Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".


Мотобуксировщик "Габой".

Сообщений 121 страница 140 из 148

121

Юрий47

Уголки,пока не ставил.Да и спец.болтов еще нет,надо заказывать.

Палкан
Павел,возможно ты и прав насчет уголков.Все таки,м/б не с снегоходовским двигателем.Даже,чуть перетянул гусянку,или в сани что то положил,уже слышно,что скорость и тяга упала.
Где то, проскакивала на форуме ,вот такая идея.На задний вал,поставить от ледобура шнек.Или авантюра ?
Меня сейчас больше ходовая волнует.Чтоб, не "колбасило",т.е.,чтоб амортизаторы не работали независимо,но и мягкий ход был.Каретки Бурановские(трубки),тоже слабоваты,уже не раз варил,ломает.

Отредактировано петровыич51 (23 февраля, 2015г. 20:34)

122

Палкан написал(а):

от на фига ты лишнего , типа  аморт. в ходовку пихаешь ??? С ангиной борешься и холодную воду пьешь . Если задницу свою бережешь , что правильно , так подпружинь сидуху ! А букс жесткостью не испортишь.

Ходовка стала,без пружин и кареток.Всего четыре колесика,на склизах(чтоб не снашивались накладки).И чем хуже, два амортизатора вместо восьми пружин,которые не справлялись.Все таки длинная база,гусянка удлиненная и рама, уже пополам лопала.
А меня и так не трясет,рулевое в санях на рессоре,только покачивает.

Отредактировано петровыич51 (23 февраля, 2015г. 21:02)

123

Сегодня, прокатился по лесу за 20 км.То,что убрал перемычки между склиз,сделал независимыми,то в корне не правильно сделал.Забивает или нет,даже не проверял.Побоялся,даже в целяк ехать,только по накатанной "буранке".Букс стал "валким",качает из стороны в сторону.
Так что,у кого подвеска с независимыми каретками,то лучше и не пытаться делать толкачем.Даже не знаю,как и "обозвать",будет не езда,а одна "мука".
Завтра,буду переделывать.Амортизаторы оставлю,похоже хорошо работают,но склизы между собой соединю,что работали в паре.

124

Дмитро
Что то,и сам не нашел этой фотки.Только вот,эта.Здесь неправильно.Нужен один уголок по средине.Сделал разметку по старым отверстиям накладок,просверлил с внутренней стороны уголка отверстия на 5 мм.,болгаркой чуток снял фаску на выходе угла  и сделал "потайки" для болтов М 5.Внутри волокуши притянул через шайбы.Вот и все,даже на накатанной дороге хватает места для разворота,"врезается" в снег.
http://se.uploads.ru/t/5eRyw.jpg

Отредактировано петровыич51 (25 февраля, 2015г. 07:24)

125

lis59 написал(а):

А почему 2 неправильно ?  Одного хватает .. ясно , а 2 много или тяжелее ?

Сначала было два сделано,и впереди поуже,как полозья санные делают,чтоб не "виляли".Рулить тяжелее.Корыто,как бы "рыскает".Не знаю,как правильнее выразиться.Если в целое ехать,вроде и не заметно.А.чуть по твердому,боковой подрез,независимо который,как бы закусывает и сани в сторону тянут, еще и рывком.Постоянно, руль надо держать крепко.
В твоем варианте,может и нормально будет,у меня же, были разнесены по краям корыта.Больше между подрезами расстояние.Пробуй делай,увидишь,будут или нет "вилять".

Отредактировано петровыич51 (25 февраля, 2015г. 14:50)

126

lis59
Не хочу, ни кого обижать.Но,проверено,еще на лыже Бурана.Лучший подрез,это метал.уголок 20*20 или 25*25,буквой V.Ни, круглый прут или шестигранник,тем более кв.труба-профиль.Уголок,на твердом снегу лучше врезается.
Вспомни коньки для льда,когда тормозишь или поворачиваешь,как конек ставить,набок.

Отредактировано петровыич51 (25 февраля, 2015г. 21:41)

127

Переделал склизы.Прокатился,проверил.Завтра в тайгу.
http://se.uploads.ru/t/RP864.jpg

128

Моя новая "ходовка".Сегодня по лесу проехал около 40 км.Пока минусов не заметил.
http://se.uploads.ru/t/L1qHR.jpg
http://se.uploads.ru/t/7fWOm.jpg
http://se.uploads.ru/t/xPaSu.jpg
http://se.uploads.ru/t/8qUCw.jpg
http://se.uploads.ru/t/ufRZm.jpg

129

Серёга 58 написал(а):

как ведут себя мото амортизаторы, снег и лёд не забивает их ?

Еще "обкатка".Надо, испытать в разных условиях.В воду под снегом, в мороз, еще "не залезал".Оттепели с сырым свежим снегом,тоже не видал.Пока условия езды идеальные.После оттепелей,чуток приморозило,Хотя днем плюсовая температура,снег старый,"крупой".Почти наст.
Да и цель у меня была,чтоб уйти от "бурановских"пружин.То, лопнули,то "подсели".Если, лопнет пружина амортизатора,что маловероятно..То,спокойно и до дома можно доехать.
Делал,чтоб, внутри ходовки было"свободней",и чтоб,меньше забивало снегом в сырую погоду.Пока, внутри гусянки "чисто".
Так что,ни каких рекомендаций.Пока и сам не знаю,как амортизаторы будут себя "вести".

Отредактировано петровыич51 (28 февраля, 2015г. 10:50)

130

бронто написал(а):

А впереди у тебя нет выходит пружин?Не жестко?

Внимательней посмотри.Зачем впереди пружины ? Амортизаторы работают в паре, на всю подвеску.Делал раздельно,независимо,чтоб склизы работали, каждый по себе ,букс качался влево-вправо.Для толкача, не подходит.Вот и скрепил склизы перемычкой,чуток приподнял поперечины,что снег "пролетал".Если, эти перемычки будут снег держать,то еще выше подниму,(только чтоб не выше верха катков,чтоб гусянку не цепляли),может прикручу угольники или ремни клиновые  к гусянке.
Верхнее фото.При ударе или наезде,на что-то, пружины сжимаются
http://se.uploads.ru/t/jGRZi.jpg
Это обычное положение,состояние.
http://se.uploads.ru/t/08oUE.jpg

Отредактировано петровыич51 (28 февраля, 2015г. 15:57)

131

бронто
Есть,еще одна тонкость.Чтоб работали амортизаторы,нужно подобрать угол.При прямом,не будут работать.Где то... градусов около 45.Стрелкам указаны регулировочные отверстия. Расстояния ,что красной стрелкой,должны быть одинаковые.
http://se.uploads.ru/t/0vdS9.jpg

132

бронто написал(а):

Для меня не совсем понятно почему амортизаторы стоят против движения?Наоборот нельзя?

Но гусянка,не колесо,нет встречного"удара",только снизу.Имеешь ввиду, развернуть полностью рамку склиз на 180 гр.?Опять катки будут, не на концах склиз.А,на переднюю часть склиз,как раз и максимальная нагрузка.Для этой цели и поддерживающие ролики поставлены,чтоб не изнашивались накладки.На задней части ролики дальше от загибов склиз,но практика показала,что "задки"почти не изнашиваются.
Два сезона "откатал" на этих накладках.Спереди на половину накладки сносились.Новых не было и просто их, развернул(накладки) на 180 гр.

Отредактировано петровыич51 (28 февраля, 2015г. 19:23)

133

lis59 написал(а):

Доброго здоровья Петрович ! А почему 2 неправильно ?  Одного хватает .. ясно , а 2 много или тяжелее ?

петровыич51 написал(а):

Сначала было два сделано,и впереди поуже,как полозья санные делают,чтоб не "виляли".Рулить тяжелее.Корыто,как бы "рыскает".Не знаю,как правильнее выразиться.Если в целое ехать,вроде и не заметно.А.чуть по твердому,боковой подрез,независимо который,как бы закусывает и сани в сторону тянут, еще и рывком.Постоянно, руль надо держать крепко.

Опять наступил,на свои же грабли.Решил заменить боковые накладки,старые стерлись.Появился небольшой "настик".Рулить стало намного тяжелее.Сани,почти не управляемые.То, в сторону тянут или,если "поверенуть",то нужно "усилие".Приехал,руки болят.Отдохну,пойду снимать.
http://forumimage.ru/uploads/20150303/14253858515554451.jpg
И еще,была сделана "приблуда".Ремень между буксом и дышлом.Снял и зря.
http://forumimage.ru/uploads/20150303/142538596393971352.jpg
Сегодня несколько раз попадал, вот в такую"засаду".
http://forumimage.ru/uploads/20150303/142538603434174576.jpg

134

странник56 написал(а):

Петрович я в таких случаях маятник жеско фиксирую.Помогает.

Жестко,тоже нельзя.Частенько,через снежные бровки надо переезжать,да и в лесу,всякие бывают "горки" и"ямки".Просто ремень,как ограничитель хода дышла,вполне подходит.Есть у меня,просто не взял с собой,не было надобности в последнее время.Обычный клиновой ремень петлей,с монтажной серьгой.И ставить и снимать быстро,при транспортировке или в гараж заехать,закинуть дышло на заднюю площадку.

Отредактировано петровыич51 (4 марта, 2015г. 18:42)

135

Алексеевич написал(а):

С заднеприводным такая бяка наверно не случилась бы... перед все равно верхом бы пошел

Да здесь проблем и не было.Так, просто,фото.Вот опять задняя передача выручила.В этом случае,что на фото.Чуток назад сдал,"поототоптал"выезд и выскочил" без проблем.Состояние снега такое.После потайки, небольшой наст.Толкач идет по верху.У меня же и гусянка удлиненная. Заднеприводной,возможно бы, пошел "в облом"."Задница", запроваливается.
Когда ездил на Буране,бывало и такое.Едешь по насту,не проваливаешься,но иногда в кустах"ухнешь",то только лопата помогает.Но,в этом году, снег идеальный для мотобуксировщиков.Ни кто,наверное не жалуется на плохую проходимость.Северо-запад, в этом году, "малоснежный".

136

мока написал(а):

Очень понравилась "боевая рубка" на лыже толкача! Обязательно буду делать себе аналогичную. Доброго здравия и неистощимой фантазии!

И от ветра прикрывает и по лесу, от кустов и снега можно "спрятаться".Кстати, еще в ней и собака ездит,понравилось,надоело видно за мной гоняться по лесу.

Лыжи боковые,что на фото,неудачно сделал.Первый вариант был лучше(сломал).Эти,оковал,подбил пластиком изменил высоту и угол,но вышло неудачно, буду переделывать,искать оптимальный вариант.Но,вероятно, уже к следующему сезону.

А,склизовая подвеска понравилась,во всех отношениях.Только нужно менять скобы на гусенице(на усатые, для использование на склизовой подвеске).Кстати и с катками,гусянка не всегда едет"правильно".
Когда по льду или по насту,чтоб не изнашивало накладки установил выдвигающиеся "скарапульки",чтоб снег кидало на склизы.Фото,пока не выкладываю,может что, еще "по ходу" изменю.

Отредактировано петровыич51 (12 марта, 2015г. 09:13)

137

Палкан
Где то, в начале,когда переделал в передне-приводной,были фотки.Просто пластиковый козырек,полукругом,приклепанный к капоту.

138

Палкан написал(а):

А на ведущей кусок льда из-за козырька не образуется ?

Да вроде,не было проблем с обмерзанием.Если бы, металлический,может и и обмерзало ?От Рексовского капота,пластикового,остались обрезки,вот из него и сделал.Не помню,что и "обколачивать" приходилось,само по себе отваливается.Вот,нашел с старое фото.Но,натяжник уже убрал,за ненадобностью.
http://se.uploads.ru/t/jvwIK.jpg

139

Нарисовалась,вот такая "неувязка".При езде "боком",гусянку стягивает на бок и она идет не по склизам, иногда даже сходит со ведущих звезд и "закусывает".Букс не идет,приходится сдавать назад,чтоб гусянка встала на место.Иначе и порвать можно о балансир,если "газануть".
http://forumimage.ru/uploads/20150312/142615128489962238.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20150312/142615129142075885.jpg

Вот и хочу сменить скобы,поставить,вот такие.
http://forumimage.ru/uploads/20150312/142615140959509180.jpg
http://forumimage.ru/uploads/20150312/142615144476052686.jpg

Уже,заказал.Должны на днях выслать.Только вот "приспособу"-оправку, надо сделать.Пока,вот такую решил приготовить.
http://forumimage.ru/uploads/20150312/142615187925183759.jpg

Отредактировано петровыич51 (12 марта, 2015г. 12:21)

140

Павел.
При чем здесь рама и что она,новая даст.У меня удлиненная гусянка, вот её немного в сторону и уводит.По Буранам(коротким),был большой опыт,несколько(не 2-3,больше) изъезжено.И самая беда, это была с гусянками.По колеям покатаешься,сломаешь пальцы,что внутри гусянки и гуся на на выброс.Бывает еще и порвешь о балансир.Я же.пришел к такому,тоже не "от хорошей жизни".Закусывает же гусянку и не только у меня.Есть опыт,кто ездит на длиннобазовых буранах и переходит на склизы,так и делают.На других снегоходах с склизами,есть внутри гусянки, специальный отлив.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Мотобуксировщик "Габой".