление"Бурановское", кореной самодельный из УАЗовского листа,и подрессорников только два.Столько"подрессорников",как на Буране ставить не стал,будет жестко.Вот в управлении,не знаю,лучше или нет,чем жесткая конструкция.Опять,считаю, не так"колбасит" сани от завалов букса,когда едешь по"кочкам".Лист рессорный гнет.Сделаешь,оцени,(напиши) разницу.
Поделиться10629 января, 2015г. 19:58
где обещаный мастер класс по клепке цепи ?
На днях ,обещаю сделаю видео.подзакрутился,а потом и забыл.
Подскажите каков вес ваших саней?
А.как их свесить ? Немного и утяжелил обычные сани +"кабинка" из пластика,щиток мот. с стеклом из плексы,лист рессорный УАЗ и две поперечины из кв.профиля 25*28.
Кстати,лыжи сделал ниже, почти до уровня днища (5-10 см.),концы чуток взад. Перед приподнят,без носков,как на фото выше.Прокатился в целяк,специально не заваливал, и не держал равновесие,но и ни разу, не упал на бок.Фото не делал.Думал завтра в лес и видео сделаю.Но,опять не порядок.Начал осматривать перед поездкой.Под сиденьем в раме,где крепление к дышлу трещина.Две трубы профиль 25*28 ,от школьных столов.Ученики не могут сломать,а я сломал,хотя и на рессоре и ударов нет.Опять нашлось слабое место,надо усиливать.
Отредактировано петровыич51 (29 января, 2015г. 20:01)
Поделиться10731 января, 2015г. 07:48
Добрый вечер Петрович 51.Сегодня ездил в буран шасси ,нашёл там накладки на снегоходовские лыжи .Штук 10 разных моделей все по полторы тысячи.Тоже себе присматриваю на собаку поставить.
Лыжи поставил пока, старые охотничьи(носки отломаны) на 16 см.На днях испытания по лесу.
А так,уже немного прокатился.Похоже хорошо помогают.И вроде длинные и не надо,главное ,чтоб "задки" шли по снегу.Еще "оценю" в лесу и прикину,что можно изменить.А какие удобнее будут,пошире или подлинше.Вот потом и прикуплю накладки-расширители.
Уже все готово для серьезного выезда,вчера еще и дышло усиливал,чтоб не подвело в лесу вдали от дома.
Поделиться1084 февраля, 2015г. 11:38
Петрович, доброго , где обещаный мастер класс по клепке цепи ?
Вот "собрался" сделать видео.То,что мастер класс,громко сказано.Как я клепаю.Про пластинку ничего не сказал,обычная,стальная с отверстиями на 5 мм..(попала под руку,спинка от ножа косилки).Можно и гайку на 6.За два дня в лесу, две цепи порвал.В целяк тащил сани груженые.У меня Минские цепи.Видео загружать не умею.Скорость интернета маленькая.Ужимаю,плохо видно,чуть больше объем, грузится долго.
Поделиться1094 февраля, 2015г. 12:02
Дождался , я думал ты какую нить развальцовку примудрую выточил , а так я в 6 лет для Д-6 цепи клепал . Все равно спасибо за видео.
Ну,вот ! А,я старался,сегодня даже в лес не уехал.А,зачем мудрить с клепкой ?Ради этого станок делать,типа как клепают цепи у мотопил,наверное и не стоит.Не часто и нужно и не рем.мастерская.
Поделиться1104 февраля, 2015г. 13:42
Палкан
Пробовал и маслом обливал.Хотел,даже прокипятить в ТАПе,это гиппоидная для грузовых автомобилей.Более густая ,чем ТАД.Так и не собрался.Может и ни к чему,эти заморочки.Просто поставить крепкую цепь,не репу,которая растягивается.На первой родной цепи,прилично наездил,купил запасную Кировскую,то та стала сразу же растягиваться.Нашел Прибалтийскую, хорошо стоит.А,то что порвал,это уже моя вина.Той нагрузки,что дал просто не выдержала.Менять на Иж,пока не собираюсь.У меня выход вала с реверса,маловат.Трудно подобрать звезду Иж.Хотя,тоже можно.Видал, даже ставят от м/п Урал.Там есть и на 9 и 10 зуб.Ведомую,в этом случае можно поменьше в диаметре.
Есть,возможно и водоотталкивающие смазки.Искать надо.
В твоем случае,то что щелкает.Надо искать причину.Или, то снег набивает-проточки сделать,если их нет.Или,когда реверс,(задняя передача)то уже натяжник в виде подпружиненного башмака не пойдет.Тогда, совсем без натяжника или жестко-закрепленный натяжник.
Поделиться1114 февраля, 2015г. 13:48
и живет в герметичной коробочке с паролоном с обеих сторон и налитым маслом и все равно постоянно во рже
Не все масла "нейтральные".Вспомнил,старинный способ проверки масла для смазки ружья,чтоб не ржавело.Чистят медную монетку до блеска,смазывают и если потускнеет,то не применяют,типа "щелочное".
Поделиться1124 февраля, 2015г. 13:59
Молодец Петрович.Всё должно быть просто и доступно.Хорошее видео.
Ну,хотя бы один,да похвалил.
Фотки,вот приготовил,чтоб виднее и понятнее. Пластинка с отверстием(или гайка М6) на наковальне.Удар молотком
Поделиться1134 февраля, 2015г. 20:37
От Явы подходит,на ней отъездил сезон,но все равно перешел на Ижовскую.Что бE5п%6епь не трещала ставил дополнительную стойку от корпуса подшипника к раме сварную.
В Советские времена, был мотоцикл Ковровец,затем Восход.Искали Явовские цепи,дефицит был,но если и находили,то срок службы их,был намного больше.
Петрович, почему не пойдёт? Цепь просто не должна доходить, в натянутом состоянии до отжатого башмака.
Я и сам езжу с жиг.башмаком на пружине.Собираюсь переделывать.То что,при скорости вперед,башмак выбирает слабину цепи.А,при включенной задней,натягивается другая ветвь цепи,к башмаку и если слабо цепь натянута,то будет проскакивать.
Выход вала по диаметру маловат, или по длине вала? Переходник может к ижевской звездочке приварить, чтоб с цепями от Минска не мучиться...
Да я, пока и не мучаюсь с цепями.Одной вполне хватает на сезон.И порвал,впервые,за всю эксплуэтацию букса.Понапряг,около дела.Подберу звезды,вот и заменю.
Отредактировано петровыич51 (4 февраля, 2015г. 20:41)
Поделиться1148 февраля, 2015г. 00:38
Несколько дней катаюсь с боковыми лыжами.Уже не падаю,только в лесу, бывает забываю о лыжах и между деревьев застреваю.Снег стал плотнее,толкач идет почти поверху.Но,это с удлиненной гусянкой,с обычной не знаю,надо поинтересоваться у местных.Завтра сниму лыжи,проверю,может уже и не надо,если не будет "заваливать".
Поделиться1158 февраля, 2015г. 08:16
Мне по лесу не ездить, лыжи мне нужны. Я только с рыбацкой целью. Ну и можно быстро съемные лыжи сделать и возить с собой.
На нижнем фото,видно след от лыж.Лыжа не вся идет по снегу,только "задки",но вполне хватает,чтоб не заваливало.Вроде не особо тормозят и не надо,как один выразился:"как обезьяне крутиться на сидении".Но,буду,еще переделывать,у меня есть задняя скорость,надо загибы сделать взаду,как у лыж.
Да,еще.В сидении сделан подогрев.Ничего,что снег тает,который завивает,можно и типа "юбки" одевать на "попу",сделать из хим защиты.Вчера,обнаружил,что не греет,провода оторвало кустами.Ехать уже "не комфортно".К хорошему быстро "привыкается".Сегодня,перед поездкой,надо по новой,провода привязать.
Поделиться1168 февраля, 2015г. 14:10
САНЯ___
Пробуй делай.Сам пока не знаю,как лучше.У меня передние концы приподняты и прямые,задние почти "по земле"..Наверное,вперед выпускать за опоры не следует,отоломит,пусть не в лесу,много всяких преград,где можно зацепить.Надо покрепче "отбойники".Вчера вырубку заросшую "штурмовал",конец передний лыжи "покоцало",на правой стороне,почти треть лыжи отломило.
Поделиться1178 февраля, 2015г. 19:04
Да лыжи оказались слабоваты. А я тебе предложил из металла. они точно не сломались.
Игорь,такой вариант,я даже не хочу и пробовать.Чуть перемена погоды или "схватил" водички,вот и сиди"кукарекай",обколачивай от льда,это не на снегоходе,что движок усилит и утащит и со льдом.
Когда ездил на Буране,расширил родную лыжу,для проходимости.Проходимость увеличилась,но если ехать с ней по накатанному,то гром стоит за десятки километров.Тут, у меня последние лоси из леса убегут,и так то они меня боятся.Обычно возил в санях родную,не расширенную и в дороге"переобувался".
С такими санями в лесу,одна "ЗАСАДА",вперед уехал,а обратно.КАК ? Иногда нужно и кустами и между деревьями впритирку.То что,сломал,не беда,запас еще большой(бэушных).Это,расходник.Немало лыж переломано.Да и другие вариантов много.Есть и пластик крепкий и лыжи охот. подклееные толстым пластиком(ездил на них за мотособакой,на дышле).
Мне нужно,проверить их целесообразность,настроить,отрегулировать.Чтоб,только проехать целину спокойно,не крутиться на сидении влево-вправо.И, снять/поставить за пару минут.
Отредактировано петровыич51 (8 февраля, 2015г. 19:13)
Поделиться1189 февраля, 2015г. 16:05
Сегодня сделал небольшое видео,с боковыми лыжами.Польза ощутимая,не надо в целяк стоя ехать или крутиться на сидении,чтоб на бок не упасть.
Поделиться1199 февраля, 2015г. 20:47
Павел,а уже и не помню.Какие только и не ставил.У меня же, вначале был автомат.Только потом поставил вариатор.Ведомая была и есть, на 33 зуб.А ведущих... и 15,12,11,10.Ездил больше,что на 10 зуб. За скоростью не гонился,больше тяга была нужна.Даже,когда поставил двиг на 9 л.с. ездил с звездой на 10 зуб.Потом лопнула и поставил на 12,так и езжу... ,вроде привык.И скорость приличная и тяги хватает.С удлиненной гусянкой меньше проваливается и особо не тяжело ехать, и я же, вожу в основном, только "себя любимого".Да и в реверсе есть,вроде понижайка или наоборот,забыл.Там у передней и задней разная редукция.А езжу,вроде на задней.Так получилось,конструктивно.Так что,тебе от меня правды не дождаться.Если только специально считать.Нет желания, "большого".
Поделиться12023 февраля, 2015г. 19:29
Переделывал склизы.Решил "избавиться" от пружин и заодно убрать перемычки между склизами.Посчитал,что они держат снег в гусянке.Но просчитался.(позже узнал,что достаточно было прикрутить 2-3 ал.уголка).(первое фото). Поставил мотоциклетные амортизаторы, Минские.Вроде и мягкая стала подвеска,но стало сильнее букс "колбасить",даже на ровной дороге.Слышно,что его качает...,влево,вправо. Завтра в лес за 20 км.Съезжу испытаю.Но вроде получилось как, на независимых каретках.Придется, все таки,рамку склиз, делать жесткой,как было.Чтоб амортизаторы работали "в паре".