а у нес после 28 только обещают я вообще коми перестал понимать скоро наверно курорт будет
задний ход на мотособаку
Сообщений 121 страница 140 из 140
Поделиться12211 ноября, 2013г. 16:13
а у нес после 28 только обещают я вообще коми перестал понимать скоро наверно курорт будет
Я про звезды спросил...
Поделиться12311 ноября, 2013г. 16:13
вроде 15/26 цепь минск
Поделиться12411 ноября, 2013г. 16:14
все у токаря я даже забывать начал
Поделиться12511 ноября, 2013г. 16:16
все у токаря я даже забывать начал
Понятно.А какой движок на собаке,что так резво по земле носился?
Поделиться12611 ноября, 2013г. 16:37
13 лс чемпион
Поделиться12717 ноября, 2013г. 13:59
сегодня проехал первые метры в обоих направлениях
Поделиться12817 ноября, 2013г. 16:57
сегодня проехал первые метры в обоих направлениях
На горизонтальную цепь надо натяжитель снизу,болтаться и бить будет.
Поделиться12917 ноября, 2013г. 23:22
Она натягивается редуктором, или все равно успокоитель надо?
Поделиться13018 ноября, 2013г. 08:25
Она натягивается редуктором, или все равно успокоитель надо?
Туго натягивать не надо,а поддержка нужна.Иначе будет колотить нижнюю ветвь.
Поделиться13118 ноября, 2013г. 08:45
придется что нить придумать
Поделиться13212 июня, 2014г. 17:26
Собрал такую штуку, для заднего хода. Стартер Бурана (Таврии), венец Бурана, вал подключаемый - подпружиненной головкой на гайку (находится на полумуфте). Узел подключения - угольник на шарнире с тягами - из старой двери ВАЗ 2108. Подключение тросом газа Муравья.
Пробовал по тротуару. Со мной на толкаче не едет - родной аккум слабенький, 14 А/ч. Надо дополнительный еще ставить, ампер на 20. Пустой ползет и с этим.
Впечатления двойственные. Плюсы - задний ход отдельно от трансмиссии, не надо переделывать заводскую комплектацию, можно вручную "маслать" назад (сделав на валу гайку под вороток). Минусы - стоимость примерно равна цене нового реверса Муравья, кустарно - долго делать (с подгонками и мозговым штурмом), ограниченная мощность.
Сделал, потому как взялся за это. Для строительства букса с нуля, проще реверс купить. Для заводского букса, возможен и такой вариант. Но вес у него получился 11кг, без учета аккума.
Отредактировано Aleos (12 июня, 2014г. 17:30)
Поделиться13312 июня, 2014г. 17:59
В Техномастере делают реверс-редуктор,легкий и по цене приемлем! Муравей устарел.
Поделиться13412 июня, 2014г. 18:50
В Техномастере делают реверс-редуктор,легкий и по цене приемлем! Муравей устарел.
мы испытали этот редуктор на мотоцикле , изначально разобрали его полностью и собрали снова. есть большие сомнения по его долговечности . будем тестировать дальше .
первое что не понравилось , постоянно гонит масло . и это конструктивно не исправить .
Поделиться13512 июня, 2014г. 19:05
Удачи вам!
Отредактировано sibir-2 (13 июня, 2014г. 06:53)
Поделиться13613 июня, 2014г. 13:42
Aleos
Сделано хорошо, но по весу превосходит простой редуктор. Много заморочек.
Поделиться13714 июня, 2014г. 08:47
мы испытали этот редуктор на мотоцикле , изначально разобрали его полностью и собрали снова. есть большие сомнения по его долговечности . будем тестировать дальше .
первое что не понравилось , постоянно гонит масло . и это конструктивно не исправить .
Я списывался по этому поводу с автором.Он говорит что масла должно быть минимум в редукторе и густое,тогда проблем нет.Сейчас они войлочное кольцо на валы ставят чтобы не сопливилось.
Поделиться13923 июня, 2014г. 23:07
сколько будет по деньгам этот агрегат?
Поделиться14024 июня, 2014г. 09:37
если вопрос мне, то такой букс с 15лс стоит 60000р