.
Сани для буксировщика
Сообщений 101 страница 120 из 877
Поделиться10226 января, 2011г. 15:38
.
Отредактировано Zaton (26 января, 2011г. 15:48)
Поделиться10326 января, 2011г. 15:44
Все конечно здорово и красиво, пока не попадете в в мокрый снег или в слуз в мороз. Ой как сильно к металлу водичка с снегом примерзает. Такое ощущение сразу возникает, что сзади еще десяток саней с грузом привязали.
Поделиться10426 января, 2011г. 15:53
На тогда первыми поедут стандартные сани, у меня их двое.
Поделиться10629 января, 2011г. 21:15
Наконец-то испытал модернизированные сани. Времени мало было да и погода подвела, стемнело и седня ужасный туман.Выехал на реку видимость воще метров 20. Зато удалось чуток схватить водички тазиком, метров по 3-4 поймал две лужи. Нечего непроизошло, ничего непримерзло к железякам , мелкие льдинки остались даже в большей части между накладками.На улице минус 13.
Явно улучшилась проходимость при глубине снега поколено, идет воще ненапрягаясь вполгаза.Стоять в тазике мне показалось даже удобнее , размах ног как-бы привычнее.
Выехал в чисто поле. Вчера мело неслабо. В сугробе глубитой 70 см(выше колена см 15-20) собака стала зарываться. Растолкав и развернувшись выехал и поехал грузить пса. Погрузил 20 литров бензина и железную печурку кг 10-15...Вернулся на поле....И тут я такой кайф ловил...прет как танк проваливаясь выше вариатора, пробивает снежные барханы любой глубины на полном ходу( смерял глубину для интереса, прыгнул с тазика, провалился по самые....ну вы понимаете)....Еще класно прет когда сдвигаешься назад и тазик задирает нос... Знакомые мужики рты пораскрывали, в темноте с налобным фонариком че-то прет через поле, по звуку явно не снежик и тут я выплываю из тумана...
Вообщем доволен по самые помидоры....
Отредактировано Zaton (29 января, 2011г. 21:17)
Поделиться1074 февраля, 2011г. 21:27
Zaton
А "собачка" на склизах или катках?
Поделиться1084 февраля, 2011г. 22:19
На склизах....
Поделиться10916 февраля, 2011г. 18:26
Добрый вечер форумчане. Может кто пользуется подобными санями? Еслив да, поделитесь впечатлениями.
http://www.skif-sk.ru/index.php?id=90
http://www.skif-sk.ru/img_pages/1283762344.jpg
Поделиться11016 февраля, 2011г. 18:39
Добрый вечер форумчане. Может кто пользуется подобными санями? Еслив да, поделитесь впечатлениями.
http://www.skif-sk.ru/index.php?id=90
http://www.skif-sk.ru/img_pages/1283762344.jpg
Прикольные санки ! Особенно цена класс !
Поделиться11116 февраля, 2011г. 19:33
обрый вечер форумчане. Может кто пользуется подобными санями? Еслив да, поделитесь впечатлениями.
http://www.skif-sk.ru/index.php?id=90
http://www.skif-sk.ru/img_pages/1283762344.jpg
Я себе давно подобные присматриваю.
Поделиться11216 февраля, 2011г. 23:08
Я себе давно подобные присматриваю.
Вчера покупал санки в атеми вроде стоят такие же.
Поделиться1145 августа, 2011г. 21:07
Пружины работают нормально а отбойники со стоек думаю станут деревянными на морозе. Хотя они не так и нужны.
Поделиться1155 августа, 2011г. 21:16
На морозе они не мерзнут,полиуретановые однако. И шума от них нет.
Поделиться1165 августа, 2011г. 21:25
И шума от них нет.
думаю на фоне работы двигателя, стук от сцепки, мелочи
Поделиться1176 августа, 2011г. 13:42
Я думаю что такой вариант демпфера вполне работоспособен и нужен! При загрузке вторых волокуш демпфер на первых перестает работать! Или сжат или разжат, удары и рывки не гасит.
Поделиться1186 августа, 2011г. 18:24
Или сжат или разжат, удары и рывки не гасит.
+1 а вот это выход не плохой
Поделиться1197 августа, 2011г. 16:12
Думаю такой вариант практичней ,пружины в слузе забьются и перестанут работать. Что скажете?
Думаю слишком большой вылет из дышла. При переезде через преграду изгиб неизбежен, лишь бы не сломало. Примерно такая конструкция (с двумя пружинами) у меня была на санях для бурана. При переезде через взгорок стержень просто сломало. Потом переделал, как было, на одну пружину, что работала в конце только на сжатие.
Поделиться1207 августа, 2011г. 18:51
С какой стати должно сломаться ?, дышло-то подвижное во всех направлениях и нагрузка не зависимо от угла всегда по центру оси.