Вытащить раму из гусеницы и вставить обратно несложно и без кромсания рамы.
Paxus 6
Сообщений 221 страница 240 из 383
Поделиться2222 сентября, 2014г. 11:52
Ну,вообщем сделал так:подрезал слегка раму сохранив прежнее отверстие и добавил еще одно-оба для крепления ведущего вала
Так рама с гусеницей после отворачивания болтов легко вставляется и достается
помоему у вас буксировщик не нашей сборки, покажите фото паспорта с печатью производителя.
Поделиться2232 сентября, 2014г. 20:42
Паспорт-инструкция есть без всяких печатей и сборка, забыл сказать,вроде петрозаводская.
Вопросик вертится: не ослабил ли я конструкцию рамы?Но гусеницу вдвоем не получалось,хоть и наискось крутили и монтажку подсовывали.Кончилось стягиванием 2 мя съемниками одновременно.
Отредактировано SEGARUS (2 сентября, 2014г. 20:43)
Поделиться2242 сентября, 2014г. 22:20
Паспорт-инструкция есть без всяких печатей и сборка, забыл сказать,вроде петрозаводская.
производство в Петрозаводске должно отвечать за свой продукт. производство там , должно быть закрыто ещё год назад , по договорённости и иметь новое имя..
документ должен быть с печатью , а без печати и подписи это просто копия причём другого цвета , у нас обложка красная.
Поделиться2252 сентября, 2014г. 23:04
Согласен.
Поделиться2263 сентября, 2014г. 18:15
Да к Павлу К. претензий нет ни каких,т.к. у меня техника не его производства.Просто искал выход из ситуации.
Поделиться2274 сентября, 2014г. 10:04
Да к Павлу К. претензий нет ни каких,т.к. у меня техника не его производства.Просто искал выход из ситуации.
а я не мог понять почему у вас не получатся снять гусеницу . пока по фото не определил , что это не наш буксировщик.
Поделиться22816 октября, 2014г. 22:31
Павел возник вопрос а у меня такой же паспорт как на фото не красный значит тоже из Петрозаводска?
Поделиться22916 октября, 2014г. 22:34
Павел возник вопрос а у меня такой же паспорт как на фото не красный значит тоже из Петрозаводска?
до 2012 года у нас были синие паспорта , потом стали делать красные . определить производителя можно по печати на последней станице в паспорте.
Поделиться2309 ноября, 2014г. 16:43
500 и 550 сильно по проходимости отличаются? С дури решил 650 заказывать, а потом мне отсоветовали, больно уж здоровый получается. Вот осталось определится 500 или 550 переднеприводные, и двигатель 9 или 13. Форум курил-курил, но так ничего и не понял, одни за разрезную гусеницу, другие за целую, а мне бы знать какая лучше по целяку. Решил что точно мне нужен передний привод и подпруж.склизы, по остольному прошу совета.
Поделиться2319 ноября, 2014г. 18:22
Northbear
Почитай... Выбор мотобуксировщика
Поделиться2329 ноября, 2014г. 19:24
да читал это я всё, грю же сколько людей, столько и мнений. Жаль лично никак не испытать м.б.
Поделиться2339 ноября, 2014г. 19:39
Короче психану и возьму Пахус авант 9л.с.
Посмотрим что из этого выйдет
Отредактировано Northbear (9 ноября, 2014г. 19:39)
Поделиться2349 ноября, 2014г. 20:31
Короче психану и возьму Пахус авант 9л.с.
В целину 9 л/с слабоват будет. Двигатель помощнее надо. Хотя в одного наверное хватит.
Поделиться2359 ноября, 2014г. 20:39
Короче психану и возьму Пахус авант 9л.с.
Посмотрим что из этого выйдетОтредактировано Northbear (Сегодня 16:39)
ХОРОШИЙ ВЫБОР .
Поделиться2369 ноября, 2014г. 20:39
Игорь, в целину только один ездить буду, правда во мне веса кг 120. Это чисто на охоту. В остальном толпой по буранкам. Правда по буранке на некрутой, но продолжительный подъем осилит ли с 300 кг на хвосте? Есть еще мысль весной по болоту на гуся ездить.
Поделиться2379 ноября, 2014г. 21:23
500 и 550 сильно по проходимости отличаются? С дури решил 650 заказывать, а потом мне отсоветовали, больно уж здоровый получается. Вот осталось определится 500 или 550 переднеприводные, и двигатель 9 или 13. Форум курил-курил, но так ничего и не понял, одни за разрезную гусеницу, другие за целую, а мне бы знать какая лучше по целяку. Решил что точно мне нужен передний привод и подпруж.склизы, по остольному прошу совета.
Я себе взял МБ 550 на катках по целику разрезная гусля снег выкидовать будет поставил короб спереди доп вес небудет на жопу садится на дароги всеровно виезжаеш склизы не вариант уневерсалиная подвеска да а там как душе угодно что ты от него хочеш думай.
Поделиться2389 ноября, 2014г. 22:05
продолжительный подъем осилит ли с 300 кг на хвосте?
Тут Буран надо. Вообще желание съэкономить деньги, взяв буксировщик со слабым движком для наполеоновских задач ни к чему хорошему не приведет. Если собираетесь таскать такие груза, то и технику надо брать соответствующую. А букс - это в первую очередь - компактность, возможность перевозить в машине без прицепа.
Поделиться2399 ноября, 2014г. 22:16
Тут Буран надо. Вообще желание съэкономить деньги, взяв буксировщик со слабым движком для наполеоновских задач ни к чему хорошему не приведет. Если собираетесь таскать такие груза, то и технику надо брать соответствующую. А букс - это в первую очередь - компактность, возможность перевозить в машине без прицепа.
Поверьте мне, если бы у меня было место где держать снегоход, если бы я заморочился покупкой прицепа к нему, если бы часто ездил зимой и наконец, если бы был готов покупать бенз бочками, тогда я бы купил снегоход. А так все эти "если бы" заставляют меня искать компромисс. Как впрочем и многих других.
Поделиться2409 ноября, 2014г. 22:21
В целину 9 л/с слабоват будет. Двигатель помощнее надо. Хотя в одного наверное хватит.
Для переднеприводного в самый раз! Запаришься и этот ворочать,не то что мощнее...