..или такой, обрезок профиля 25х50
<script src='http://img810.imageshack.us/shareable/?i=sam1748.jpg&p=tl' type='text/javascript'></script><noscript>[реклама вместо картинки]</noscript>
Сани для буксировщика
Сообщений 321 страница 340 из 877
Поделиться32130 января, 2012г. 22:36
Поделиться32212 марта, 2012г. 18:03
А я для мотобарбоса сделал вот такие
двухместные сани. Сидушки и спинка съёмные. Платформа размером 1100х500 мм. высота 300 мм. Колея по осям лыж- 600 мм. Имеются два комплекта лыж: узкие, из горных лыж для езды по укатанному снегу и широкие- из б.у. сноубордов. Они установлены на продольных осях, поэтому могут качаться в поперечной плоскости. Это видно на фото на багажнике. Cделал так для того, чтобы сани могли проезжать в узкую калитку на даче- поставил лыжи на ребро и проехал.
Сцепка- классика
Лыжи из б.у. сноубордов с приделанными носками- удлиннителями.
Две пары откидных подножек. Уже, когда сварил сани, зашёл в магазин мототоваров. Так там пара подножек для мотоциклов стоит 900 рублей. Приятно было осознать, что сохранил бюджету немалую сумму.
Возимый минимум- ящик с ЗИПом, кочерга для выгребания из гусеницы мокрого снега, багажные резинки и аварийная канистра на 3 литра бензина.
Я с дочерью. Особенно приятно ездить, когда за рулём сидит жена.
Перевозка на багажнике- лыжи на качающейся подвеске.
В гараже сани висят "на гвоздике". На "ноги" положены фанерки, которые превращаются в полки для хранения мотобарбосного барахла.
Отредактировано Анатоль (19 ноября, 2013г. 12:10)
Поделиться32312 марта, 2012г. 18:09
На лыжи установил продольные рёбра- реданы, чтобы уменьшить боковое скольжение.
Отредактировано Анатоль (8 октября, 2012г. 09:20)
Поделиться32412 марта, 2012г. 22:09
очень классно получилось,молодец!
Поделиться32613 марта, 2012г. 18:07
Этой зимой обкатал новые саночки
Здорово. Планирую сделать по схожей схеме, но из дерева и без ящика. Просто лыжи, приподнятая над ними площадка и совсем небольшие бортики. Даже не бортики, а просто реечки с боков, что-бы ноги не соскользнули в стороны. А ящик не долго на площадку воткнуть при таковой необходимости. Как ходят в мягком снегу в сравнении с волокушами "Рекс" ? Должно быть лучше. Волокуши шкребут боками, а лыжи то бегут по уплотнённому небось не проваливаясь?
Поделиться32713 марта, 2012г. 18:42
Я думаю для рыхлого снега тазики все таки предпочтительнее. Эти должны больше проваливаться, из зав меньшей площади опоры и как следствие большего удельного давления на поверхность. Хотя это только теория.
Волокуши шкребут боками
У мекня не скребут, четко в колею букса помещаютсяч
Поделиться32813 марта, 2012г. 21:29
Как ходят в мягком снегу
Могу сказать что бегут они на много лучше,один едешь или вдвоем разницы нет .Что не могу сказать про волокушу,разница ощутимая.Проваливаться им не куда они идут по следу и ничего их не тормозит.Хорошо скользят по укатанному,снег см 30 .В этом году у нас со снегом плоховато.
Поделиться32913 марта, 2012г. 21:55
У мекня не скребут, четко в колею букса помещаютсяч
Это хорошо. А я, вот представьте, на скорости оборачиваюсь назад, что бы отследить не вылетело ли чего из вторых волокуш и в этот момент слышу ШШШШШШШШШ. Представляете? Это на ходу! Двигатель молотит, а я слышу звук от движения вторых волокуш по снегу. Скребут они боковыми поверхностями. Так было в прошедшие выходные. Колея оставалась вокурат высоте волокуш. Кстати это очень красиво. Мне нравится.
Проваливаться им не куда они идут по следу и ничего их не тормозит
Не пробовал, но уверен что так оно и есть. По снегоходу могу судить.
У меня есть одна пара советских пластиковых лыж. Ходить на них не возможно ни в какую температуру. Скользкие и в тепло и самый сильный мороз. И крепкие аж пипец. Вот их и использую на сани. Конечно и полосой из ПНД подошью, что бы без последствий преодолевать асфальт. Мне от гаража до поля (место старта) в лес ехать 500 метров. Две автодороги приходится преодолевать.
Отредактировано vadim 08355 (13 марта, 2012г. 22:00)
Поделиться33013 марта, 2012г. 22:03
Эти должны больше проваливаться, из зав меньшей площади опоры и как следствие большего удельного давления на поверхность. Хотя это только теория.
Вот этот момент и поставил меня, в одной из тем, в неловкое положение. До сих пор не могу понять как волокуши могут идти глубже букса. Мне кажется, что Букс всегда идёт ниже, если он тащит не борону, а полноценного размера волокушу.
Отредактировано vadim 08355 (13 марта, 2012г. 22:05)
Поделиться33115 марта, 2012г. 21:55
Могу сказать что бегут они на много лучше
Буквально завтра попробую собрать саночки из охотничьих лыж и плохоньких досочек. Возможно я с вопросом и опоздал. Не знаю какие лыжи предпочесть. Вариантов два. 1. 1750 х 150 мм . 2. 1500 х 155мм.
Думки исходя из того что ездить планирую стоя и по ширине пока не определился. Гуся 500. Наверное нужно делать саночки шириной 450? Как лучше?
Поделиться33216 марта, 2012г. 20:10
На 1750мм, руль наверное не даст по центру лыж раположиться, хотя теоретически(г/см.кв.) они лучше. Габарит больше букса, трудно разместить при транспортировке. Тестили двое саней на охотничьих лыжах. Первые были соединены по середине шарнирно, мне не понравилось. Постоянно гуляют выбирая профиль, стоять невозможно, сидиш неуверенно, ноги постоянно норовят сковырнуться. На второй, лыжи были жестко закреплены к типовому стулу, сам не ездил, но товарищ от них тоже отказался, сказал, что на волокуше удобнее. Фомичев писал, что сани из лыж гораздо проходимее, наверное стоит согласиться. Из его советов, отложил еще одну полезную вещь, сцепка должна быть очень гибкой, сам он применяет веревочку, букс при трогании, с удара срывает стоящие сани, а на жесткой, может забуксить.
Поделиться33316 марта, 2012г. 22:50
Из его советов, отложил еще одну полезную вещь, сцепка должна быть очень гибкой, сам он применяет веревочку, букс при трогании, с удара срывает стоящие сани, а на жесткой, может забуксить.
Добрый вечер Мехатроник. Собрал я сегодня на пластиковых лыжах 1750. Нормального ПНД у меня нет и кое как прилепил трёхмиллиметровый пластик из распущенной трубы. Я бы и без него с удовольствием, но мне нужно как то пересечь три автодороги. Даже четыре. Вот только для этого и пластик. И подшил им лыжи как урод. Не выпрямил, не закрепил толком.. Некогда. Мало времени. Завтра опробую как развесовка будет в снегу и остальное, а накат пока вторичен. По окончании работы сегодня выволок я саночки из гаража по стадиону покатать ручками, а они не поворачивают. Идут как по рельсам Это из за кривого пластика.
По поводу удара при трогании. Не знаю о чём речь. Мой Чинук трогается настолько прогнозируемо мягко, что наверное можно бокал с шампанским на него поставить .... Утрирую, но доля истины есть.. На самом деле очень мягко можно трогаться и ехать с очень малой скоростью если это требуется.
Поделиться33417 марта, 2012г. 06:54
Мой Чинук трогается настолько прогнозируемо мягко, что наверное можно бокал с шампанским на него поставить
Здравствуй Вадим! Нет, ты меня неправильно понял. На ослабленной, короткой, гибкой сцепке, букс при троганьи (на сколько позволяет сцепка)не встречает сопротивление загруженных саней. При полном выборе слабины сцепки, букс срывает сани ударом, обладая уже некой инерцией. Вот о чем писал Фомичев. Сам он использовал для этого дела, кусочек короткой веревки, между фаркопом и дышлом.
Поделиться33517 марта, 2012г. 13:14
Нет, ты меня неправильно понял.
Понял теперь. Грузы не таскаю. На крайняк могу стронуть и без своего тела в санках. Но смысл понятен.
Снег у нас превратился в крупу. Ночью морозит, а днём хоть и солнышко, но наст не образуется. Воздух ещё не пахнет весной. Санки мои не пошли. Проблема в снегу. За буксом остаётся та же крупа, что и перед ним. Санки в ней просто тонут. Сегодня ни сани, ни волокуши, ни пошли. Съезжать с твёрдого пока нельзя.
По саням понял, что чем ниже стоишь, тем лучше. Сейчас платформа от земли сантиметров на 12 поднята. Буду опускать до пяти. Потому, что по плотному снегу высота не колышит, а по нонешней крупе и так и так не пойдёт. Так что первый блин вышел комом.
Поделиться33621 марта, 2012г. 01:12
Иногда приходится ездить по лесовозной дороге, которую посыпают песком. Сани этого очень не любят! Привязал две полиэтиленовые трубы - они аккурат улеглись в желоба на волокуше. Протекторы замечательные! Спереди соединил шпилькой, чтобы не проворачивались, а сзади просто на верёвку.
Поделиться33726 августа, 2012г. 17:18
Всем доброго. Было у меня двое Рексовских саней 700 мм. Заузил обои до 600 мм. Пока не ездил, но хочу сказать по технологии, если кто удумает.
Не нужно санки клепать внахлёст одну половику (сани разрезаются вдоль) на другую. Получается всё в кривь и вкось. Лучше вырезать из центра днища полосу (я вырезал 100 мм) и ею уже сшивать половинки. В этом случае получается ровненько и эстетично. Самые концы вырезанной полосы нужно отрезать до загиба края. Тогда рама ляжет куда и положено , а не будет висеть на полосе. Герметизацию днища произвёл битумно-каучукаовой мастикой. Всё супер. Не оторвать.
Поделиться33811 сентября, 2012г. 19:13
Прошлой зимой на скорую руку сделал такую сидушку из офисного стула. Крепится к волокушам быстро, двумя барашками. Поролон заменил изолоном, и тепло и не мокнет.
Думал летом переделаю, но конструкция мне понравилась и решил оставить без переделок. Нынче добавил еще небольшой ящик для мелочи, типа инструмента, который должен быть под рукой, чтобы при необходимости не искать его среди всего багажа.
Поделиться33911 сентября, 2012г. 21:46
Прошлой зимой на скорую руку сделал такую сидушку из офисного стула.
Как вариант. Тоже думаю из чего сделать, да вроде Костя обещал пластиковые. А так классно сделано, поздравляю.
Отредактировано zavjal (11 сентября, 2012г. 21:47)
Поделиться34012 сентября, 2012г. 08:45
zavjal
у вас нива 2131,во внутрь помещается букс в санях? ,сколько мм от закрытой двери до передних сидений?
Отредактировано Дедушка (12 сентября, 2012г. 08:48)