Корыта.
Сани для буксировщика
Сообщений 21 страница 40 из 877
Поделиться2216 ноября, 2010г. 14:19
Александр76
Полная длина 1510 померял
Поделиться2316 ноября, 2010г. 18:44
Для того чтоб востановить волокуши надо пользоваться воздушным паяльником, что то вроде заводского фена но с соплом где то на 5 мм. Друг таким бампера варит на машинах. Материал на волокушах вроде как паралон, если надо могу уточнить.
Поделиться2416 ноября, 2010г. 18:46
Да, электрод из того же материала.
Поделиться2516 ноября, 2010г. 19:00
Да, электрод из того же материала
Бывает и нет . иногда приходиться и подбирать присадку для спайки . А волокуши сделаны полиэтелена (РР) К которому свой не подойдет .
Поделиться2616 ноября, 2010г. 19:24
Мужики, днище саней нужно покрыть слоя на три гелькоутом (в нете есть инфа почитайте). Советовал профи, лодки сам клеит Я к нему обратился за советом в целесообразности самостоятельного изготовления саней- волокуш. Рассказал про полозья из пластика , он и ответил что готовые сани нужно покрыть гелькоутом и забыть.
Поделиться2716 ноября, 2010г. 19:59
кузнечик
про присадку ничего не слышал и не видел у него. Если у него нет такого материала то с этого же бампера режет электрод.
Поделиться2816 ноября, 2010г. 20:46
Мужики, днище саней нужно покрыть слоя на три гелькоутом
Где бы его взять в розницу?
Поделиться2916 ноября, 2010г. 21:00
про присадку ничего не слышал и не видел у него. Если у него нет такого материала то с этого же бампера режет электрод.
Ну я думаю что элетрод и присадка разные вещи . если взять кусок от того же бампера то им ты не чего не сваришь - припаяешь . (без фена или паяльника) .присадка это каторую расплавляешь . Таким способом было починено десяток бамперов и не одна сотня мото пластика .
Поделиться3028 ноября, 2010г. 20:29
Переделанные сани Рекса. Были прорваны практически по все длине в первую же поездку бывшим хозяином. Он подшил их фанерой внутри и оцинковкой снаружи. Стремно. Знаю, когда попадаешь в наслуд, как прилипает к металлу вода. Есть достаточный опыт изготовления лыж к снегоходам и санкам из труб ПНД. Материал для скольжения наилучший. Вообщем вот что получилось. Все разобрал, сделал полозья, загнул и прикрутил на саморезы с внутренней стороны (опробовано неоднократно). Плюс подрезы из квадрата 10*10. и естественно новое дышло.
санки Рекс
фанерный пол
подшивка низа
подшивка низа2
подшивка низа3
Также сделал простенькое сиденье к Райдовским саням. Они с меньшим загибом и лучше идут в пухляк, поэтому "водительские". Стул - отрезанный офисный. Основание - мебельный профиль по месту. Опоры - разрезанная вдоль труба.
сани райда с сиденьем
сиденье 2
сиденье 3
Отредактировано vorontsov_p (28 ноября, 2010г. 20:33)
Поделиться3129 ноября, 2010г. 15:39
Неплохо смотрится. Расскажи, как трубы плоскими сделал. А зачем новое дышло, чем старое не устраивало?
И как сиденье к саням крепится, чтоб не ерзало вперед-назад.
Поделиться3229 ноября, 2010г. 15:49
Седенье супер!!
Поделиться3329 ноября, 2010г. 18:08
Полосы из трубы плоскими не делал. Взята труба диаметром 315 мм с толщиной стенки 16 мм. Распущена циркуляркой на полосы около 110 мм. Потом аккуратно грел газовой горелкой только на пропане (можно обычной паяльной лампой - до этого делал так) один конец. И загибал в самодельной приспособе: на бок бочки на двух болтах прикрепил досочку, под нее заводил разогретый конец и загибал. При этом сразу охлаждал водой иначе разгибаются обратно.Закреплены обычными саморезами со стороны фанерного пола. Тоже проверенный способ. Были сделаны трое саней и одни лыжы к снегоходу. Ни на одной из лыж саморезы не вылетали.
Дышло переделал из-за того, что изначально оно сделано очень высоко. Попробовал сначала его изогнуть. Да, в "фаркоп" оно встало уже ровно, но вот при тяге за него сначала нос саней упирается в землю, только потом они едут. В снегу из-за этого зарываются. А с таким дышлом тянет около дела.
Отредактировано vorontsov_p (29 ноября, 2010г. 18:17)
Поделиться3429 ноября, 2010г. 18:19
Вот здесь видно, что полосы не разогнуты. Вогнутостью они упираются на заводскую отштамповку корыта.
полосы из труб
полосы спереди
А вот крепления. К болтам приварены крючки из полосы металла. На стойках пластинки с отверстиями. Похоже на крепления автобагажника.
крепление седенья
крепление сиденья
Отредактировано vorontsov_p (29 ноября, 2010г. 18:20)
Поделиться351 декабря, 2010г. 14:54
Молодец! Приятно видеть человека, у которого руки растут откуда надо и голова с этими руками дружит. Все классно! Повторить вряд ли смогу, т.к. трубу такую здоровую стырить негде, а покупать дороже самих саней выйдет, наверное.
Критично ли потяжелели сани? Как ведет себя на морозе обивка офисного стула, не трескается, не промокает?
Где-то видел картинку с пластиковым сиденьем, типа стадионного. Оно, наверное, поскладней будет.
Поделиться361 декабря, 2010г. 15:28
Повторить вряд ли смогу, т.к. трубу такую здоровую стырить негде,
У нового огромного торгового комплекса что-то делали такими трубами, кусок бросили, а я подобрал . Может тоже повезет?
Критично ли потяжелели сани? Как ведет себя на морозе обивка офисного стула, не трескается, не промокает?
Сани конечно потяжелели, но не критично, раза в два. Обивка на стуле тканевая и конечно же промокает. Но уже тоже все продумано. У токаря на работе райда и такие же сани к ней. Он сделал такой же стул по образцу. Купили туристический коврик в спорт. магазине 180*55 за 250 рэ, разрезали пополам и оба довольны.
Сиденье (как раз пластиковое) в магазине стоит 2200 рэ и как-то меня так жаба душит платит такие бабки за то, что я сделал за час. Складное сиденье возможно удобнее, но складного не было . По идее нужно делать не много не так. Стул должен закрепляться в задней части и при надобности полностью откидываться назад. Когда сидишь на стуле и нужно вдруг ехать стоя - он немного мешает удобно стоять, а вот если бы его откинуть, было бы лучше.
Поделиться372 декабря, 2010г. 15:02
Так вроде там у тебя всего 2 гайки ослабить и можно всю конструкцию сдвинуть на зад санок. А откидывающийся и не закрепленный спереди может откинуться вместе с седоком в самый неподходящий момент на кочке. У меня пассажир при пересечении на скорости замерзшей колеи от снегохода вылетал из вторых саней вместе с ящиком, на котором сидел. Я сидел в раскладывающемся кресле типа шезлонга, так оно подо мной погнулось в этот момент. А во мне всего-то 95 кг. У Баджера есть поворотное сиденье со складывающейся спинкой типа для лодок, но оно стоит больше 4 тыщ. Зато можно летом на банку лодки прикрутить.
Поделиться382 декабря, 2010г. 19:31
Так вроде там у тебя всего 2 гайки ослабить и можно всю конструкцию сдвинуть на зад санок.
Совершенно верно, хотел еще вместо гаек поставить рым-гайки - и крутить удобно и резинки с крючками зацепить можно.
Поделиться392 декабря, 2010г. 20:42
Стул должен закрепляться в задней части и при надобности полностью откидываться назад. Когда сидишь на стуле и нужно вдруг ехать стоя - он немного мешает удобно стоять, а вот если бы его откинуть, было бы лучше.
А так не лучше - вместо стула ящик со всякими полезностями....Я использую ящик от взврывчатки.А сверху тот же коврик из вспененного полиэтилена. Можно рулить и стоя и сидя - проверено.
Отредактировано Alex_Z (2 декабря, 2010г. 20:45)
Поделиться402 декабря, 2010г. 20:52
Я использую ящик от взврывчатки.
Нужно для начала взрывчатку купить, а потом после использования использовать ящик.