спасибо всем - нашёл вариант оптимальный для меня!
тросик газа
Сообщений 61 страница 80 из 112
Поделиться616 ноября, 2014г. 21:01
Поделиться6211 ноября, 2014г. 09:18
Чтобы не плодить тем. Отпишусь здесь. Если уже обсуждалось. тыкните носом пожалуйста... Вот поставил я тормозной рычажок велосипедный на тросик газа, на самом двигателе тросик зафиксирован стандартно. При полном выжиме рычага, не дожимается акселератор, (есть запас хода). Как быть? Фото пока нет возможности сделать буксик в гараже в деревне.
Поделиться6311 ноября, 2014г. 12:11
Evgen66p
рычаг газа на руле упирается в руль при выжиме? если нет- разбери ручку и сточи выступ ( ограничитель)
Поделиться6411 ноября, 2014г. 13:15
Evgen66p
рычаг газа на руле упирается в руль при выжиме?
Совершенно верно.
Поделиться6511 ноября, 2014г. 13:23
ну тогда и не знаю у меня такое бывает ( но у меня не доходила до руля)- я просто ограничитель ручки стачиваю и получается полный ход
Поделиться6611 ноября, 2014г. 13:35
Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Поделиться6711 ноября, 2014г. 13:37
Evgen66p
скинь фото руля с ручкой газа
Поделиться6811 ноября, 2014г. 14:15
Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Тросик не слишком длинный относительно рубашки? Срабатывает сразу или свободный ход есть?
Поделиться6911 ноября, 2014г. 14:16
Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Тут тогда по другому нужно подойти к вопросу.Замерить ход рычага на руле,по тросику.Затем замерить ход тросика на ДВС.Сравнить,если ход на двигателе больше,то точки креплени оболочки и тросика сместить к центру рычага привода на двигателе.Тем самым уменьшаем ход тросика до нужного значения.
Поделиться7011 ноября, 2014г. 14:16
Evgen66p
скинь фото руля с ручкой газа
Только вечером, если в деревню съезжу. А на движке стандартно: где черная стрелочка там рубашка тросика, где красная стрелочка - бобышка и кончик тросика. При полном выжиме велосипедного рычажка, до упора в руль, рычажок на двигателе не доходит до ограничительного болтика примерно как под синей стрелочкой - мм 10-12. Я подумал, может кончик тросика перенести ближе к центру? В общем все сфоткаю и покажу...
И еще тогда вопрос, кто нибудь обходил эти саморегулирующиеся (в зависимости от нагрузки на двигатель) рычаги акселератора?
Поделиться7111 ноября, 2014г. 14:18
Тросик не слишком длинный относительно рубашки? Срабатывает сразу или свободный ход есть?
Не, свободного хода нет, кончик тросика в бобышке на двигле как хочешь можно вытянуть...
то точки креплени оболочки и тросика сместить к центру рычага привода на двигателе.
Вот об этом я и подумал. опередили маленько...
Отредактировано Evgen66p (11 ноября, 2014г. 14:20)
Поделиться7211 ноября, 2014г. 14:28
И еще тогда вопрос, кто нибудь обходил эти саморегулирующиеся (в зависимости от нагрузки на двигатель) рычаги акселератора
Тут были темы по этому вопросу.Думаю самым лучшим и простым вариантом будет вставить в пружину под баком кусок проволоки,что-бы пружина растягивалась до определенного момента,а потом работало все без пружину через проволоку.Саму пружину вставить в крайнее дальнее положение от центра.Все находится под баком.Еще проще вариант,поставить под баком болеее жесткую пружину.
Отредактировано Alex 74 (11 ноября, 2014г. 14:30)
Поделиться7311 ноября, 2014г. 14:37
Alex 74
а если вместо толстой пружины под баком поставить проволочку с небольшой слабиной ( для ХХ) -- тогда ЦР не сможет отрабатывать?
Поделиться7411 ноября, 2014г. 14:47
ЦР это что? Что-то Центробежное? Этим вопросам я если честно не заморачивался пока, в рычажки и пружинки под баком не лез, просто посмотрел в просвет, примерно понял что к чему... Но волнообразное наростание и сбрасывание скорости на полном "газу" как то напрягает маленько...
Отредактировано Evgen66p (11 ноября, 2014г. 14:49)
Поделиться7511 ноября, 2014г. 14:52
Alex 74
а если вместо толстой пружины под баком поставить проволочку с небольшой слабиной ( для ХХ) -- тогда ЦР не сможет отрабатывать?
Вован,я думал над этим вопросом,пришел к выводу что в принципе можно.Но тяга должна состоять из двух звеньев как цепочка,ну и газ будет очень "острым".Иногда плавность набора оборотов очень важна,не так зарываешься.
Поделиться7611 ноября, 2014г. 14:56
Alex 74
а для чего из двух звеньев?
Поделиться7711 ноября, 2014г. 15:06
Чтоб-был свободный ход .Иначе не даст регулятору ходить в крайнее положегие полный газ.При остановке ведь регулятор уходит в открытие заслонки полностью.А так проволочина на звене провиснет и все сработает нормально.Двигатель запустился ,проволочка натянулась.Но сам не испытывал,лишь обдумывал на крайняк такой вариант.
Поделиться7811 ноября, 2014г. 15:08
Alex 74
дак на целиковой проволчке и оставить свободный ход для ХХ !! я же уже писал ! -- на самой пружине то же есть слабина 2 мм-- вот твк же и оставить - только всместо пружины проволочка
Поделиться7911 ноября, 2014г. 15:12
Тогда проволоку надо загибать по радиусу,как и пружину,а не как обычно пасатижами под девяносто градусов.Тогда должно получится.
Поделиться8011 ноября, 2014г. 15:13
Alex 74