АндрейС я уже писал выше что это только на картинке так экстремально выглядит вчера немного прибарахлился пластиком,кучка хлама для следующего проекта растет потихоньку: приобрел еще пару корыт: хочу уйти от старых самодельных волокуш...вес,габариты,днище железное..да и с задним ходом все-равно переделывать надо..
на прошлой неделе была маленькая зима, выгулял пса малость.
толкач продолжает приятно удивлять,сначала утянул девятку метров 60 (небыло возможности переместить другой техникой),справился легко(жаль видео не догадался снять).
сгонял пару раз за песком для печки,с небольшими приключениями в горушку на голом льду: [взломанный сайт] ведро песка наверно окол 20 кг будет,15 ведер плюс нас двое ,думаю достойно для нашей техники....
за дышло на санках сильно прошу не пинать,сам все знаю и исправлю в ближайшем будущем. санки от старой собаки и ездили только вперед....
снег как внезапно выпал ,так-же внезапно и растаял,бум ждать зимы настоящей....[взломанный сайт]
Вопрос, а никто не использовал данную схему летом, вместо саней колесо?
Я как толкач собрал почти сразу-же такой идеей загорелся,но быстро остыл. маленькое колесо на первом-же пеньке упрется,а большим рулить не айс.... вот с двумя дутышами другое дело (выше говорили где описано),но для меня лично габариты большеваты,проблема с доставкой легковой машиной.... в итоге решаю лепить обычный вариант буксировщика,только для летней эксплуатации...
Идея именно такая, только лыжно-колесный модуль легче делать буду и складывающийся, для удобства транспортировки.
По асфальту идеальная игрушка,а вот по глине по колено,болоту или тропинкам меж деревьев ,да по кочкам как сей девайс поедет???? В том и дело ,чтоб везде ехало нужны колеса большие и низкого давления,а это габариты,которые и в лесу минус. В обычном варианте букса(автомат сц.,6,5 сил) сзади полные самодельные волокуши сырого мха по тропинке таскал не напрягаясь,да и тут полно примеров как буксы летом работают...Вот и думаю,стоит ли вообще огород городить... Видел несколько мотоциклов переделанных в трициклы на жиговских колесах,и как пацаны на них мучаются на льдине...Снежку 20-30 см и все,приехали....[взломанный сайт]
Решил все-же переделать руль ,хлипковатый был на мой взгляд. Трубка к которой руль крепится немного погнута,не хочется на льдине или в лесу без баранки остаться... Вместо руля от велика ставлю руль от двухскоростного мопеда,посерьезней малость и амортизаторы удается сохранить.... Фото позже...
Делал,от мопеда вилку с рулем и амортизаторами.Пока ехал до дому около пол км., на твердой дороге,чуть наклон и несколько раз упал. На этом, любовь к толкачам пропала. Может и амортизаторы виноваты,может шарнир.что сделал,чтоб сани поворачивались,при родном наклоне вилки.
Перья амортизаторов внизу свяжутся тем-же шарниром(трубой) воедино,ход только в одной плоскости без наклонов.Думаю ничего не изменится,на велосипедной ведь не падал... странник56 А в каком месте у вас обломалась ? пока писал уже увидел,спасибо!!
Максим2003 от гуски до поперечины по минимуму,окол 5-ти см. От поперечины до вилки 80 см. считаю что надо делать как можно компактней ,меньше рычаг и соответственно усилие на крепежи к буксу... Но и с волокушами надо попасть,крепление их от задней трети до половины,чтоб не уперлись. Я прикидывал по своим санкам,их длина 120 ...
Понял, спасибо. Вот сижу чешу репу теперь. Друг говорит давай попробуем, как он просто без модернизации бегает, ну чтобы понять потом все прелести езды. Я понял тут все на форуме вначале помучились, а потом модернизировали. Взял я самый мощный из всех, что был в наличие Барс 15 л.с. с MTR , сейчас даже не знаю почему, наверное, чтобы запас мощности был. Как это на цепи и звездочках отразится интересно бы знать? Из всех, что я видел в интернете модернизаций ваша Геннадий мне больше всего приглянулась. Еще вопрос, а от ведомого ременную передачу если поставить, что то вроде ГРМ? Почему все ставят цепь и звездочки?
Ездят люди и на ремнях, только на клиновых,грм наверно слабоват будет,он ведь за счет шлицов работает..А если пару тройку шлицов срежет? У меня было такое ,при замене грм на машине ногтем отковыривались..Ремни и на мотоблоках работают,только там передаточное отношение между шкивами большое . На моем до коробки 15-21,т.е. всего 1,4 получается,на 4-й передаче нагрузка на цепь приличная.Выдержит ли ремень??? Запаса мощности и на 13 лошадках хватает,ставят и 15,вроде никто не жаловался...Тут больше влияет какая цепочка попадется.... Зачем модернизировать новую технику? Покатайтесь так для начала,уж если дело и дойдет до переделки так хоть представлять будете что именно переделать надо... В толкач переделать ,не обязательно и коробку городить если по ровному ездить..
Ну вот,вилку вроде доделал. что получилось: Прилепил к той-же трубке,только обварил с двух сторон дополнительно пластинками.Велосипедная работала как одно целое,а тут перья по отдельности и при боковых нагрузках (ИМХО)могли обломиться... Осталось покрасить и испытать...
сотворил еще вот такую дудку на глушитель,ато пассажиры жалятся что выхлоп в лицо: Я сначала отбрехивался,мол вам пахнет вы и делайте,мне не дует,но все-ж решил.. Для быстроты исполнения слепил из люминия,и сразу озадачился,а не сгорит ли ???
гена онега Спасибо за фото вилки, самому предстоит такую делать, сначало хотел просто ось поставить теперь тоже так сварю перья. Тоько у вас что то ход амортизаторов маленкий по моему вышел и ушки фары я бы оставил или вам просто свет не нужен.
Ход амортизаторов оставил 8-9 см,это резинки не натянуты на вилку,решил их оставить для красотули,только полностью натянуть придется...И еще амортизаторы сжаты немного,втулки пластиковые внутри вилки перепрессовывал и туго перья ходить стали,потом разработаются... Для фары сделал быстросъемное крепление из обрезков пластика на ухе где спидометр крепился. прошел их ручным фрезером,вот что получилось: легким движением руки все собирается в одну кучку:
Это мой первый Чарлик .Не знаю но мне удобно ,и в лесу ездил и по кустам ,упровлять намного легче чем на буксеровщике, только нужен навык. Иногда он валится но это терпимо.
эрвин Может на самом деле в длине дышла дело ? Ведь рычаг если больше само-собой и нагрузка на этот узел возрастает... У меня вроде все нормально пока,может из-за того что весу во мне около 70 вместе с одежкой.. Совсем забыл,у меня ведь дышло складное,и в этом месте по два профиля получается,чтоб согнуть надо постараться.Если проблемы будут то только по сварке обрежет.
Сегодня добил-таки вилку,теперь и вид другой совсем: Попрыгал задницей на седушке,амортизаторы на 2-3 см работают.А много и не надо,если хоть немного удары смягчать будут уже плюс...Сначала вообще не задавался вопросом их делать,задача была вилку усилить.
классный букс а во мне весу 150 с одежкой:) пока велосипедную поставлю вилку посмотрим на сколько хватит
Сама вилка опасений не вызывала,трубка к которой непосредственно руль крепится гнуться начала,хоть всего около 6-7 см торчало.Тут или усиливать как у БРОНТО и ЖЕНИ 500,или вместо ее мощнее что-то думать... На старых великах бывало если руль проворачиваться начал то уже как не обтягивай все-равно свернет,а у нас нагрузки в разы больше,если не в десятки.....
Очень хороший обзор с ней.Светит не под ноги,а вокруг и довольно ярко.
вот свои ходовые огни подключил: до дома метров 9-10,камера немного темнее сняла и погода дождь,по моему достаточно.Только одно не совсем устраивает,весь поток света рассеивает...