Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » моторы SEA-PRO


моторы SEA-PRO

Сообщений 21 страница 40 из 122

21

Дедушка написал(а):

тяжело приходиться  кровати     ,гасить  колебания !

Старый,четыре амортизатора от Нивы и всё ОКЕЙ :crazyfun:

22

странник56 написал(а):

Дедушка написал(а):

    тяжело приходиться  кровати     ,гасить  колебания !

Старый,четыре амортизатора от Нивы и всё ОКЕЙ :crazyfun:

Подпись автора

    Идут года ..Старею и меняюсь... Врагам не мщу, но руку - не подам.... Ошибки только детям я прощаю! Предательство и подлость никому!..

НЕ ЗАБУДЬ К СОСНЕ ДВУМЯ РЕПЕРАМИ ПРИВЯЗАНА :mad:

23

А по теме информация будет???

24

Тогда я расскажу. Приобрел недавно СЕА ПРО Т9.9S, это копия Ямахи Е 8 CMHS, Серия Эндуро, с шпоночным винтом, мотор специально приспособлен для эксплуатации в экстремальных условиях. Завелся с пол-пинка, работает удивительно тихо для двухтактника, и очень легкий на вес. Очень жду навигации чтобы испытать на воде...

25

Богдан написал(а):

Тогда я расскажу. Приобрел недавно СЕА ПРО Т9.9S, это копия Ямахи Е 8 CMHS, Серия Эндуро, с шпоночным винтом, мотор специально приспособлен для эксплуатации в экстремальных условиях. Завелся с пол-пинка, работает удивительно тихо для двухтактника, и очень легкий на вес. Очень жду навигации чтобы испытать на воде...

Подпись автора

    8-911-587-15-22 Северодвинск

ДАК И Я ТОЖЕ САМОЕ ЖДУ ,У ТЕБЯ ТАКОЙ КАК В БОЧКЕ  в начале темы?

Отредактировано бомбила (27 апреля, 2013г. 16:16)

26

А мне мою "Яму" из Владика притаранил родственник(гонял авто оттуда),6-сильная,б\у,чисто японская,нещадно эксплуатирую уже 8ой сезон,ни разу не подвел,ни одного отказа .Я доволен,ведь обошлась она мне всего-то в "16 рубасов".

Отредактировано Maxim_56 (28 апреля, 2013г. 10:55)

27

У ТЕБЯ ТАКОЙ КАК В БОЧКЕ  в начале темы?    Да только серенький.

28

Maxim_56 написал(а):

А мне мою "Яму" из Владика притаранил родственник(гонял авто оттуда),6сильная,б\у,чисто японская,нещадно эксплуатирую уже 8ой сезон,ни разу не подвел,ни одного отказа .Я доволен,ведь обошлась она мне всего-то в "16 рубасов".

ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Причем тут Ваша Яма...

29

Богдан написал(а):

ПРОЧИТАЙТЕ НАЗВАНИЕ ТЕМЫ. Причем тут Ваша Яма...

А потому-что "твоя" SEA-PRO та же "Яма",только китайский клон,и никаких притязаний! :tomato:

30

А

Maxim_56 написал(а):

А потому-что "твоя" SEA-PRO та же "Яма",только китайский клон,и никаких притязаний!

А, ну да......

31

Обкатал нынче и я свой новый мотор Sea-Pro T5 и на Казанке 18км/час (в одного) и на Флинк 320LA в одного до 24км/час, двоих до 18 км/час

Отредактировано Марк555 (28 апреля, 2013г. 19:26)

32

Класс !!! Поздравляю с открытием навигации... Отлично бежит и достаточно негромко...

33

http://s2.uploads.ru/nJqfh.jpg
http://s2.uploads.ru/mO1pg.jpg
http://s3.uploads.ru/pSoWi.jpg
http://s2.uploads.ru/e24xT.jpg
ребята выкладываю фотки  о установке стрингеров на пвх  адмирал 320 S, торцы пайолов обрабатываются горячей олифой два раза с полной просушкой  между обработками

34

бомбила написал(а):

с 12 винтом будешь летать налегке,11 будет нормалек на все случаи жизни

Сегодня  скатался в в Кизему(соседний поселок),заварил трещину в редукторе.Выписал путевку на охоту.Затем,все прикрутил.Сорвал резьбу в сливной пробке редуктора.Разобрал клапанную крышку,переделализ (9,9 в 15-шку.Поставил винт,шаг 12.И,на реку.Что то,не заметил,прибавления мощи.Может шаг великоват.Или,не разобрался с рычагом газа и тросиками.Не нашел ограничителя.Завтра.возьму навигатор,чтоб померять скорость и ВСЕ винты.(шаг 9-11-12).Жалею,что не не прикупил тахометр.Опять...,на слух.

35

петровыич51 написал(а):

бомбила написал(а):

    с 12 винтом будешь летать налегке,11 будет нормалек на все случаи жизни

Сегодня  скатался в в Кизему(соседний поселок),заварил трещину в редукторе.Выписал путевку на охоту.Затем,все прикрутил.Сорвал резьбу в сливной пробке редуктора.Разобрал клапанную крышку,переделализ (9,9 в 15-шку.Поставил винт,шаг 12.И,на реку.Что то,не заметил,прибавления мощи.Может шаг великоват.Или,не разобрался с рычагом газа и тросиками.Не нашел ограничителя.Завтра.возьму навигатор,чтоб померять скорость и ВСЕ винты.(шаг 9-11-12).Жалею,что не не прикупил тахометр.Опять...,на слух.

1.   зазор какой на лепестковых клапанах ? он должен быть 7.5 мм переделанный,родной 3мм,  2.ограничитель оборотов стоит с левой по ходу стороны двс, который ограничивает открытие дроселя,  геобразная пластинка вот ее и надо убирать,покрути ручку газа и посмотри  что мешает полному открытию газа,  если газ полный и зазор 6-7.5мм то это значит что у тебя полноценная 15 просто  наклейка для гимс,это гуд.  какой вес двс, он должен быть 36+-2кг,рычаг переключения скоростей должен быть как у ямы, в противном случае это не клон ямы, может быть тоха ,мерк,про тех я ничего не скажу,, в этой теме 6 сообщение я дал ссылку где все подробно  в фотках,кроме одного ограничитель там уже снят. 3.винт винту рознь,главное шаг,только методом тыка,проб и ошибок можно подобрать то что надо,бабла надо не меряно , кругом одни клоны,

Отредактировано бомбила (30 апреля, 2013г. 04:11)

36

Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата:   14-01-08 16:32

Для Ямахи.
1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.

37

бомбила написал(а):

Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
Дата:   14-01-08 16:32

Для Ямахи.
1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.

Что то,не заметил шайбы,может и не было.А,у ограничителя открытияклапанов,просто выпрямил,вот это колено,не меряя зазора.Фото не мое.Сегодня возьму фотик с собой.Мотор на реке,на лодке.Надо,еще.повнимательней посмотреть"тросовый барабан".Не понял,где "главный"стоит ограничитель.Или,разобрать весь узел барабана,может и пойму.Извини,что тему засоряю.Уберу.
http://s018.radikal.ru/i502/1304/2c/629c11882284.jpg

Отредактировано петровыич51 (30 апреля, 2013г. 07:43)

38

петровыич51 написал(а):

бомбила написал(а):

    Re: ямаха 15 из ямаха 9.9
    Автор: Eduard G. (87.240.15.---)
    Дата:   14-01-08 16:32

    Для Ямахи.
    1. Снимается шайба с хвостиком-упором (или отгибается) на "тросовом барабане" на блоке цилиндров, который приводит рычаг заслонки карба.
    2. Меняется клапанная плита с лепестковыми клапанами на аналогичную от 15-ки - там ограничители клапанов имеют бОльший зазор-просвет от плоскости плиты и позволяют клапану открывать проходное бОльшее сечение. Некоторые просто отгибают дополнительно эти ограничители.

Что то,не заметил шайбы,может и не было.А,у ограничителя открытияклапанов,просто выпрямил,вот это колено,не меряя зазора.Фото не мое.Сегодня возьму фотик с собой.Мотор на реке,на лодке.Надо,еще.повнимательней посмотреть"тросовый барабан".Не понял,где "главный"стоит ограничитель.Или,разобрать весь узел барабана,может и пойму.Извини,что тему засоряю.Уберу.
http://s018.radikal.ru/i502/1304/2c/629c11882284.jpg

Отредактировано петровыич51 (Сегодня 09:43)

все правильно это и есть лепестковые клапана,отгибай   до  упора, ,ограничитель стоит под гайкой ничего не надо разбирать,открутил гайку и выкинул на х..  й эту шайбу с лепеском

Отредактировано бомбила (30 апреля, 2013г. 09:45)

39

Яма9,9 в 15л.с  вот эта ссылка на  на форуме -рыбалка без границ- там все в фотках,там ограничители никто не правит их отгибают отверткой , я гнул мощными пассатижами,а ты похоже их совсем снимал,шурупы надо обязательно кернить иначе кирдык

40

бомбила написал(а):

шурупы надо обязательно кернить иначе кирдык

А,что то и не подумал.Просто посадил на клей-фиксатор.Надо проверить.Недолго и снова снять посмотреть.Там,на форуме,не предупреждали.
http://s020.radikal.ru/i718/1304/36/cc1dbbdc4eab.jpg


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Моторы "made in Chaina" » моторы SEA-PRO