Как-то ошарашили гнутыми рычагами и рваными тросами.Так и орехи грецкие можно научится колоть пальцами после таких поездок.Блин,,.озадачили!!!
Александр, не дрейфь... Раз уж начал, то доделай, попробуй... Отрицательный опыт, он тоже опыт.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Что посоветуете курок или ручку газа!
Как-то ошарашили гнутыми рычагами и рваными тросами.Так и орехи грецкие можно научится колоть пальцами после таких поездок.Блин,,.озадачили!!!
Александр, не дрейфь... Раз уж начал, то доделай, попробуй... Отрицательный опыт, он тоже опыт.
Александр, не дрейфь... Раз уж начал, то доделай, попробуй... Отрицательный опыт, он тоже опыт.
Да без проблем!!!Даже интересно стало!!!
Как у классика..."опыт, сын ошибок трудных". Может понравится. Да, к стати у того же классика..."гений,парадоксов друг!" Удачи!
Спасибо!!Думаю все самодельщики росли на ошибках,никуда не денешся!!!
Alex 74
что написал в пос.94 -всё верно !я решил проблему кардинально -нет регулятора -нет проблемы ! для тросика газа пересверлил отверстие на рычажке для троса
упр.дрос.зас подальше от оси .здесь видно ,что рычаг тянут два троса 1-газ в модуле ножной.2 -на руле.они друг другу не мешают благодаря кольцу.
кстати в это вокр. влетел в канаву -выручил задний ход и руль на буксе.просто не ожидал, что так легко получиться .
Отредактировано Дедушка (30 октября, 2012г. 06:45)
Сергей.А вот усилие на рычаге ,разница появилась?Или только двигатель стал отзывчивее,а усилие осталось!!!
Alex 74
усилие пришлось увеличивать возвратной пружинкой рычажка ,чтобы дрос .зас моментально реагировала при сбросе газа ,всё таки резко вытянуть трос
нужно усилие.
усилие пришлось увеличивать возвратной пружинкой рычажка ,
То-есть то на то и вышло???Усилие на рычаге осталось преждним?
я решил проблему кардинально -нет регулятора -нет проблемы
Потроха вынули из мотора ?
Потроха вынули из мотора ?
Грузики регулятора?
Грузики регулятора?
Да , и все что с ним связано .
Алексей ты думаешь там все это разболтает?
Отредактировано Андреев.А.А. (30 октября, 2012г. 20:34)
Я думаю после снетие
Короче корява написал . Вообщем после отсоединения тяг от ЦР , то что останится внутри лучше я думаю вынуть . Чтоб не каких бед потом не приключилось http://www.youtube.com/watch?v=Gi0JKMDihJE
Когда вынул потроха ц.р., двс стал работать тише.
zavjal
Когда вынул потроха ц.р., двс стал работать тише.
А с чем это связано? шестерня пластмассовая штоли так гудит?
А с чем это связано? шестерня пластмассовая штоли так гудит?
Центробежные кулачки в механизме на холостых побрякивают.
Вот это может выход, у меня ручки стоят от скутера, а рычаги я поснимал, и положил в гараже.
Всем добрый вечер ! Прочитал много высказываний по поводу переделки ручки и тросика газа . Уменя тоже была проблема с этой бедой .Производители собачек по этому поводу не заморачиваются , лепят из того что есть . Велосипедный рычаг тормоза ,стоящий у меня и выполнявший роль рычага газа , развалился на второй день . Кроме того рубашка тросика газа постоянно выскакивала из зажима , как только прилагалось некоторое усилие . Решение было принято простое . В магазине СКУТЕР МИР был куплен комплект , состоящий из ручки газа с тумблерами и тросик газа длиной 190 см. всё это от скутера.Тросик газа нужно покупать не тот , который просто в рубашке . Тросик должен оканчиваться с двух сторон полудугами с резьбой и гайками , с одной стороны одна гайка с другой -две . Всё это устанавливаете и вперёд !!!! Хода тросика хватает с избытком . И ещё ,забыл. Отсоединяем тумблера фары и зажигания и подсоединяем провода от них к тумблерам , находящихся на ручке газа от скутера .Переделка занимает не более 20 минут . Всё очень надёжно , поломок больше не было . С уважением - ЮДЖИН !!
ЮДЖИН
Хоть сфоткал бы.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Что посоветуете курок или ручку газа!