тяжело приходиться кровати ,гасить колебания !
Старый,четыре амортизатора от Нивы и всё ОКЕЙ
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » моторы SEA-PRO
тяжело приходиться кровати ,гасить колебания !
Старый,четыре амортизатора от Нивы и всё ОКЕЙ
Дедушка написал(а):
тяжело приходиться кровати ,гасить колебания !
Старый,четыре амортизатора от Нивы и всё ОКЕЙ
Подпись автора
Идут года ..Старею и меняюсь... Врагам не мщу, но руку - не подам.... Ошибки только детям я прощаю! Предательство и подлость никому!..
НЕ ЗАБУДЬ К СОСНЕ ДВУМЯ РЕПЕРАМИ ПРИВЯЗАНА
А по теме информация будет???
Тогда я расскажу. Приобрел недавно СЕА ПРО Т9.9S, это копия Ямахи Е 8 CMHS, Серия Эндуро, с шпоночным винтом, мотор специально приспособлен для эксплуатации в экстремальных условиях. Завелся с пол-пинка, работает удивительно тихо для двухтактника, и очень легкий на вес. Очень жду навигации чтобы испытать на воде...
Тогда я расскажу. Приобрел недавно СЕА ПРО Т9.9S, это копия Ямахи Е 8 CMHS, Серия Эндуро, с шпоночным винтом, мотор специально приспособлен для эксплуатации в экстремальных условиях. Завелся с пол-пинка, работает удивительно тихо для двухтактника, и очень легкий на вес. Очень жду навигации чтобы испытать на воде...
Подпись автора
8-911-587-15-22 Северодвинск
ДАК И Я ТОЖЕ САМОЕ ЖДУ ,У ТЕБЯ ТАКОЙ КАК В БОЧКЕ в начале темы?
Отредактировано бомбила (27 апреля, 2013г. 16:16)
А мне мою "Яму" из Владика притаранил родственник(гонял авто оттуда),6-сильная,б\у,чисто японская,нещадно эксплуатирую уже 8ой сезон,ни разу не подвел,ни одного отказа .Я доволен,ведь обошлась она мне всего-то в "16 рубасов".
Отредактировано Maxim_56 (28 апреля, 2013г. 10:55)
У ТЕБЯ ТАКОЙ КАК В БОЧКЕ в начале темы? Да только серенький.
А мне мою "Яму" из Владика притаранил родственник(гонял авто оттуда),6сильная,б\у,чисто японская,нещадно эксплуатирую уже 8ой сезон,ни разу не подвел,ни одного отказа .Я доволен,ведь обошлась она мне всего-то в "16 рубасов".
ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Причем тут Ваша Яма...
ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Причем тут Ваша Яма...
А потому-что "твоя" SEA-PRO та же "Яма",только китайский клон,и никаких притязаний!
А
А потому-что "твоя" SEA-PRO та же "Яма",только китайский клон,и никаких притязаний!
А, ну да......
Обкатал нынче и я свой новый мотор Sea-Pro T5 и на Казанке 18км/час (в одного) и на Флинк 320LA в одного до 24км/час, двоих до 18 км/час
Отредактировано Марк555 (28 апреля, 2013г. 19:26)
Класс !!! Поздравляю с открытием навигации... Отлично бежит и достаточно негромко...
ребята выкладываю фотки о установке стрингеров на пвх адмирал 320 S, торцы пайолов обрабатываются горячей олифой два раза с полной просушкой между обработками
с 12 винтом будешь летать налегке,11 будет нормалек на все случаи жизни
Сегодня скатался в в Кизему(соседний поселок),заварил трещину в редукторе.Выписал путевку на охоту.Затем,все прикрутил.Сорвал резьбу в сливной пробке редуктора.Разобрал клапанную крышку,переделализ (9,9 в 15-шку.Поставил винт,шаг 12.И,на реку.Что то,не заметил,прибавления мощи.Может шаг великоват.Или,не разобрался с рычагом газа и тросиками.Не нашел ограничителя.Завтра.возьму навигатор,чтоб померять скорость и ВСЕ винты.(шаг 9-11-12).Жалею,что не не прикупил тахометр.Опять...,на слух.
бомбила написал(а):
с 12 винтом будешь летать налегке,11 будет нормалек на все случаи жизни
Сегодня скатался в в Кизему(соседний поселок),заварил трещину в редукторе.Выписал путевку на охоту.Затем,все прикрутил.Сорвал резьбу в сливной пробке редуктора.Разобрал клапанную крышку,переделализ (9,9 в 15-шку.Поставил винт,шаг 12.И,на реку.Что то,не заметил,прибавления мощи.Может шаг великоват.Или,не разобрался с рычагом газа и тросиками.Не нашел ограничителя.Завтра.возьму навигатор,чтоб померять скорость и ВСЕ винты.(шаг 9-11-12).Жалею,что не не прикупил тахометр.Опять...,на слух.
1. зазор какой на лепестковых клапанах ? он должен быть 7.5 мм переделанный,родной 3мм, 2.ограничитель оборотов стоит с левой по ходу стороны двс, который ограничивает открытие дроселя, геобразная пластинка вот ее и надо убирать,покрути ручку газа и посмотри что мешает полному открытию газа, если газ полный и зазор 6-7.5мм то это значит что у тебя полноценная 15 просто наклейка для гимс,это гуд. какой вес двс, он должен быть 36+-2кг,рычаг переключения скоростей должен быть как у ямы, в противном случае это не клон ямы, может быть тоха ,мерк,про тех я ничего не скажу,, в этой теме 6 сообщение я дал ссылку где все подробно в фотках,кроме одного ограничитель там уже снят. 3.винт винту рознь,главное шаг,только методом тыка,проб и ошибок можно подобрать то что надо,бабла надо не меряно , кругом одни клоны,
Отредактировано бомбила (30 апреля, 2013г. 04:11)
Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата: 14-01-08 16:32
Для Ямахи.
1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.
Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата: 14-01-08 16:32Для Ямахи.
1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.
Что то,не заметил шайбы,может и не было.А,у ограничителя открытияклапанов,просто выпрямил,вот это колено,не меряя зазора.Фото не мое.Сегодня возьму фотик с собой.Мотор на реке,на лодке.Надо,еще.повнимательней посмотреть"тросовый барабан".Не понял,где "главный"стоит ограничитель.Или,разобрать весь узел барабана,может и пойму.Извини,что тему засоряю.Уберу.
Отредактировано петровыич51 (30 апреля, 2013г. 07:43)
бомбила написал(а):
Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата: 14-01-08 16:32Для Ямахи.
1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.Что то,не заметил шайбы,может и не было.А,у ограничителя открытияклапанов,просто выпрямил,вот это колено,не меряя зазора.Фото не мое.Сегодня возьму фотик с собой.Мотор на реке,на лодке.Надо,еще.повнимательней посмотреть"тросовый барабан".Не понял,где "главный"стоит ограничитель.Или,разобрать весь узел барабана,может и пойму.Извини,что тему засоряю.Уберу.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 09:43)
все правильно это и есть лепестковые клапана,отгибай до упора, ,ограничитель стоит под гайкой ничего не надо разбирать,открутил гайку и выкинул на х.. й эту шайбу с лепеском
Отредактировано бомбила (30 апреля, 2013г. 09:45)
Яма9,9 в 15л.с вот эта ссылка на на форуме -рыбалка без границ- там все в фотках,там ограничители никто не правит их отгибают отверткой , я гнул мощными пассатижами,а ты похоже их совсем снимал,шурупы надо обязательно кернить иначе кирдык
шурупы надо обязательно кернить иначе кирдык
А,что то и не подумал.Просто посадил на клей-фиксатор.Надо проверить.Недолго и снова снять посмотреть.Там,на форуме,не предупреждали.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » моторы SEA-PRO