то малая шестерня без одного зуба
Это ,Уважаемый еденичный случай ,и если Вы
весь форум почти перелопатил
то не надо на это ссылаться, а на счёт "opel "Вам на другом форуме надо.........
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus 6
то малая шестерня без одного зуба
Это ,Уважаемый еденичный случай ,и если Вы
весь форум почти перелопатил
то не надо на это ссылаться, а на счёт "opel "Вам на другом форуме надо.........
Это ,Уважаемый еденичный случай ,и если Вы
то не надо на это ссылаться, а на счёт "opel "Вам на другом форуме надо.........
Игорь,я думаю раз собрался покупать мотобуксировщик,то мне на этот форум и надо.Любая техника ломается,я просто спрашиваю совета,какую технику можно приобрести в Петербурге-предварительно заказав,чтобы она не была вечным конструктором в вечном ремонте,а то на питерских сайтах20-25 моделей и какие то внешне нравятся какие то более проходимые,какие то в тяговитости выигрывают,конечномне важно,чтобы три чела тащила вместе со мной-мы в троём обычно на рыбалку ездим,а на Чудском эстонцы нас конечно отвозят за 25-30 км где окунь приличный на снегоходах,но это 1,5 евро за километр- это у них заработок.Я бы лучше заказал паxус ,приехал бы в Архангельск проверил всё в работе-но4000 км туда обратно,а в Питер по делам езжу,да и куча родственников.
wladgeorg
Владимир,привет и тебе!!! Всякая техника может ломаться,даже японцы допускают брак в работе ( вон отзывают 3 млн. машин).Выбор все равно останется за тобой.Так что изучай,выбирай.Да и будь готов на всё. Удачи!!!
Хороший выбор сам сделал, вот и закажи то что озвучил, модель сам выбирай под свои требования.
wladgeorg
wladgeorg мое мнение бери PAXUS и не ломай голову. У МЕНЯ ЭТА СОБАЧКА УЖЕ 3 ГОДА СБОРКА ПАВЛА ЧЕЛОВЕК СЛОВА И ДЕЛА . Гоняю и в море и на озеро . хорошее масло смотрю склизы менял всего 2 раза пользовалься силиконом в балонах.Фильтр убрал сразу.
zivu v estonii, kupil v proshlom godu paxus 550 honda13. vse zapchasti dlja hodovoj prodajutsa v tallinne. vse rashodniki kotoryh u nas net zakazal u Pavla. cena kopeiki! peresylka- nedelja! dovolen kak slon. osvaivaju prostory finskogo zaliva. znakomye na ,,atv,, nervno kurjat! tehnika chudo! zena moju sobaku, nazvala DRUZOK! Pavlu- bolshoe spasibo!
wladgeorg мое мнение бери PAXUS и не ломай голову. У МЕНЯ ЭТА СОБАЧКА УЖЕ 3 ГОДА СБОРКА ПАВЛА ЧЕЛОВЕК СЛОВА И ДЕЛА . Гоняю и в море и на озеро . хорошее масло смотрю склизы менял всего 2 раза пользовалься силиконом в балонах.Фильтр убрал сразу.
Большое спасибо за совет-это то что придало уверенности в выборе.
zivu v estonii, kupil v proshlom godu paxus 550 honda13. vse zapchasti dlja hodovoj prodajutsa v tallinne. vse rashodniki kotoryh u nas net zakazal u Pavla. cena kopeiki! peresylka- nedelja! dovolen kak slon. osvaivaju prostory finskogo zaliva. znakomye na ,,atv,, nervno kurjat! tehnika chudo! zena moju sobaku, nazvala DRUZOK! Pavlu- bolshoe spasibo!
Вам sanja,тоже большое спасибо за совет,я тоже склонялся к 550 с 13 лс,но не тяжел ли он в управлении,ведь вес больше,чем 500 и гуська шире.По запчастям всё понял,а сам мотобуксир вы тоже у себя в Таллине брали?
A то тут у некоторых совет спрашиваешь,а тебя на OPEL-форум отправляют.
PUPYRI71@yandex.ru написал(а):wladgeorg мое мнение бери PAXUS и не ломай голову. У МЕНЯ ЭТА СОБАЧКА УЖЕ 3 ГОДА СБОРКА ПАВЛА ЧЕЛОВЕК СЛОВА И ДЕЛА . Гоняю и в море и на озеро . хорошее масло смотрю склизы менял всего 2 раза пользовалься силиконом в балонах.Фильтр убрал сразу.Большое спасибо за совет-это то что придало уверенности в выборе.sanja написал(а):zivu v estonii, kupil v proshlom godu paxus 550 honda13. vse zapchasti dlja hodovoj prodajutsa v tallinne. vse rashodniki kotoryh u nas net zakazal u Pavla. cena kopeiki! peresylka- nedelja! dovolen kak slon. osvaivaju prostory finskogo zaliva. znakomye na ,,atv,, nervno kurjat! tehnika chudo! zena moju sobaku, nazvala DRUZOK! Pavlu- bolshoe spasibo!Вам sanja,тоже большое спасибо за совет,я тоже склонялся к 550 с 13 лс,но не тяжел ли он в управлении,ведь вес больше,чем 500 и гуська шире.По запчастям всё понял,а сам мотобуксир вы тоже у себя в Таллине брали?
net, privezli s pitera. upravljaju odnoj rukoj! berite- ne pozaleete ni kapli! ja dva goda dumal- atv za 8000 evreev ili sobaka za 2000. sejchas ponimaju. kakuju oshibku by sovershil esli by kupil atv, no srazu ogovorjus´, tehniku iskal tolko dlja zimy.
atv za 8000 evreev ili sobaka za 2000.
..согласен, при мне полноприводный АТВ, мотор 300 или350СС рыл снег при каждом удобном случае, с одним седоком, тогда как мы спокойно ездили вдвоём на МБ с 380й гусеницей и моторм 5,5лс
Отредактировано евгеха (16 февраля, 2014г. 01:05)
Мужики!Пролистал тут Лебедевские буксы-отзывы там по разным МАЛАМУТАМ и прочим его творениям красивым с виду-МАМА не ГОРЮЙ! Мужики полтора -два года как купили технику почти по цене ЛАДЫ и из гаража за 2 года 4 раза выехали-остальное время всё в переделках и ремонтах.Cочувствую,конечно им,хотя брать технику для рыбалки по цене 5-6 летней иномарки за 150-240 тыс....не понимаю,деньги сейчас трудновато зарабатываются,не так как лет 5-7 назад.
wladgeorg
если вам по льду ездить то управление будет очень лёгким на любом буксе причём при любом количестве снега. Тяжело в лесу на кочках когда его заваливать надо или наоборот удерживать от заваливания. ИМХО для водоёма 550 оптимальный выбор, там расширители гуси ещё и как шипы немножко работают так что можно и по совсем голому льду вполне уверенно ехать. На льду кстати большой вес букса только +. Бывало на льду складывало как фуру но с опытом приноровился.
По такому ледку втроём без проблем ездим. Только на старте бывает водителю из саней выскочить надо чтобы тронутся а дальше скорость набирает потихоньку.
С уважением
причём тут силы , у лифанов катушки видимо мощнее.
на двигателях Zongshen , фары светят ярко только при оборотах выше среднего и на максимальных , зато лампы не перегарают , как на Лифанах и Руслайтах.
ну что же, в деле о катушках расставили все точки над И.....
Итак, на оплетке хвоста от катушки генератора, выходящего из под маховика двигателя, действительно стоит маркировка 12В, 60 Вт.
Конкретно на бирке написано следубщее 82108-РВ-52-1400, DC RED 60W, 12V.
Соответственно на выходе должны иметь 12В постоянного тока (при включении по схеме производителя: красный - плюс, масса - минус).
На деле на ХХ выдает 5В, на средних и близких к максимальным кое-как осиливает до 8В.
Разумеется при таком напряжении лампа 12В 55Вт будет светить не ярче кадила. По факту, в освещении дороги от нее толку никакого....
Едем дальше. Прощупал оплетку, обнаружил еще два хвоста и две деталюшки. Как и ожидалось, сие были диоды.
Что имеем: две катушки по 0,4-0,5 Ом средней точкой соединены с массой двигателя, а свободные концы через диоды соединены на общий выход.
Каждая катушка по раздельности, при подключении вывод-масса, по переменному току на ХХ выдает 8В.
А при подключении вывод-вывод, т.е. последовательно обе катушки, на выходе получили 17В (на ХХ без нагрузки).
Аналогичная схема включения выполнена и на Лифане.
Что делаем: благополучно прощаемся с диодами (даже если и нужно будет DC, то ставить только мост или стабилизатор, а не резать по полволны),
подключаем схему фары на вывода катушки генератора и, самое главное, изолируем корпус фары от каркаса буксировщика,
чтобы не замыкалась цепь по массе к средней точке катушек генератора. И вот оно! Свершилось чудо!
На ХХ лампа фары 12В 55Вт горит с положенной ей яркостью, напряжение при этом держится 10 В.
В дороге, на рабочих оборотах, нормальное освещенение дороги. И в полном газу лампочка не приказала долго жить....
Дык если частенько перегорали лампы, мож лампы такого качества?....
С фаркопом вопрос решил по простому, без лишних отверстий в раме МБ....
Отредактировано NorDOS (16 февраля, 2014г. 18:09)
Илья, ну вы даёте.А зачем руками, где веники.
Илья, ну вы даёте.А зачем руками, где веники.
Веник один а народа много.
Всем привет. Наконец то приобрел Паксус 650, но при эксплуатации по целине в поле выявилось вот что: при просидке всего лишь до платформы (хотя снега по самые я..ца), МБ заваливается на левый бок. Поворот руля в сторону завала выравнивает МБ на несколько секунд, после чего опять начинает заваливаться. Из-за заваливания поворот направо стал невозможен, так как МБ практически переворачивается. При езде по реке завал влево хоть и есть, но повотором он выравнивается (на реке видимо снег плотнее). Плотность снега во внимание я не принимаю, так как он на заваливание именно в одну сторону влиять не может, да и идет по нему МБ без проблем (не считая завала на бок). Подскажите возможные причины заваливания на бок и пути решения проблемы. Заранее спасибо
У меня на МДшке проблема с управлением была первые 20 минут...Потом дошло как управлять и в пухляке и по накатанной.После обкатки проблем в упр. мб вообще нет!Да,и спасибо Павлу к. за букс!При езде по наслузу(15см снег-20см вода) МД с трудом,но ехал!!!,в то время как,трое собаководов рылись лопатами к берегу!
Отредактировано kir2926 (24 февраля, 2014г. 18:37)
У меня на МДшке проблема с управлением была первые 20 минут...Потом дошло как управлять и в пухляке и по накатанной.
)))) Это у всех так...по началу в целике едет в обратную от желаемой сторону)))
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus 6