vadim 08355 написал(а):Доброго всем. Посмотрел Александр представленное Вами видио. Букс идёт очень хорошо, но вот лично мне не понравился момент трогания. Не гладко. Надеюсь причиной тому является замёрзшая рукавица. Почему глохнет вообще не понял. И Вы бы перед заведённым не скакали. Рано или поздно, но это может выйти боком. Удачи.
Нельзя тут не вспомнить и о создателе букса. Низкий поклон.
Отредактировано vadim 08355 (5 июля, 2013г. 20:52)
Доброго всем дня!
на некоторые вопросы: ЦИТАТА:не понравился момент трогания. Не гладко.
ОТВЕТ: трогался резко, было - что на нейтралке глох(не держал холостые), или наоборот "убегал"только вкелючишь скорость - тут мне спецы мотоциклетные поправили - отрегулировать тросик газа возле руля не получалось, так как у алюминиевых (натяжной и контрящей) гаечек сорвана резьба, пришлось намотать пару витков медной проволоки (( Короче не надёжные эти алюминиевые регулировочные прибамбасы (( и при опускании руля тросик в нутри рубашки где то заедало, а поднимаешь руль - его резко отпускает,,, вот такие рывки и получаются. Посоветовали вообще импортный тросик поискать, или хотя бы попросить производителя ставить металлические регулировки - возле рычага газа на руле!
ЦИТАТА: Почему глохнет вообще не понял.
ОТВЕТ: На нём неоднократно терялась искра(прерывалась электро-цепь) а найти щупая разные провода и клемы находящиеся за блоком с ключом зажигания не всегда получалось(( потом так же сама. собой искра появлялась... короче тоже доработки нужны, сказали клемы эти г..но внутрь снег попадает затем тает и они окисляются,ржавеют. - НАДО БОЛЕЕ СЕРЬЁЗНО К СОЕДИНЕНИЮ ПРОВОДКОВ ПОДХОДИТЬ!
Генератор затем вообще перестал заряжать аккумулятор (( - причину так и не знаем((
Ещё кое что по мелочи сыроватое было: 1) При первом же движении букса задним ходом - выгонял из ГАЗельки (на которой завозил)гусеница наехала на брызговик и оторвала его((. Видимо надо делать его чуть короче, или чтобы висел на некотором расстоянии от гусянки (чуть дальше) По том на скорости когда по тундре около сорока вваливал (пытаясь подзарядить аккумулятор) - сильно получал по морде комками сырого снега(так что приходилось лицо рукой прикрывать)
2) появился неприятный для поворачивания люфт - в месте крепления руля к буксу ((
Ну а третий самый неприятный "косяк":
3) Это часто при нагрузке в вязком сыром снегу и особенно неприятно в крутые подъёмы стало выбивать скорость на нейтралку (и всегда в самый неудобный момент) если в горку то весь "автопоезд" из трёх гружёных волокуш начинал складываться, гнуть прицепные и сидящий в корыте пассажир еле успевал откатиться в снег чтобы его не придавило всем этим нагромождением - букс "прицепами" А ещё позже выяснилось что растянулась короткая усиленная цепь от реверс редуктора (( - видимо по этой причине и стало выбивать переднюю. Натяжка этой цепи. пока производителями не предусмотрена и сейчас мы его отправляем на доработку.
ЦИТАТА:Интересно, а длинная гуся Тайги в снегу буксует или нет пока такого момента.
Ответ: Пока так сильно волокуши не загружал чтобы он буксовать начал, даже когда дрова возил небыло пробуксовок, но и снег уже был сырой и поплотнее.
Вот сразу как доставили нам его - во время обкаточных покатушек я специально заезжал на нём в кустарник где как правило снег очень долго ("висит" на кустах) не уплотняется и действительно находил несколько мест, где судя по следам кто-то вваливался до самой земли на импортном утилитарнике.(газовал,копался)))- видно что слазили. копали,топтали, а затем при помощи видимо приехавшего на помощь вылезали... Так вот я там в одной пустой волокуше непригруженный катался так тоже в паре мест он у меня опустился, но стоило спрыгнуть и чуть подтолкнуть - сразу выходил "на редан"(там мерял ровно 1метр снега!) Короче если пригружен будет килограммами так 40-50 то думаю меня восьмидесяти килограммового будет катать просто ВЕЗДЕ и В ЛЮБОЙ СНЕГ!
Именно это мне от него и нужно! А скорость по накатке в 40-45км в час для моих целей БОЛЕЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНА!
ЦИТАТА: И Вы бы перед заведённым не скакали. Рано или поздно, но это может выйти боком.
Спасибо конечно за совет , но когда на нейтралке это не страшно! А когда заднюю включил так там всёравно рисковать придётся... И всёравно за предупреждение спасибо - кто предупреждён -тот вооружён))) Буду поосторожней!
P.S. Спасибо Павлу, за предложение отправить букс за их счёт НА ДОРАБОТКУ!
Если парни решат проблему с выбиванием скорости и ослаблением короткой цепи... - Это будет отличный помощник не только рыбакам. но и охотникам-промысловикам!
С уважением.
Отредактировано ЗУБ (8 июля, 2013г. 11:46)