Всем привет!!! Свой аппарат всё же доделал, для пробного выезда. Первый выезд был как на буксировщике, по прямой просто отлично, но при повороте в узких местах, я сломался здоровьем , не хватка силы управлять в глубоком снегу, Думал сердце остановится. Но как приехал обратно. Переделал на толкач, да это для меня. Учится, конечно надо для езды на толкаче, для меня конечно нужны боковые лыжи, для устойчивости на глубоком снегу. Езда в основном по речке. Адреналина конечно много , что в первый день и во второй. Техника поехала, теперь доработки остались..
Мотобуксировщик СКАТ.
Сообщений 41 страница 60 из 63
Поделиться4230 января, 2015г. 12:03
Комп после ремонта, нашел первую регистрацию, а 2014 года не нашел, надо подумать как восстановится..
Поделиться4531 января, 2015г. 01:35
Хорошая техника получилась.Смотрю дышло короткое, это чтоб букс на спину не заехал ? Дышло под сиденьем ,хорошо "проварил" ? Если сам "мелкий",может и выдержит,а то у меня у же два или три раза лопало по сварке.Раз в лесу ,хорошо проволока была с собой "шину" наложил.Сегодня опять"варил",усиливал.
А,был бы передней-приводной, сиденье с дышлом на заднюю площадку уместилось.
Давай доделывай,двиг надо будет чем-то прикрыть.Потом, захочешь щиток спереди в сани со стеклом.Так что,работы еще много.
А, что там аэросани снегом завалило ? Или,это для лодки"установка" ?
Дышло проварил хорошо, сделанное профилем 50*25, я сам 105 кг тушка. А у вас какой профиль на дышле?Работы действительно много, доделки много времени забирают.
Под снегом установка аэроглисерная для лодки.
Поделиться4631 января, 2015г. 02:21
Этот движок снял с подвесного мотора, весною опять сниму. Куплю лифана 15 со стартером и генератор поставлю от машины. Этот на заводку не очень когда холодно, прогретый с тычка.
Поделиться4731 января, 2015г. 02:37
По снегу на малом газу отлично едет, дури конечно хватает.
Отредактировано САНЯ___ (31 января, 2015г. 02:41)
Поделиться4831 января, 2015г. 09:31
У меня дышло 30*40,а под сиденьем 25*38,вот и не выдержало.Хорошо во время заметил,усилил.А,когда увидал установку аэроглисерную,немного "кольнуло",в молодости увлекался аэросанями.Ну и винты,рассчитывал и сам делал.
Понимаю, я с начало тоже делал винты, потом палец повредил, стал покупать. Вот и хочу собрать арсенал техники для рыбалки всех сезонов.
Летом казанка с подвесным болотоходом, весна и осень аэролодка, зимой мототолкач. И заготовки на аэросани хочу заготоввить, легкий на движке лифане 15л. редуктор будет 1/2 сцепление от сабачки.
Сегодня купил гофру нержавейку на карбюратор, что бы брать теплый воздух от глушителя.
Поделиться4931 января, 2015г. 11:38
У меня,хотя и есть зашита двигателя,но прошлый раз "завалило" на бок,набило снега на карбюратор и тяги,еще и в темноте, еле доехал.Сделал на "рояльной" петле из транспортерной ленты еще и боковую защиту.Все равно на ходу снег летит и обмерзает на тягах и карбюраторе.Можно.если "жарко" и откинуть.На карбюратор не стал "заморачиваться "со шлангами.Так и так отломлен воздухан,одел обычный водянной патрубок от машины.
Отредактировано петровыич51 (Сегодня 10:05)
Я на первом выезде на толкаче завалился на ровном месте, попал на отвал, так как корыта подшито только ПНД направляющие еще не делал, управление по накатке ноль. Не успел моргнуть как на боку, и двигатель работает.Не заглох, потому что потроха вынутые от датчика масла.Заглушил, и испугу как пушинку поставил, в снегу наверно повозится бы пришлось.
У меня тоже мысль была патрубок от машины поставить , может еще и с ним соединю. У меня тянуть подальше.
Поделиться501 февраля, 2015г. 00:49
Делал два подреза по бокам,пришлось убрать.Кидает по сторонам и рулить неудобно.Поставил один,посредине уголок 20*20 (буквой V).
Так же сделаю, уголка на 20 нету у меня , на 25 или 30 есть, мне надо то 60см.
Поделиться511 февраля, 2015г. 12:51
Если найдёшь латунные, ну или полоску,то делай из латуни.У неё скольжение хорошее и меньше лёд намерзает.
Латунь днем согнем не найдешь, те времена прошли. может у кого нибудь и лежит на черный день.)
С металла сделаю, у меня еще, и прогиб в корыте и корыто мое 100см. Маловато.
Поделиться522 февраля, 2015г. 13:29
Не много пакатушек в радость.
Поделиться555 февраля, 2015г. 01:01
Сзади завихрения, все мокрое будет - с последствиями.
Ваше предложение какое???
Поделиться565 февраля, 2015г. 05:18
Там, наверное, лучше и сделать. Только не напротив вентилятора (стартера), чтоб снег не засасывало в него напрямую. И повыше от гусеницы.
А я весной, буду на своем, ДВС вперед переносить. Многоснежье показало, что и с большой гусей, букс в целик "свечку" норовит сделать - очень тяжело сейчас идёт. В малейший пригорок зад начинает проваливаться. Неправильная развесовка. И второй момент - звездам в гусе будет легче крутиться, снега в гусенице впереди нет. А сзади он постоянно присутствует. Особенно тяжело двиг работает в колее или глубоком сыром снегу, когда снегу некуда вылетать. Ну, бурановским звездам это не так страшно. У меня тайговские - сопротивление больше.Отредактировано Aleos (Сегодня 12:01)
Значит у меня все еще впереди, думаю. в субботу выехать на первый 28км бросок. Этого расстояния пока хватит и хоть какие минуса выявить. Но от первой поездки на толкаче пока ни чего не заметил, кроме завала толкача, на нем нужно учится ездить.
Поделиться586 февраля, 2015г. 01:44
Не знаю как на снегоходах... Но по мотолодочному опыту знаю, что боуденовские тросы требовательны к смазке. На лодках частенько примерзают и рвутся поэтому. Это я про иномарочные говорю.
Жесткая тяга не устраивает? Надежнее однако.
Устраивает конечно, простота и надежность. Оставлю на по следок переключение.
я думаю для переключения лучше пойдёт трос от какой нибудь иномарки с коробки автомат он работает в обе стороны,знакомый на самодельный трактор ставил работает отлично,на авто у которых управление коробкой на рулевой колонке трос длиннее
Троса эти хорошие. работает в две стороны, удобно что работает при изгибе. Установку потруднее делать, сам крепеж двух концов