Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



тросик газа

Сообщений 81 страница 100 из 112

81

Evgen66p написал(а):

Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..

Сам и ответил.  Ручки бывают разные поищи другую или подтачивай упор чтобы отодвинулся от руля сам курок.

82

Здравствуйте! Принимайте в стройные ряды собаководов.                                                                  Может кому пригодится, чтоб не начинать крутить клапана, болты в карбюраторе - по поводу тросика газа (ИМХО)- скорее всего это происходит от нагрева пружины,находящейся под баком, идущей от коромысла к тяге регулятора оборотов. В выходные столкнулся с этим. Был поставлен капот и багажничек. Видимо температура над двигателем изменилась. Проверял, привязав капроновую нить к тяге РО. На ходу, пока двигатель жолодный, все ОК,когда обороты падали, потянул за нить - полетел как ужаленный. На улице +1,  снега, теперь уже было, см 10. Вылечил, закоротив 2/3 пружины, тонкой стальной проволочкой. С уважением АВВ.

83

авв47 написал(а):

Был поставлен капот и багажничек. Видимо температура над двигателем изменилась.

Потеря-то может случилась от перегрева ДВС а не от перегрева пружинки.А Вы ему ещё газья на прямую подкинули.Тут надо ещё разобраться,что случилось.Представьте до какой температуры надо нагреть пружинку,чтоб она поплыла.Быстрее картер стекёт на раму от такой температуры.Думаю что-то не в этом дело,обычный перегрев и потеря мощности.Перегрев может быть и топливного бака,соответственно и смеси.

авв47 написал(а):

. На улице +1,  снега, теперь уже было, см 10. Вылечил,

Лечение быстрее на вред при такой температуре,ещё и обороты больше нормы запросто в работе поднимутся.Так что поосторожнее,а то придётся потом ещё один ДВС лечить!! :crazyfun:  :flag:

84

не лечить а менять :D  я то же   думаю что это перегрев ! при +1  +5 под чехлом обычным  бак нагревается ! а уж под капотом и подавно - всё нагреется

85

Тогда все очень печально, при капоте с тремя дырявыми стенками и крышей, на 500- 700 м при езде в 2/3 -3/4 газа успевает перегреться.

86

авв47 написал(а):

Тогда все очень печально, при капоте с тремя дырявыми стенками и крышей, на 500- 700 м при езде в 2/3 -3/4 газа успевает перегреться.

Ничего печального,забор холодного воздуха делать снизу,но чтоб снег не попадал под капот.Выход в верхней части около горшка,где выход горячего потока,всё должно вентилироваться около дела.

87

Да простит нас Великий ЭД за то, что мы мусорим в его теме!
Аlex 74, Александр, у меня забор воздуха сделан чуть выше воздухозаборника двигателя, впереди и сзади прорезаны "жабры", стенки со стороны вариатора вообще нет, сплошная только крыша. Продуваемый всеми ветрами. Про перегрев топливной смеси - никогда в жизни не сталкивался, придется полопатить интернет. Бак бал не сказать чтобы горячий, но достаточно теплый.

88

авв47
Всё возможно,возможно и перегрева нет.За компом сложно что-то чётко сказать.Да и советовать другим всегда проще.чем самому у себя разобраться.Но случаи перегрева были и у меня около ноля,и двигатель был лишь прикрыт куском из стеклоткани.А перегрев получил.Двигатель начинал чахнуть и терять обороты.Пять минут перекур.и опять бодрячком!! :dontknow: Ну а тут капот,от одного глушака как от печки жару,с горшка дует,сам вариатор греется.Много тепла идёт.Ну-да ладно,не будем "порчу" снимать по фотке как колдуны!!! :crazyfun:  :flag:

89

Alex74
Спасибо Александр. Будем разбираться.Научусь вставлять фото- сфотографирую и покажу свое чудо.

90

Evgen66p написал(а):

В общем все сфоткаю и покажу...

http://sa.uploads.ru/t/b9HSG.jpg
http://sa.uploads.ru/t/nv975.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CyA3p.jpg

91

На своем двигателе ... на заведенном натягиваю тросик до того как пойдет прибавка оборотов и на этом закрепляю тросик и стало хватать рычага. Рычаг сначала просто двигается какое-то расстояние и только затем срабатывает на прибавку оборотов ... вот с этого момента и крепить тросик и понадобится меньший ход рычага.
По крайней мере на своем собакене я так вышел из положения ....

Отредактировано lis59 (13 ноября, 2014г. 10:37)

92

Спасбо. Я тоже так пробовал, все равно запас хода остается, но у меня почти сразу обороты набираются и немного но начинает срабатывать сцепление, что для дисков не хорошо. Может кто еще что с рычажком делал? Или искать другой?

93

Я у себя подрезал место (площадку), куда рычаг упирается, убрал свободный ход - помогло. Можно еще загнуть рукоятку, чтобы газулька не упиралась.

94

http://sa.uploads.ru/t/9JArp.jpg
По примеру Кузнечика в прошлом году поставил тросик от УАЗа длиной 1,7м. Все проблемы решились. Лишнее (родные рычаги) убрал.

95

Даже и не знал, в какой теме отписать, здесь или в теме про центробежный регулятор. Но раз уж свой основной вопрос задавал в этой теме, то сюда и отпишу. Вот в эти выходные занялся доработками своего КотоПеса, и, решая вопрос о недостаточности хода велосипедного рычажка, убил сразу двух зайцев. Во-первых избавился от совсем ненужного на любой мотособаке ЦРа (он нужен только на мотоблоках/мотоплугах при обработке земли), во-вторых и хода рычажка стало достаточно.
Все, делал так, чтобы была возможность вернуть, поставить на место родное.

Сначала убрал родную тягу с пружинкой с ЦР, черную пружинку оставил на месте, позже ее прицепил обратно.
http://sa.uploads.ru/t/htkLm.jpg

http://sa.uploads.ru/t/DH6mA.jpg

96

Чтобы не вывести из строя ЦР, установил ограничивающий упорный болтик.
http://sa.uploads.ru/t/9evPK.jpg

97

Из велосипедной спицы, сделал новую тягу. Со своей шляпкой, встала в гнездо черной пружинки, как родная.
http://sa.uploads.ru/t/rk2TU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/A5MnU.jpg

http://sa.uploads.ru/t/uwVGS.jpg

http://sa.uploads.ru/t/zjZ9d.jpg

98

Вот здесь видно, что с новой тягой ход уменьшился, ровно на столько сколько мне не хватало при полном выжиме велосипедного рычажка.
http://sa.uploads.ru/t/J68Mp.jpg

Так выглядит все это хозяйство. Да, у меня еще дополнительная пружинка, за корпус глушителя прицеплена.
http://sa.uploads.ru/t/xkUy7.jpg

После этого, холостые и максимальные обороты двигателя замечательно регулируется соответствующими винтами. После все было опробовано в деле. Работает просто замечательно, на газ реагирует как положено, пропали волнообразные рывки при максимальных оборотах (максимально допустимых разумеется). Я доволен. Опробовал уже поздно вечером, видео заснять не вышло.

99

Всем привет! Ребята, подскажите оптимальную длинну троса газа под толкач..от чего лучше? спасибо

100

Алексеевич написал(а):

..от чего лучше

Уже писал где-то, взял тросик от задней двери нивы 21310(удлинённая). Стальную жилу выбросил, поставил мягкий тросик (метражём в автомагазинах). Длинна около 2х метров, мерял на буксе прямо по месту.