Павел:
вопрос я вот достаточно много гонял на гидроциклах 2-х а потом и 4-х тактных (ямяхи обе) так вот на 4-х тактной (ямахе 550)в инструкции написано жирным шрифтом : НЕ ПРОИЗВОДИТЬ ПУСК МОТОРА ЕСЛИ ГЛУБИНА МЕНЕЕ 1 МЕТРА...Сам был свидетелем как у шефа сланец с ноги стащило и к заборнику прижало -правда эт ж шеф (они ведь инструкции нечитають ), и глубина была поколено и нога в районе заборника ...так я вот про то не кажеться ли вам что водометы все таки для чистой воды...ну не любять они мусора(метать его наверное ненаучились) ....как думаете??
Парус F4.7 винт/водомет
Сообщений 21 страница 28 из 28
Поделиться2110 января, 2011г. 19:48
Поделиться2210 января, 2011г. 20:22
так я вот про то не кажеться ли вам что водометы все таки для чистой воды...ну не любять они мусора(метать его наверное ненаучились) ....как думаете??
Полностью согласен. Производителем заявлен как болотоход - это далеко от действительности. Любому насосу грязь противопаказана.
Поделиться2330 декабря, 2011г. 11:00
А еще можно пакет поймать, или кувшинки лист помпу перекроет. По относительно чистому мелководью идет очень неплохо, видел у нас на озерах его в действии. А реальный болотоход наверное только глиссер. Думаю для травы с винтом даже лучше будет, у движка охлаждение воздушное, помпы в ноге нет. Но траву тоже на винт намотать может.
Поделиться247 июня, 2012г. 20:24
Коллеги! Нужен совет!
Что выбрать из двух вариантов:
Парус 4,7 винт или Парус 4,7 водомет?
Как давать реверс на водомете, вроде бы поворотом румпеля вокруг оси мотора.
А куда будет румпель смотреть, что-то недопонимаю.
Спасибо.
Поделиться258 июня, 2012г. 07:57
Оба примерно однотипные движки, если ходить там, где есть возможность сломать винт, лучше водомет.
Поделиться2613 июня, 2012г. 21:40
Оба примерно однотипные движки, если ходить там, где есть возможность сломать винт, лучше водомет.
О том, что движки примерно одинаковые, это понятно без лишних вопросов.
Проблема в другом:
Парус 4,7 винт имеет реверс, Парус 4,7 водомет - не имеет.
Один менеджер Интернет-магазина пытался объяснить то, что на водомете можно мотор развернуть на 180 градусов и будет таким образом реверс. Если это так, то что будет с румпелем? Куда он будет смотреть? Если за корму, то это очень оригинальный способ управления. Если румпель можно перекинуть вокруг оси соединения на 180 градусов, то он с одного борта перейдет на другой. Это уже лучше, но тоже оригинально.
Вот и жду ответа от компетентного пользователя Парусом водометом.
О воде, лодках и моторах имею некоторое представление. Все таки 25 лет отдал морям и океанам, командовал всякими разными судами-пароходами, КДП.
Отредактировано RA5ZB (13 июня, 2012г. 21:42)
Поделиться272 августа, 2013г. 20:54
Говорят:"Лучше поздно чем никогда." Я пользователь и водомета и винтовой ноги к мотору Парус-4,7. За винтовой сапог ни чего плохого не скажу, нормальный рабочий агрегат. Только при стыковке ноги к двигателю, намучившись с торсионным валом от водомета, обрезать торсионный вал с винтовой ноги я не рискнул, поднял голову мотора на 11 см. и есть у меня счастье. А водомет-требует приложения рук.Когда в дейдвуде стоял один подшипник было шумно, но торсион работал, у меня аппарат оказался с "апгрейдом" - 2 подшипника, в начале полетело соединение двигателя и торсионного вала, когда сделал более "могучее" соединение, по подшипнику срезало торсионный вал. Импеллер на торсионный вал накручивается по резьбе, при попытке разобрать, расколол импеллер. Ну это я сам лопух. Импеллер заказал на Руслайте, у Сергея Ш. Получу, буду восстанавливать водомет, собственно говоря я на этом форуме и оказался из-за соединительного узла из головок на 22 мм. В общем пока водомет ходил, я был им очень доволен. А т.к. в этом году воды в Норильске не просто мало, а ее нет!!!!! То я до локтя уже достал зубами, винт жалко.
PS. На моторе треснул бак топливный. За топливный насос я на этом форуме целую тему открыл.
С уважением. Николай.
Поделиться2813 сентября, 2013г. 16:58
На прошлые выходные выкатывал Парус4,7-винт. Зер гут Максимка. Воды в Норилке хрен да маленько, но я как суровый бэтмен дошел до места, без приключений.
В общем вопросов ни к двиглу ни к сапогу не возникло. Напоминаю двиг. 1P64S. Не могу найти там центробежный регулятор оборотов(ЦРО). В общем 3600 и норма. Будем искать. Винт водомета почему то с Москвы из Руслайта задерживается Ну зима длинная, будем ждать.