Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Сам и ответил. Ручки бывают разные поищи другую или подтачивай упор чтобы отодвинулся от руля сам курок.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » тросик газа
Вот в том и дело, что полного хода самой ручки не хватает..
Сам и ответил. Ручки бывают разные поищи другую или подтачивай упор чтобы отодвинулся от руля сам курок.
Здравствуйте! Принимайте в стройные ряды собаководов. Может кому пригодится, чтоб не начинать крутить клапана, болты в карбюраторе - по поводу тросика газа (ИМХО)- скорее всего это происходит от нагрева пружины,находящейся под баком, идущей от коромысла к тяге регулятора оборотов. В выходные столкнулся с этим. Был поставлен капот и багажничек. Видимо температура над двигателем изменилась. Проверял, привязав капроновую нить к тяге РО. На ходу, пока двигатель жолодный, все ОК,когда обороты падали, потянул за нить - полетел как ужаленный. На улице +1, снега, теперь уже было, см 10. Вылечил, закоротив 2/3 пружины, тонкой стальной проволочкой. С уважением АВВ.
Был поставлен капот и багажничек. Видимо температура над двигателем изменилась.
Потеря-то может случилась от перегрева ДВС а не от перегрева пружинки.А Вы ему ещё газья на прямую подкинули.Тут надо ещё разобраться,что случилось.Представьте до какой температуры надо нагреть пружинку,чтоб она поплыла.Быстрее картер стекёт на раму от такой температуры.Думаю что-то не в этом дело,обычный перегрев и потеря мощности.Перегрев может быть и топливного бака,соответственно и смеси.
. На улице +1, снега, теперь уже было, см 10. Вылечил,
Лечение быстрее на вред при такой температуре,ещё и обороты больше нормы запросто в работе поднимутся.Так что поосторожнее,а то придётся потом ещё один ДВС лечить!!
не лечить а менять я то же думаю что это перегрев ! при +1 +5 под чехлом обычным бак нагревается ! а уж под капотом и подавно - всё нагреется
Тогда все очень печально, при капоте с тремя дырявыми стенками и крышей, на 500- 700 м при езде в 2/3 -3/4 газа успевает перегреться.
Тогда все очень печально, при капоте с тремя дырявыми стенками и крышей, на 500- 700 м при езде в 2/3 -3/4 газа успевает перегреться.
Ничего печального,забор холодного воздуха делать снизу,но чтоб снег не попадал под капот.Выход в верхней части около горшка,где выход горячего потока,всё должно вентилироваться около дела.
Да простит нас Великий ЭД за то, что мы мусорим в его теме!
Аlex 74, Александр, у меня забор воздуха сделан чуть выше воздухозаборника двигателя, впереди и сзади прорезаны "жабры", стенки со стороны вариатора вообще нет, сплошная только крыша. Продуваемый всеми ветрами. Про перегрев топливной смеси - никогда в жизни не сталкивался, придется полопатить интернет. Бак бал не сказать чтобы горячий, но достаточно теплый.
авв47
Всё возможно,возможно и перегрева нет.За компом сложно что-то чётко сказать.Да и советовать другим всегда проще.чем самому у себя разобраться.Но случаи перегрева были и у меня около ноля,и двигатель был лишь прикрыт куском из стеклоткани.А перегрев получил.Двигатель начинал чахнуть и терять обороты.Пять минут перекур.и опять бодрячком!! Ну а тут капот,от одного глушака как от печки жару,с горшка дует,сам вариатор греется.Много тепла идёт.Ну-да ладно,не будем "порчу" снимать по фотке как колдуны!!!
Alex74
Спасибо Александр. Будем разбираться.Научусь вставлять фото- сфотографирую и покажу свое чудо.
На своем двигателе ... на заведенном натягиваю тросик до того как пойдет прибавка оборотов и на этом закрепляю тросик и стало хватать рычага. Рычаг сначала просто двигается какое-то расстояние и только затем срабатывает на прибавку оборотов ... вот с этого момента и крепить тросик и понадобится меньший ход рычага.
По крайней мере на своем собакене я так вышел из положения ....
Отредактировано lis59 (13 ноября, 2014г. 10:37)
Спасбо. Я тоже так пробовал, все равно запас хода остается, но у меня почти сразу обороты набираются и немного но начинает срабатывать сцепление, что для дисков не хорошо. Может кто еще что с рычажком делал? Или искать другой?
Я у себя подрезал место (площадку), куда рычаг упирается, убрал свободный ход - помогло. Можно еще загнуть рукоятку, чтобы газулька не упиралась.
Даже и не знал, в какой теме отписать, здесь или в теме про центробежный регулятор. Но раз уж свой основной вопрос задавал в этой теме, то сюда и отпишу. Вот в эти выходные занялся доработками своего КотоПеса, и, решая вопрос о недостаточности хода велосипедного рычажка, убил сразу двух зайцев. Во-первых избавился от совсем ненужного на любой мотособаке ЦРа (он нужен только на мотоблоках/мотоплугах при обработке земли), во-вторых и хода рычажка стало достаточно.
Все, делал так, чтобы была возможность вернуть, поставить на место родное.
Сначала убрал родную тягу с пружинкой с ЦР, черную пружинку оставил на месте, позже ее прицепил обратно.
Вот здесь видно, что с новой тягой ход уменьшился, ровно на столько сколько мне не хватало при полном выжиме велосипедного рычажка.
Так выглядит все это хозяйство. Да, у меня еще дополнительная пружинка, за корпус глушителя прицеплена.
После этого, холостые и максимальные обороты двигателя замечательно регулируется соответствующими винтами. После все было опробовано в деле. Работает просто замечательно, на газ реагирует как положено, пропали волнообразные рывки при максимальных оборотах (максимально допустимых разумеется). Я доволен. Опробовал уже поздно вечером, видео заснять не вышло.
Всем привет! Ребята, подскажите оптимальную длинну троса газа под толкач..от чего лучше? спасибо
..от чего лучше
Уже писал где-то, взял тросик от задней двери нивы 21310(удлинённая). Стальную жилу выбросил, поставил мягкий тросик (метражём в автомагазинах). Длинна около 2х метров, мерял на буксе прямо по месту.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » тросик газа