Удачи Вам! И хорошей подвижки зверька по вашему "огороду")))
с ув.Отредактировано ЗУБ (Сегодня 17:11)
Спасибо, зима нынче неурожайная...
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице
Удачи Вам! И хорошей подвижки зверька по вашему "огороду")))
с ув.Отредактировано ЗУБ (Сегодня 17:11)
Спасибо, зима нынче неурожайная...
Спасибо, зима нынче неурожайная...
У нас тоже самое((
в понедельник снимем фото или видео с подробным описанием ремонта топливного клапана.
Здравствуйте Павел! Ну что там с видео-пособием получится отснять? Я жду, пока у нас морзы сильные - можно теоретически поучиться))).
С ув. Александр.
Отредактировано ЗУБ (24 января, 2014г. 01:31)
Спасибо! Вроде бы ничего сложного, распечатаю картинку. возьму с собой.
Да, иглу откусывать у самого основания? (то есть под корень?)))
Толкач из Паксуса - это моя будущая конструкция, как раз для улучшения проходимости и маневренности. А пока так помучаюсь...
Сегодня ездил по лесу, привыкал к управлению в целике. Кое-какие выводы для себя сделал. Буксовать нигде не получилось. На боковых уклонах между деревьями букс стаскивает боком, и приходится ему морду править. Прямо он заезжает даже в крутые горки метров на 10.Отредактировано Aleos (16 января, 2014г. 18:43)
Купите лыжный модуль и будет Вам счастье и поворачивать легко и проходимость в разы увеличиться!
Спасибо! Вроде бы ничего сложного, распечатаю картинку. возьму с собой.
Да, иглу откусывать у самого основания? (то есть под корень?)))
нужно укоротить иглу и всё установить обратно.
Купите лыжный модуль и будет Вам счастье и поворачивать легко и проходимость в разы увеличиться!
только когда закончится гарантийный срок .
я лично не расчитывал подвеску буксировщиков на вес свыше 40 кг по накатаным дорогам .
только когда закончится гарантийный срок .
я лично не расчитывал подвеску буксировщиков на вес свыше 40 кг по накатаным дорогам .
Всё логично. На гарантию претендовать тогда будет глупо. Но комфортная эксплуатация по снежной целине важней.
только когда закончится гарантийный срок .
я лично не расчитывал подвеску буксировщиков на вес свыше 40 кг по накатаным дорогам .
Вес уже будет распределяться и на лыжный модуль и на перед буксировщика, правда если модуль закреплен жестко. Люди с весом и за сотню так ездят, ваш буксировщик, Павел, отлично справляется.
нужно укоротить иглу и всё установить обратно.
Здравствуйте Павел!
Была проблема открутить пластиковую защиту на двигателе, так как там нужен длинный трубчатый ключ на 10мм. а у нас такового не оказалось (( Пришлось мостырить самодельный из алюминиевой трубки от старого станкового рюкзака ЕРМАК ))) Короче кое как добрались до топливного клапана не прорезая дыры в пластике .
После установки всех причиндалов обратно, ПАХУС завёлся с "полпинка"))) мы обрадовались, хорошо прогрели но увы рано радовались, - первый раз залило свечи как только попал в сильно-рыхлый снег (глубина более метра) Затем заливало всё чаще и чаще((... Когда пробил след до надутой "твёрдой" большой болотины (тундры) тянущейся почти до автотрассы, я вернулся за напарником-механиком и с ним во второй волокуше попробовали выгнать ПАХУС к автотрассе, но увы километра три так и не дотянули.... Промежутки между заброской свечей становились все короче - не более чем по 70-100 метров проезжали и двигатель глох (( Затем начинал "стрелять" из глушителя с чёрным дымом и вспышками пламени. Короче закопали его в снег, в тундре в трёх километрах ат автодороги. Сейчас товарищ переберёт двигатель своего БУРАНа и поедем вывезем железного "помощника" в город.
Павел, у меня вопрос : - как быть далее с моим агрегатом? Может быть есть возможность замены двигателя по гарантии?? Если есть возможность установки аналогичного, но чистого японца? то я бы доплатил разницу. а просто заказать новый топливный клапан, я уже боюсь,,, - что подведёт опять где-то далеко от зимовья и тогда у меня будут большие проблемы с его доставкой на "цивилизацию" Такой собаками не укатишь...
С уважением Александр.
Отредактировано ЗУБ (22 марта, 2014г. 13:02)
? Может быть есть возможность замены двигателя по гарантии?? Если есть возможность установки аналогичного, но чистого японца? то я бы доплатил разницу.
мы готовы выполнить обязательства по замене двигателя на хонду с доплатой , либо на замену ДВС , высылайте буксировщик к нам.
мы готовы выполнить обязательства по замене двигателя на хонду с доплатой , либо на замену ДВС , высылайте буксировщик к нам.
Спасибо, тогда подскажите ориентировочную стоимость доплаты с заменой на ХОНДУ 620 ?
Отредактировано ЗУБ (23 марта, 2014г. 11:20)
Спасибо, тогда подскажите ориентировочную стоимость доплаты с заменой на ХНОНДУ 620 ?
рекомендую поставить хонду 13л.с. без доплаты с эл. стартером .
13 л с
Здравствуйте.Подскажите.Можно ли заливать вот такое масло shell HELIX ULTRA AB 5W30 (синтетика) в двигатель Champion 13 л.с. Мотобуксировщик Paxus 550 у меня.
можно.
Здравствуйте.Ещё хотел задать вопрос к знатокам.На моторе Champion стоит вот такая табличка
Больше нет табличек. Сколько лошадинных сил в этом моторе.С уважением
13л.с.
ваш буксировщик Петрозаводской сборки.
Спасибо !
Здравствуйте Павел К.
Заказали буксировщик Paxus 600 Taiga с двигателем 21 л.с. Китай в понедельник будем оплачивать.
Вот после прочтения этой темы возникло несколько вопросов:
1.Какая модель двигателя марка лифан, руслайт?
2.Как зарекомендовали себя 21 сильные двигатели? капризные? может лучше выбрать 13 сильного более массового
3. 21 сильный двигатель он двух цилиндровый?
4. Что там с топливным электро клапанном? это массовая проблема на этих двигателях или единичный случай?
5.Указанно, что он идёт с электростартером, а ручной стартер на нём есть?
Спасибо.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Мотобуксировщик Paxus » Paxus на тайговской гусинице