Добрый день. Нужен совет. Прикрутил накладки на сани, 5 штук , которые заняли 60% поверхности. Вчера сделал первый выезд в этом году и обнаружил, что по укатанной дороге, в повороте сани обгоняют буксировщик. Ехать трудно, сани стали очень скользкие и неустойчивые. Как решить эту проблему? Может сделать какие нибудь металлические направляющие?
Сани для буксировщика
Сообщений 681 страница 700 из 877
Поделиться6827 декабря, 2013г. 11:03
? Может сделать какие нибудь металлические направляющие?
Обязательно надо .Но лучше из латуни у неё скольжение лучше.
Поделиться6837 декабря, 2013г. 12:34
Добрый день форумчане!!! Все таки не могу решить чем подшить свои волокуши. Полосами ПНД толщина 10 мм или же профилем 15*15. ПНД изатрется , а на профиль может замерзать лёд. Дайте совет!!!!!!
Поделиться6847 декабря, 2013г. 13:06
Лутше ПНД желательно по тонше, 10 тяжеловато.
Поделиться6857 декабря, 2013г. 13:13
у меня вобще на 20мм по асфальту можно ездить - устанешь стирать
Поделиться6867 декабря, 2013г. 21:28
День добрый, Уважаемые!
Влился и я в семью счастливых обладателей буксов. Сани придётся дорабатывать самому. Из чёрной трубы (160х9,5) нарезал полосы, получились 8 см шириной, естественно слегка выпуклые. Примерил. Мне кажется, они неплохо должны встать выпуклой частью наружу, как раз на выпуклости на дне волокуш, но здесь многие рекомендуют выпуклой стороной к днищу. Почему? Если типа края полозьями станут, то не надолго, сотрутся, может ещё для чего? И второе, крепить полозья думаю на клёпки или мебельные болты, утоплю в пластик, конечно, но ведь всё равно стираются полозья, получается крепёж начнет торчать, цепляться за поверхность и стираться? Да, регион использования Чудское озеро, река и водохранилище. Езда по буранке и целяк с глубиной 20 см от силы.
Поделиться6877 декабря, 2013г. 21:52
И второе, крепить полозья думаю на клёпки или мебельные болты, утоплю в пластик, конечно, но ведь всё равно стираются полозья, получается крепёж начнет торчать, цепляться за поверхность и стираться?
Покупные сани с накладками были на клепках 4 мм.Пробовал,оторванные менять на клепки 4,8 мм.Все равно отрывало.Стал ставить на обычные алюм.заклепки 5 мм.Есть такие в продаже в автозапчастях.Делается потайка в полозе,на днище,через шайбу.Если клепал тормозные накладки,то примерно так.
Поделиться68814 декабря, 2013г. 12:03
Добрый день форумчане!!! Все таки не могу решить чем подшить свои волокуши. Полосами ПНД толщина 10 мм или же профилем 15*15. ПНД изатрется , а на профиль может замерзать лёд. Дайте совет!!!!!!
некондиционные листы отпрофнастила.ихпродают нештампованные.поставил на заклепки сперва слегка тормозил,потом притерлись.+напрвляющиеиз алюм.уголка на саморез,можно болт.штоб не заносило на повороте.
Поделиться68914 декабря, 2013г. 16:57
вот бы фото посмотреть
Поделиться69016 декабря, 2013г. 00:20
Ох и тема, оказалась - убил полдня, начитался всего, запомнились ужастики с болгаркой, страшно стало за прошлое... Многие вещи для себя в этой теме изменил в голове. Резюме (для себя) по размеру санок для буксира... Т.е. с одной стороны буксир должен помещаться в сани по двум как минимум причинам, с другой, колея от гусянки. Не могу на практике испытать, но где-то понимаю , что буксир при ширине трека в 550 оставит колею больше, ширше. Вопрос, так ли это на практике и, если так, то получается, что для гусянки в 550 подойдут сани с дном в 600 (самые ходовые)? Агрегат заказал, а сани сегодня (уже ) закажу.
И ещё, опять таки вопрос попутный, но в теме возникающий: на какие расстояния "ходим" на мотопсах?
Поделиться69116 декабря, 2013г. 22:43
за 15 км в легкую от берега ездил!
Поделиться69216 декабря, 2013г. 22:56
люди такие сани не повторять-
оказалось полное гов......о
в деревне решил снег со двора вывести,нагрузил с горой,привязал веревку решил в огород вручную их оттащить-фиг с места смог их сдвинуть,походу на санях подрезы очень лишняя деталь-та что к трубам приварена!привязал корыто нагруженное снегом к разгуляю,трое саней снега вывез со двора,потом обнаружил поломку фаркопа на санях на сварочном шве.посади двоих людей в корыто потеряются где нибудь,приедет только разгуляй с водилой к берегу с фаркопом от корыта .для мотопса такое корыто будет перегрузом.на багажник машины ваз 99 один не осилил их поднять.за множеством количества дыр в санях прийдется ново корыто покупать наверно млин .тяжелое получилось слишком.
p.s-так вот и приходится на своих ошибках уму разуму учится
Отредактировано шут (16 декабря, 2013г. 22:59)
Поделиться69316 декабря, 2013г. 23:07
шут
Так ..овно то из за чего получается из за наварке на трубах снизу или еще из за чего?
Поделиться69416 декабря, 2013г. 23:17
на трубах снизу или еще из за чего?
скорее всего из за наварки подрезов на трубах,по льду то нормально должно скользить,а по снегу не очень,до льда километр добиратся,а если двое в сани сядут-эти подрезы до асфальта прорежут.спилю их нафиг.и еще вес тяжелый у корыта стал,фанера в корыте толстая,тяжелая.одному на багажник машины не поднять-это большой минус.
Поделиться69516 декабря, 2013г. 23:24
По моему сани очень хорошие, только наварку спилить надыть. У Кузнечика по моему такие сани только профиль внизу квадрат то ли 15х15, то ли 20х20 не рассмотрел. Он писал что доволен санями и их долгой эксплуатацией. Я сам такие планирую делать
Поделиться69616 декабря, 2013г. 23:34
шут
Спилить то спилите. а чем рулить будете.???
Поделиться69716 декабря, 2013г. 23:44
Металлическая наварка на нижней части трубы разве рулит?
Поделиться69816 декабря, 2013г. 23:51
puhi
Игорь. эти направляющие нужны для букса толкача не только для лучшего руления, но и для жесткости саней, предохраняют от разрушения.
Отредактировано Игорь Осташ (16 декабря, 2013г. 23:53)
Поделиться69916 декабря, 2013г. 23:53
Игорь Осташ. Я новичок в этом деле поверю на слово. Но мне казалось что это как коньки...все что лишнее на полозьях мешает.
Отредактировано puhi (16 декабря, 2013г. 23:54)
Поделиться70016 декабря, 2013г. 23:57
puhi
Смотри сам, мне хватало одних труб.