Извините , влез не в свою компанию. Обещаю больше не захламлять вам форум глупыми вопросами.
Двигатель
Сообщений 301 страница 320 из 359
Поделиться30211 февраля, 2015г. 18:33
Ну вот опять обиды, а ведь мужики-то все правильно написали.
Поделиться30311 февраля, 2015г. 19:12
Эх уж эта молодежь.Ни терпения ни выдержки.
Поделиться30411 февраля, 2015г. 19:27
coka
Интересно : кто из нас моложе? Я с 1960.
Поделиться30511 февраля, 2015г. 19:30
уважаемые камрады, спешу поблагодарить за поддержку и советы по реаниации двс. свечу заменил. дым пропал. не совсем конечно. небольшое задымление при холодном пуске и нагреве. ну и ессно при очередном тёплом пуске. пропадает через 2 секунды работы. возникла другая проблема. но это в соответствующей теме. ещё раз спасибо.
Поделиться30612 февраля, 2015г. 00:19
fobos429
..попробуй ещё малость жиклёр обогащения задушить, нормально 2 и 1/4 оборота или немного больше.. все моторы по разному хотят
Извините , влез не в свою компанию. Обещаю больше не захламлять вам форум глупыми вопросами.
..дело ваше, но детский сад разводить, не по мужски как то
Поделиться30712 февраля, 2015г. 10:45
fobos429
..попробуй ещё малость жиклёр обогащения задушить, нормально 2 и 1/4 оборота или немного больше.. все моторы по разному хотят
евгений, спасибо за совет. двс с заменой свечи вроде чисто работает. но на будущее поясни пожалуйста как это сделать. открутить винт отстойника(который находится прямо под жиклёром) и "задушить" вращением жиклёра вправо 2 и 1/4 оборота? это получается я обогащаю смесь или наоборот? я понимаю что мои вопросы глупые но мне необходимо всё понять.
Поделиться30812 февраля, 2015г. 13:16
Подскажите в каком положении колен вала регулировать зазор выпускного клапана, так как в ВМТ сжатия, выпускной клапан должен быть приоткрыт декомпрессором?
Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 14:03)
Поделиться30912 февраля, 2015г. 16:10
Андрей 12345
ищешь ВМТ- коромысла ослаблены и регулируешь..
Поделиться31012 февраля, 2015г. 19:17
Если будет зазор 0.2мм. между коромыслом и клапаном как же будет работать декомпрессор, как я понимаю декомпрессор работает так пока двигатель не завёлся он держит выпускной клапан приоткрытым в ВМТ чтобы не было отдачи в стартер а если будет зазор 0.2мм то как он будет его приоткрывать?
Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 19:27)
Поделиться31112 февраля, 2015г. 19:21
Если будет зазор 0.2мм. между коромыслом и клапаном как же будет работать декомпрессор как я понимаю декомпрессор пока двигатель не завёлся выпускной клапан держать приоткрытым в ВМТ чтобы не было отдачи в стартер а если будет зазор 0.2мм то как он будет его открывать?
Андрей не дури голову ни себе ни людям, сказано ищешь ВМТ и регулируешь клапана, вып. кл. зазор 0.2мм, вп. кл. 0.15мм и не изобретай велосипед, он изобретен уже очень давно. С Уваж
Поделиться31212 февраля, 2015г. 19:31
Андрей не дури голову ни себе ни людям, сказано ищешь ВМТ и регулируешь клапана, вып. кл. зазор 0.2мм, вп. кл. 0.15мм и не изобретай велосипед, он изобретен уже очень давно. С Уваж
В точку
Поделиться31312 февраля, 2015г. 19:33
Как регулировать клапана я знаю.
Точнее меня интересует в каком положении кален вала работает декомпрессор ?
Андреев.А.А. вы сами в теме (Отдача в ручной стартер)писали что выпускной клапан в момент сжатия при пуске должен быть приоткрыт так как же он будет приоткрыт если в ВМТ у него зазор 0.2мм. ???
Вот это я и спрашиваю.
Как я думаю декомпрессор при пуске работает таким образом приоткрывает выпускной клапан в момент сжатия но немного не дохода до ВМТ он его закрывает.
Таким образом снижается компрессия так как сжатие происходит только в конце хода поршня и обеспечивается более лёгкий запуск двигателя.
Отредактировано Андрей 12345 (12 февраля, 2015г. 22:28)
Поделиться31422 февраля, 2015г. 20:36
Здравствуйте.На собачке мотор мрт 9...заводится 2 пальцами,катает,всё нормально...увидел повышение уровня масла...причём не просто масло жидкое,а эмульсия,как в двигателях машин при попадании тосола в масло...белого цвета,сменил,покатался неделю(езжу мало...буквально 1 км где то в день,короткими дистанциями......сегодня сменил опять.... проехался и при выключении движка услышал глухой стук,но тяжёлый,слцшный без стетоскопа...заводится продолжает с полтыка...стук только при выключенни....при полностью открытой заслонке повышаются обороты,при прогреве двигателя...езжу не быстро,не летаю...где то на средних оборотах.
Стук напугал,половинить то не хочется))))
Подскажите,починить умею,диагност-никакой.Спасибо.
ПС.небольшой осевой люфт на вариаторе...буквально полмм...чувствуется если сильно и резко потянуть за вариатор.
Поделиться31522 февраля, 2015г. 20:47
WWB
Привет!!!
увидел повышение уровня масла
Бензин попал в картер.Не держит игла в карбюраторе.Лечится легко,разбирать карб.
Видео Воронцова.(Павлу наверное уже икается,каждый день скидываю).
А стук надоб послушать,желательно видео.
ПС.небольшой осевой люфт на вариаторе...буквально полмм...чувствуется если сильно и резко потянуть за вариатор.
Ходит вариатор или вал мотора( коленвал)???
Отредактировано Талгат (22 февраля, 2015г. 21:03)
Поделиться31622 февраля, 2015г. 21:02
спасибо,карб уже в совершенстве знаю))))А видео у меня интеренет не закачает...к сожалению
Поделиться31722 февраля, 2015г. 21:03
волнует ешё -почему эмульсия белая...для бензопилы месишь масло с бензином,там же эмульсии не образуется
Поделиться31822 февраля, 2015г. 21:06
волнует ешё -почему эмульсия белая...для бензопилы месишь масло с бензином,там же эмульсии не образуется
Ну там же ты смешал и залил,а тут как миксером поработал.Масло не минералка???
Поделиться31922 февраля, 2015г. 21:09
теперь с заменой постоянной конечно минералка)))морозов правктически нет этой зимой...редко было -8...
Поделиться32022 февраля, 2015г. 21:11
а по стуку мысли есть?...может какой обратный удар?