Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.


Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.

Сообщений 221 страница 240 из 369

221

Вованыч
Эт Я шоб не расслаблялись :D
Что Я нарыл: маленькая звезда, один в один от шестерни коленвала Муравья старого образца. Но в ней Z=17. А надо 13. и толщина е нее в два раза больше Бурановской.

222

на  мурашскую звезду идёт по моему ижевская цепь ( на буркину половинку ты не найдёшь наверно ни чего ) нужно женить звёзды :dontknow:

223

Вованыч
Да понятно что женить. Мне надо щас найти Z=13, и поженить со звездой коленвала муравья. Но Я даже не знаю шага цепи.

224

задал ты задачку ! тебе нужно на форумах по  данному транспорту узнать или тут у  PaVeL91  ( его в поиске можешь найти)

Отредактировано Вованыч (11 июля, 2013г. 15:21)

225

Вованыч
Ок! Поищу. ...Побежал Я гараж - руки чешутся :flag:

226

давай ! я тож сёня гусю расшил уже до 550 ( собрал) :flag:

227

почисти свои сообщения не по теме  которые удали ! :D  я и свои удалю в твоей теме ( то что понаписали - к твоему творчеству отношения не имеет) :D

228

Добрый день!
Вопрос по гусеницам:
Я среднюю тележку на 1см поднял выше, чем остальные. Как думаете, эффект качения уменьшится? Пока заметил, что под весом гусеница чуть натягивается.http://s5.uploads.ru/t/PnYl1.jpg

229

Сейчас провожу "свадьбу" двух гусянок. Фотаю с телефа, сори за качество снимков.http://s5.uploads.ru/t/2oTNw.jpg
http://s4.uploads.ru/t/x1OH8.jpg

230

Ребята, еще вопросик: В выхи решил всю ходовку перебрать/промазать, все равно разбирать перед покраской. Столкнулся со следующим: подшипники на балансирных тележках, на одной гусенице, открытого типа. Поставщик уверяет, что так всем поставляет. Правда это или нет?
Посматрел посадку подшипников, понял что они завальцованы на балансире, поменять на закрытые весьма проблематично...

231

AndreyXC90 написал(а):

Посматрел посадку подшипников, понял что они завальцованы на балансире, поменять на закрытые весьма проблематично...

Не встречал завальцовку на балансирах :dontknow: на катках да . Может ты просто неправильно выразился? про катки обсуждалось сдесь Игорехин буксировщик начиная с 53го поста.

Отредактировано Игореха 74 (29 июля, 2013г. 18:26)

232

Я не правильно выразился: речь идет об опорных тележках. Вот в них, когда Я снял катки (6 болтов открутил), обнаружил, что подшипники ОТКРЫТОГО типа, с внутренней стороны стопорного кольца не обнаружил, а снаружи вал тележки развальцован.
Вопрос 1. Можно ли эксплуатировать ходовку с такими подшипниками?
Вопрос 2. Как снимать с развальцованного вала подшипник, и чем потом его(вал) развальцевать, после установки закрытого подшипника?

233

Игореха 74
прошелся по Вашей сцылочке, первый вопрос отпал.

234

AndreyXC90 написал(а):

первый вопрос отпал.

Второй вопрос трудоемкий. Подшипник стягиваеться через развальцовку съемником, для которого нужно сделать упор в трубе катков, а напресовав его обратно снова развальцовать трубу.

235

Игореха 74 написал(а):

Второй вопрос трудоемкий. Подшипник стягиваеться через развальцовку съемником, для которого нужно сделать упор в трубе катков, а напресовав его обратно снова развальцовать трубу.

Проще распилить подшипник.А если планируется езда по болоту,то лучше ставить катки с сальниками.В подшипники вода все равно попадет и вымоет смазку быстро.Если нет катков с сальниками,значит надо почаще нагнетать в каток смазку через дырку сбоку,и подшипники можно оставить открытые.У многоих Буранистов они ходят весь срок службы Бурана,если смазку регулярно пополняют.

236

AndreyXC90 написал(а):

Как снимать с развальцованного вала подшипник, и чем потом его(вал) развальцевать, после установки закрытого подшипника?

Игореха 74 написал(а):

Подшипник стягиваеться через развальцовку съемником, для которого нужно сделать упор в трубе катков,

http://s4.uploads.ru/t/DaZi1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/XaNGW.jpg

Игореха 74 написал(а):

а напресовав его обратно снова развальцовать трубу.

Конусам или шариком накрайняк просто молотком . Можно вальцовку срезать а потом капнуть сваркой на трубу так что бы точку можно было срезать . Себе все подшипники поставил закрытые , предварительно забив смазкой . Чтоб сильно руки не мазать сделал вот такую приспасобу http://s5.uploads.ru/t/74Waj.jpg

237

Большое сэнкс за советы!
п.с. На днях не выдержал, поставил стул на танкетку, и управляя газами прям на движках, прокатился!
При резком разгоне/повороте, возник сильный скрип/щелчки с цепной передачи. А на втором движке цепь спала. Думаю плохо отцентровал цепную передачу. Но еще заметил, что на правом приводе, гусеничная шестеренка сильно восьмерит. Может быть такое, что новый вал погнут? Шестерня, туговато зашла, но на полную посадку.
С Уважением, Андрей!

Отредактировано AndreyXC90 (5 августа, 2013г. 10:37)

238

AndreyXC90
какие звёзды поставил? женил? как крепил?

239

Вованыч
Я взял Бурановскую звезду(двойную), разполовинил ее, получилась как раз на две гусянки.. А на движек, англиЦкие какие то привезли, на Z=13. Передаточное 3,3 получилось. Плюс на движке редуктор 1/2.

240

AndreyXC90
а как крепил? не сказал !! или секрет? :D


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.