Размеры МД и короткого отличаются на 40 см.Отсюда и пляши.А каретки ставь так,чтобы угол атаки был40- 45 гр примерно.Это впереди.Толщину косынок можно из 4 мм металла сделать.
Нужны советы в постройке гусеничного вездехода.
Сообщений 61 страница 80 из 369
Поделиться6113 июня, 2013г. 17:13
Поделиться6213 июня, 2013г. 17:16
А каретки ставь так,чтобы угол атаки был40- 45 гр примерно
Это с переду?
Поделиться6313 июня, 2013г. 17:16
Вот нашел еще, список з/частей для строительства двухгусеничника (но блин, опять от МД)
Господа знатоки, под корректируйте, пжст, список для короткого бурана.Для начала строительства было куплено;
гусеницы Бурана удлинённые - 2 шт. *
валы ведущие в сборе 2 шт. *
балансирные тележки 6 шт. *
задние валы в сборе 2 шт. *
корпус подшипника (щеки задних балансиров) 4 шт
болты для балансирной тележки 12 шт *
пружины заднего балансира 4 шт. *
труба квадратная 20*40*2 -36 м. *
подшипники закрытого типа 4 шт. *
стопорные кольца 4 шт. *
Не понятно почему балансирных тележек всего 6,это же для короткого как раз.На МД 8 надо.А остальное правильно,так и надо брать.Про трубу не знаю.
Поделиться6413 июня, 2013г. 17:19
бронто, т.е весь список для короткого можно заказывать? Ничего не убирать, ничего не добовлять?(только гуси короткие заказать)
п.с. А там, где Я этот список "слизал", то и на фото там по три тележки стоят...видимо автор просто сэкономил...
Отредактировано AndreyXC90 (13 июня, 2013г. 17:20)
Поделиться6513 июня, 2013г. 17:37
AndreyXC90
незабудь сальники -4шт шайбы большие (52) после сальника идут - 4шт
Поделиться6613 июня, 2013г. 17:39
Вованыч, упс..а что за сальники, куда они ставятся? и как их правильно назвать в заказе?
Поделиться6713 июня, 2013г. 17:40
+4 стопорных кольца В25
Поделиться6813 июня, 2013г. 17:42
САЛЬНИКИ БАЛАНСИРА( ВЕДОМЫЙ-ВЕДУЩИЙ ВАЛ) они одинаковые лучше брать сразу с пружинкой , просто если ты будешь ведомый брать в сборе-они уже там будут а в ведущем их нет - нужно поставить
Поделиться6913 июня, 2013г. 17:55
Вованыч, пиши/вспоминай, что еще нуна. Я Потом подборку сделаю и на утверждение сюда выставлю.
Поделиться7013 июня, 2013г. 17:58
Параллельно еще вопрос по движкам: Мне нуна два 6,5л.с с автом.сцепой и понижающим редуктором.(они в природе есть, остановился на Лифан.) Вопрос: стоит ли их с генераторами заказывать? Мощность гены всего 10вт, и на много ли двжки с генами дороже?
Отредактировано AndreyXC90 (13 июня, 2013г. 18:03)
Поделиться7113 июня, 2013г. 18:08
каждый будет дороже обычного на 1000-1500 примерно лучше поставить авто гену и будет тебе счастье! мне автосцепление не нравится - долго у тебя оно не проходит - аппарат тяжёлый будет - трудновато ему работать - ставь вариаторы- согласен- дорого- зато надёжнее !
Отредактировано Вованыч (13 июня, 2013г. 18:09)
Поделиться7213 июня, 2013г. 18:14
лучше поставить авто гену
А как ее туда вкорячить? На коленвалу есть выход? Или к приводной цепи подключать и только на ходу гена будет вырабатывать эл-во?
Поделиться7313 июня, 2013г. 18:17
через дополнительный шкив и ремень - шкив на колено движка
Поделиться7513 июня, 2013г. 18:25
Вованыч, сэнкс!
Поделиться7613 июня, 2013г. 18:26
ставь вариаторы
А как добиться синхронной работы двух двигателей и двух вариаторов ?
Поделиться7713 июня, 2013г. 18:33
кузнечик газом, на каждый движек. (только Я вариаторы не буду ставить)
Поделиться7813 июня, 2013г. 18:34
кузнечик
тут нужно подумать! но всё равно - автосцепление для тяжёлой техники не АЙС
Поделиться7913 июня, 2013г. 18:36
ВСЁ- ПОЕХАЛ В ГАРАЖ-- посмотрю на свою конструкцию- взгрусну не много ! --не доделаю я её в этом месяце ! подляпали мне запчасть хреновую ! вот думаю - что делать