Здравствуйте ,тут я решил поделиться своим началом в создании первого букса. Гусеница 500 мм.вариатор сафари с двигателем 9л/с. Благодаря форумчанам, которые помогли с разными советами.фотку вечером выложу
Первый букс
Сообщений 1 страница 20 из 38
Поделиться33 ноября, 2013г. 19:01
Доброго всем. Stig Вы букс делаете под какие то особые задачи? Он у Вас такой высокий!
Отредактировано vadim 08355 (Сегодня 18:00)
Высота будет ниже, см по 5 выше отверстия сделаю. Это так на броски пока
Поделиться44 ноября, 2013г. 12:25
Дорого времени .
Вал задней тележки необходимо ставить почти в плотную к задней оси так что бы колесо недоставало до вала 2-3мм.переднюю тоже поставь ближе гдето так чтобы колесо от балансирного валабыло см 15
Расстояние от оси тележки до рамы должно быть таким чтобы колесо пи переворачивании упиралось в верхнюю ветвь гуси. В противном случаена кочке телегу сразу перевернет в верх колесами.
Вообще чем меньше расстояние между верней ветвью и нижней гуси тем больше пятно контакта тем лучше проходимость. В твоемварианте проходимость очень низкая будет.как правильно заметил евгеха третья телега будет в самый раз.
Отредактировано as2302 (4 ноября, 2013г. 12:35)
Поделиться56 ноября, 2013г. 11:14
Рама,как Рекса.У,меня такой был куплен.Правда,от него мало,что осталось, переделал под себя.Прошлый год,изменил раму и сделал передне-приводным.Будешь переделывать "уши" для кареток.Делай довольно жесткие,я вообще сделал новые из 4-ки.И закругляй низ,иногда,если едешь боком,то рвет края гусянки.
Отредактировано петровыич51 (Вчера 19:52)
Закруглять я собирался, просто пока с высотой не определился, а уши сделаны из 4 мм.
Поделиться66 ноября, 2013г. 22:12
Я делаю с таким расчетом задний привод, чтобы в дальнейшем модуль лыжный поставить. Дырки уже вечером пересверлил и раму покрасил.А еще одной тележки думаю не помешает, но это уже в дальнейшем.
Поделиться710 ноября, 2013г. 18:52
Опустил см на 5 и совсем другой вид, гусеница натянулась, фанеру постелил и осталось сварить платформу для двигателя. В ближайшее время выложу фотки.
Поделиться817 ноября, 2013г. 15:25
В выходные сварил подарен к снимающийся для двигателя
Поделиться927 ноября, 2013г. 08:32
сегодня наконец то забрал капот, привезли из рыбинска за 600 руб . Остался из старых запасов
Поделиться101 декабря, 2013г. 16:07
http://video.yandex.ru/users/ikea-40/view/1/
Пришлось переваривать раму, и сегодня состоялся первый выезд
Отредактировано Stig (1 декабря, 2013г. 16:08)
Поделиться111 декабря, 2013г. 22:25
Валы у меня были от бурана на 380 и я увеличил до 500. Внутренний размер рамы у меня 520, а площадку под вариатор и двигатель это надо исходить от размеров рамы.у меня площадка 560 на 700 и двигатель ровно по центру приваривал профиль , точно могу сказать только во вторник.
Поделиться1219 декабря, 2013г. 16:36
Что скажете по поводу такой подвески ???? радикал фото
Отредактировано Stig (19 декабря, 2013г. 16:37)
Поделиться1324 декабря, 2013г. 19:39
Осталось поставить защиту вариатора и глушилку.
Поделиться1425 декабря, 2013г. 08:35
По длине он 120см, а по ширине меня очень устраивает. Катался на узком, как на картинке. Широкий для меня удобней.
Поделиться1621 апреля, 2014г. 21:07
Старый букс уехал к новому хозяину и сейчас начинаю собирать переднеприводную . Двигатель лифан 15 лс с электростартером , с катушкой освещения 110 ват, выпрямитель, подогрев ручек , ходовая от Бурлака . А остальное все по делу и с фото.