а ремень какой ширины у вас?
Ремень - X33 x 14F x 1120La
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Складной, компактный мотопёс
а ремень какой ширины у вас?
Ремень - X33 x 14F x 1120La
такой резвости от своей самоделки не ожидаю.
За скоростью не гонюсь. Даже подумываю "спарено" поставить рядом с 14-й звездой 12-ю. и В случае необходимости перекидывать, но думаю, что такой ситуации может не случиться. Для меня важнее тяговитость, а следовательно и работа в щадящем режиме.
Вот ещё один вариант телескопической ручки управления мотобуксировщиком. В качестве зажима используется стяжной болт с эксцентриком от велосипеда.
Вот ещё что. Пробовал ездить как на доске, стоя только на буксировщике. По пухляку тянет без вопросов, но приходится ловить равновесие. Как мотоскейт тоже не получился. Или я старый стал.
Не удержался. Сделал следующий мотопёс. На этот раз взял ведомый диск вариатора на мотодоге. Очень понравился. В результате развесовка получилась идеальной. Двигатель оказался посередине и нет того крена который мог получится с использованием более "короткого" вала на ведомом диске у др. производителей. Очень приятно удивило соотношение звёздочек 12/33. Я доволен. Покатушку сниму попозже, а так как тема про "Складную" мотособаку, то хотелось бы показать возможность разборки получившегося у маня агрегата. Естественно разборка (на мой взгляд простая) возможна если в ней есть необходимость.
Отредактировано Polisend (18 июня, 2015г. 19:15)
Как и обещал выкладываю покатушку. Скорость немного удивила. Страшновато.
Андрей, надо бы чехольчик на движок....
Согласен, но у меня всё больше мыслей как упростить и удешевить модель . А мысль о чехольчике есть. Вот на последних покатушках чехол мне совсем был не нужен. Но в других ситуациях думаю, что очень даже не помешает. Так вот есть задумка о какой ни будь конструкции типа "китайская палатка на пружинках". Не очень хочется иметь жесткую раму над двигателем. Ведь я завел тему складываемости, быстой снимаемости. Пока в раздумии.
Отредактировано Polisend (28 апреля, 2015г. 09:26)
Добрый день!
Тут пришла в голову мысль. А, что если сделать руль для мотособаки "доруливающий". Ну простые то рули у нас уже есть, а если поупражняться мозгами и сделать такой руль который при повороте позволит нам всё-таки увеличить угол поворота мотособаки. Причиной такой мысли стала езда по лесу. Помогите пожалуйста мыслями. Прошу не обсуждать ненужность такого решения, а предложить любые решения воплощения такой задачи. А я в свою очередь постараюсь изготовить данную конструкцию. Ну а там посмотрим, что дальше делать. Может все мы на такое перейдём.
На приведённом ниже рисунке приблизительно и схематично я нарисовал желаемый результат. Пусть это будет "огород" или что то ещё страшное, но подумаем и ненужное отметём. Ещё раз прошу не принимать участие в данной теме противников этого решения-эксперимента.
Добрый день!
Тут пришла в голову мысль. А, что если сделать руль для мотособаки "доруливающий". Ну простые то рули у нас уже есть, а если поупражняться мозгами и сделать такой руль который при повороте позволит нам всё-таки увеличить угол поворота мотособаки. Причиной такой мысли стала езда по лесу. Помогите пожалуйста мыслями. Прошу не обсуждать ненужность такого решения, а предложить любые решения воплощения такой задачи. А я в свою очередь постараюсь изготовить данную конструкцию. Ну а там посмотрим, что дальше делать. Может все мы на такое перейдём.
На приведённом ниже рисунке приблизительно и схематично я нарисовал желаемый результат. Пусть это будет "огород" или что то ещё страшное, но подумаем и ненужное отметём. Ещё раз прошу не принимать участие в данной теме противников этого решения-эксперимента.
Можно устроить руль с доворотом, т.е обычно поворот делаем перемещая руль в право или в лево относительно себя. Если ещё добавить доворот руля, как бы наклоняя букс но при этом руль меняет положение относительно букса.
А, что если сделать руль для мотособаки "доруливающий". Ну простые то рули у нас уже есть, а если поупражняться мозгами и сделать такой руль который при повороте позволит нам всё-таки увеличить угол поворота мотособаки. Причиной такой мысли стала езда по лесу.
..такое уже было, "товарищи" спрашивали совета, а потом в продажу изделие запустили серийно и про спасибо забыли.. ..вроде как своё..
..такое уже было, "товарищи" спрашивали совета, а потом в продажу изделие запустили серийно и про спасибо забыли.. ..вроде как своё..
Да хотя бы и так пусть будет. Никто ведь нам не запретит для себя сделать любую копию. А меня пока интересует личное удобство, в данном случае в управлении. Ну или можно принимать участие в обсуждении до той поры пока в голове любого участника не возникнет грандиозная идея. Тут я предлагаю сразу бежать за патентом и опять возвращаться к нам. Ну иначе как? Форум ведь у нас для обсуждений в том числе и идей, а не только похвалиться достижениями. Хотя и это не плохо. Это я так думаю.
Вот по-моему ещё один из простых вариантов:
На второй картинке показан поворот мотособаки с рулём обычной конструкции. Поворот осушествлён на угол "В". При этом отклонение правого конца ручки произошло на расстояние "А". Примим это расстояние за максимальное расстояние на которое можно праую руку вытянуть в право. Если в середине руля установить шарнир, то произойдёт ситуация показанная на третьем рисунке. И выдерживая расстояние "А" мы видим, что появляется возможность поворота мотособаки на больший угол.
Ну вот такая у меня теория появилась. Как будет рулиться на практике? Не знаю. Это теория №3 пока.
там ужэ левая рука до конца вытянется...
Polisend
Андрей в кушнаренково не рыбачили
PolisendАндрей в кушнаренково не рыбачили
Нет не рыбачил.
зимой много уфимцев на белай за островом рыбачит
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Самодельные мотобуксировщики » Складной, компактный мотопёс