Подскажите, а от чего тормоз (струбцина)?
Диск и тормоз от "Бурана" . (Тормоз в сб. 110603210 - по каталогу Буран-Шасси)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Складной, компактный мотопёс
Подскажите, а от чего тормоз (струбцина)?
Диск и тормоз от "Бурана" . (Тормоз в сб. 110603210 - по каталогу Буран-Шасси)
Существующие тележки имеют по три пружины. То есть по грузоподъёмности равны трём. А вот по площади опоры недостаток я решил компенсировать съёмными полозьями шириной 45 мм. На данной фотографии их не видно так как они сняты. Завтра сфоткаю и выложу, если конечно интересно.
.Гораздо лучше добавить третью родную пружину.
Я так и сделал. Стоят три заводские пружины на каждой тележке
Тут опять возникла идея складного мотопса. Следующая серия или следующее поколение.
Задумал сделать собаку с возможностью её эксплуатировать как в колёсном варианте подвески так и "полозьевом" варианте, а точнее колёсно-полозьевом.
Буксировщик будет переднеприводный и будет состоять из предней тележки и задней.
На каждой тележки стоят по три пружины от Бурана. Думаю по грузоподъёмности пойдёт.
Ну если не хватит, то можно по серединке поставить ещё одну тележку и тогда ......
Выглядит вот так
Ну вот, а если припёрло и хочется на полозьях проехать, то
вот такие полозья
нужно вставить между тележками и будет это выглядеть вот так
ну и можно всё вместе установить и получится
Думаю, что для опробования идеи пойдёт
Сделал телескопическую ручку.
В сложенном состоянии 57 см.
В раздвинутом 101.
Стопорение происходит зажатием пластинами вдвижных направляющих.
В принципе, такую ручку задумал не столько из-за компактности сколько из-за способности регулировать длину ручки в зависимости от ситуации. В прошлом году ехали вдвоём в "тазу" так я упирался зубами в ручку, а одному было
бы удобнее. Была бы тогда ручка регулируемая, было бы лучше.
Всё, вроде доделал собаку до ходовых испытаний.
Ручку немного переделал. Сделал её пошире.
Сцепное устройство, а вернее узел сцепления с корытом постарался опустить как можно ниже для уменьшения "вздыбливания" при движении по глубокому снегу. И крепление дышла к волокушам опустил. Думаю это будет способствовать "вытаскиванию" из снега волокуш при движении
В результате ходовых испытаний вздыбливания не получилось и поэтому расположение двигателя с небольшим наклоном оказалось лишним.
На тросики одел трубки пвх.
Проходимость ну очень удовлетворила.
Да, кстати забыл написать. При регулируемой длине ручки управления мотособакой, есть возможность ближе подвинуться к мотособаке так, чтобы ноги можно было поставить на неё и помогать подруливать. А при полной длине ( один метр) можно управлять стоя в волокушах либо сидя посередине оного.
Почему на ведомом такой провал ремня ??? тридцатый ?
Раздвинул и заклинил ремнём. Покопаться под ведомым нужно было.
Несколько дней назад проводил испытание "собаки" в чистом поле. Результат удовлетворил. Завтра планирую провести очередную вылазку. С прошлого испытания нападало много снега, да и сейчас идёт. Интересно как себя поведёт сей агрегат. Но решил себя немного подстраховать. В конструкции были предусмотрены отверстия для крепления опорных тележек позволяющие немного приподнять мотобуксировщик.
Нижний болт крепит распорную штангу, а верхний крепит ось опорной тележки. Так если переставить ось передней тележки в отверстие находящееся на одном уровне с болтом крепления распорной штанги,
то передок поднимется приблизительно на 4 см. Вот с такой доработкой и планирую провести завтра испытание и сделать видео. Если всё будет удачно, то обязательно выложу.
это в полный газ на видео?
Я не знаю. На двигателе ручка газа упирается в упор. По тахометру двигатель развивает 2800-3000 об/мин. Сильно выжимать боюсь так как не обкатска составляет всего 3 моточаса. Как быть? После обкатки упорный винт можно выкрутить?
Отредактировано Polisend (26 декабря, 2014г. 23:04)
можно! я просто обратил внимание что ремень на ведущем не до конца выходил в движении
Я на это тоже обратил внимание, но на простой и ровной дороге ремень выходит до конца. Может этому причина большой нагрузки при движении по целине? Двигатель то 7 л.с.
Отредактировано Polisend (26 декабря, 2014г. 23:19)
Polisend
какие звёзды стоят ?
14, 32
Сегодня посчитал, оказывается и умения 14:33
для одного чела самое то , да и вдвоем по неглубокому снегу возможно пойдет.
На этом псе мы вдвоём ездили, по этому же полю двумя днями раньше как в одном тазу, так и паровозиком в двух волокушах. Вариатор вёл себя так же. Изменится ли ситуация если после обкатки я упорный болт газа на двигателе немного выкручу?
Делюсь опытом по использованию телескопической ручка управления мотособакой.
Ещё два видео в одном из которых видно реальное использование телескопической ручки.
А так же в этом видео показана эффективность работы тормоза и способность без проблем транспортировать двух человек по свежевыпавшему снегу.
Отредактировано Polisend (29 декабря, 2014г. 19:43)
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Складной, компактный мотопёс