Aleos написал(а):Толкач из Паксуса - это моя будущая конструкция, как раз для улучшения проходимости и маневренности. А пока так помучаюсь...
Сегодня ездил по лесу, привыкал к управлению в целике. Кое-какие выводы для себя сделал. Буксовать нигде не получилось. На боковых уклонах между деревьями букс стаскивает боком, и приходится ему морду править. Прямо он заезжает даже в крутые горки метров на 10.
Отредактировано Aleos (Сегодня 20:43)
Поздравляю с приобретением! Только я не понял с каким движком приобрёл? Как впечатления? Если волокуша такелажной скобой соединяется с буксом? - не напрягает?? Думаю в любом случае крюк фаркопа с защёлкой удобнее чем под снегом пальчиками гаечку наворачивать?
О своём:
У меня одна (первая)поломка -оторвался специально заказанный мной крюк фаркопа (держался на двух болтах, а их оторвало-срезало) доехал до избушки привязав волокушу фалом к нижней части руля(за нижнюю перекладину)
Вторая КАПИТАЛЬНАЯ ПОЛОМКА: Не поступает горючее в движок хоть закачайся грушу(( Если плеснуть из шприца прямо в цилиндр (под свечку) то заведётся на несколько сек. и опять заглохнет.Хорошо хоть с помощью своей стаи живых собак к зимовью дотащил! Стоит теперь в отапливаемой пристройке!
Передал о поломке домой, посоветовали связаться с Павлом с вопросом что делать,как быть? - Он говорит что скорее всего накрылся электромагнитный клапан в карбюраторе, но так как он не имеет большого значения в моём варианте (когда бензобак ниже ДВС) - перелива не будет и потому посоветовал разобрать карбюратор и откусить иголку электромагнитного клапана! (Она в этом варианте говорит не нужна) И всё бы ничего если бы у меня было хоть малейшее представление как добраться до этого клапана ... Чем откусить иглу? Нужны ли какие то спец ключи чтобы добраться до этой иголки? Как примерно выглядит этот клапан и надо ли снимать с движка сам карб? - корче для моих знаний в механике одни сплошные вопросы... Ещё не собьются ли регулировки карба если я сам залезу в него?))) - Короче пока не рискнул и простоял он у меня в тамбуре зимовья ажн 2 месяца(( ..... Вот так покапканил
Скоро обратно заеду проверять капканчики что расставлял на лыжах, но сначала надо все справки навести: 1) На сколько это сложно добраться до этой иголки в китайского производства карбе? 2) Не нарушу ли я уплотнительные прокладки (как всегда всё у китайцев - наверно одноразовые?)при отсоединении карба от движка? - если конечно это надо делать? Какие понадобятся ключи??? Там и сам карбюратор спрятан, его даже не видно под каким то защитным кожухом
Специалисты -механики: - подскажите как быть? (рискнуть лезть самому?)- смогу ли я ни чего не испортив сделать эту процедуру ? (если у меня способностей к железякам "0") ?
Немного осенних фото по завозу на нём груза для доделки зимовья
:
Отредактировано ЗУБ (16 января, 2014г. 22:47)