Волокуши в сборе, подшитые, с отбойником, и прицепным. Но можно и без всего, по желанию. Ориентир, покупал недавно парню, 1800длина 600ширина, высота борта помоему 330, очень глубокое + прицепное+ отбойник+ подшиты, вышли 7000р
Сани для буксировщика
Сообщений 861 страница 877 из 877
Поделиться86222 февраля, 2015г. 20:18
Здравствуйте,форумчане.Вот мои.
Очень даволен.Правда пришлось опустить и укоротить дышло.Стоили в том году 4,5 т.р.+накладки 1т.р
Поделиться86414 марта, 2015г. 13:25
На работе стоят сани от квадро, примерил, встали как родные, управляемость нормальная, совок объёмный, сваливать можно на любую сторону - вещь. Один минус - цена.
Колесики денег стоят , сам такую мастырю , есть одно вертолетное , пару не найти. От скутера узкие , бестолковые.
Поделиться86515 марта, 2015г. 11:20
подскажите какие клёпки взять для накладок на волокуши ?
ПНД 6мм и размер клёпки по диаметру ?
клёпку нужно в патай делать ?
Поделиться86615 марта, 2015г. 13:55
подскажите какие клёпки взять для накладок на волокуши ?
ПНД 6мм и размер клёпки по диаметру ?
клёпку нужно в патай делать ?
5 мм вполне хватит.Обязательно "впотай".И шайбы, с обеих сторон,со стороны накладок,зависит,насколько они,накладки твердые,с внутренней стороны волокуши обязательно.Клепочником быстро,но не надежно.На болты,потом обрезать или алюм.заклепы.
Поделиться86715 марта, 2015г. 14:00
я просто на **мухи"" изнутри прикрутил , кончики потом обрезал и всё
Поделиться86815 марта, 2015г. 14:23
на **мухи""
Что это за крепеж? У себя я тоже прикрутил изнутри, но только саморезами с широкой шляпой и тоже торчащие кончики обрезал.
Поделиться86915 марта, 2015г. 14:28
per
это и есть мухи
Поделиться87015 марта, 2015г. 14:33
per
это и есть мухи
Понятно, это прозвище саморезов значит.
П.С. Это наверное обделывальщики фасадов их так прозвали, современем шляпки темнеют и выглядят как МУХИ на "обделке".
Отредактировано per (15 марта, 2015г. 14:38)
Поделиться87115 марта, 2015г. 15:04
Вованыч написал(а):
per
это и есть мухиПонятно, это прозвище саморезов значит.
П.С. Это наверное обделывальщики фасадов их так прозвали, современем шляпки темнеют и выглядят как МУХИ на "обделке".Отредактировано per (Сегодня 18:38)
Подпись автора
МотоДоги ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
А у нас их кличут "клопами"!!!
Поделиться87215 марта, 2015г. 15:56
А у нас их кличут "клопами"!!!
А у вас строители мебели их обозвали?
П.С. Флудить от скуки потянуло, устал ждать отчет о гонках, в Архангельске наверное праздник в разгаре, а у нас уже вечер, а в Кузбасе вообще наверное ночь?
Отредактировано per (15 марта, 2015г. 16:03)
Поделиться87315 марта, 2015г. 16:57
Maxim_56 написал(а):
А у нас их кличут "клопами"!!!
А у вас строители мебели их обозвали?
П.С. Флудить от скуки потянуло, устал ждать отчет о гонках, в Архангельске наверное праздник в разгаре, а у нас уже вечер, а в Кузбасе вообще наверное ночь?Отредактировано per (Сегодня 20:03)
Подпись автора
МотоДоги ВСЕХ СТРАН, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!
Да вроде бы с вами разница в 1 час. У нас вернули час,стало с Москвой опять 4 часа .
Поделиться87415 марта, 2015г. 17:06
У нас ... с Москвой опять 4 часа .
У нас +2 час.
Поделиться87515 марта, 2015г. 17:24
5 мм вполне хватит.Обязательно "впотай".И шайбы, с обеих сторон,со стороны накладок,зависит,насколько они,накладки твердые,с внутренней стороны волокуши обязательно.Клепочником быстро,но не надежно.На болты,потом обрезать или алюм.заклепы.
Очень даже надежно заклепачником. У меня двое саней, одни подшитые пришли, вторые сам подшивал ПНД. Нагрузку эти накладочки испытали колоссальную, 30 км по бездорожью, почти без снега, на дороге огромные валуны(камни), и не одной клепки не вылетело (местами даже полиэтилен протерся до самих клепок.
Технология следующая : Перьевым сверлом Ф=16мм по дереву высверливал подтай довольно таки глубокий около 7мм( тольщина ПНД у меня бла 12мм). Далее рассверливал отверстие 5мм. Клепки 4.8мм + шайбы увеличенные Ф=5*15мм с обоех сторон .
Отредактировано chila10 (15 марта, 2015г. 17:25)
Поделиться87615 марта, 2015г. 18:11
Очень даже надежно заклепачником. У меня двое саней, одни подшитые пришли, вторые сам подшивал ПНД. Нагрузку эти накладочки испытали колоссальную, 30 км по бездорожью, почти без снега, на дороге огромные валуны(камни), и не одной клепки не вылетело (местами даже полиэтилен протерся до самих клепок.
Технология следующая : Перьевым сверлом Ф=16мм по дереву высверливал подтай довольно таки глубокий около 7мм( тольщина ПНД у меня бла 12мм). Далее рассверливал отверстие 5мм. Клепки 4.8мм + шайбы увеличенные Ф=5*15мм с обоех сторон .
Отредактировано chila10 (Сегодня 17:25)
У меня на родных были на 4 мм.,оторвало.Поставил на 4,8,тоже эта участь постигла.
Да,ради бога, делай.Это, мое личное мнение.Может по разному и ездим.Бывает сани на ходу, боком пойдут и наскакивая на выступ,не только эти "клепочки"ломает,может и с шайбой болты вырвать.
Отредактировано петровыич51 (15 марта, 2015г. 18:18)
Поделиться87715 марта, 2015г. 22:17
Здравствуйте форумчане.Я клепал 5мм с широкой шляпкой ,такими приклёпана рама к саням они немножко по мощней,держат отлично,но купить не везде.Но мне в Подмосковье наверное по проще.Шляпки внутри саней а снаружи широкополые нержавеющие шайбы.