После просмотра просторов интернета появилось желание построить самостоятельно мотобуксировщик .Чтобы можно было его приспособить под толкач и прицепить лыжный модуль наподобие Разгуляя.Я пенсионер,не работаю,времени свободного много.Инструмент есть,только инвертор купил маленький.Мастерская -навес,электричество есть,отопления нет.Повезло что зима теплая,сплошные оттепели.Начал с двигателя.Заказал Александру в Ирбит Лифан -190 с электростартером.Гусенница 500,тележки с катками ось 530,щеки балансира,простая волокуша ,вал ведомый и лыжи коиопласт заказывал у Сайгака.Комплект Сафари,валы и звездочки 11 и 32 зуба в Мотодоге.На металлоскладе купил профильную трубу 40х20,25х25,20х20 и полосу на 50.Размеры и чертежи обобщил после просмотра форума.Профиль нарезал по размерам и прихватил.Тележки разрезал и приготовил для сварки креплений под третью пружину.Сам в сварке профан,звал сварщика-профессионала.
мотособака Карелка.
Сообщений 1 страница 20 из 44
Поделиться114 февраля, 2014г. 17:16
Поделиться214 февраля, 2014г. 20:16
После сварки рамы ,возникла проблема,как грунтовать и красить.Точнее сушить покрашенные детали,ведь на улице зима,мороз .Нашел выход-покрашенные предметы накрыл тентом и поставил к ним тепловентилятор.В импровизированной камере температура примерно +40-50 градусов,тепловентилятор с защитой от перегрева,сам включается и выключается.Сутки и всё высохло.
Пока краска сохла занялся волокушей.В Мотодоге были приобретены накладки ПНД.На заклепки ставить побоялся.Крепил мебельными болтами 6х35.С краев пустил алюминиевый профиль 20х20 ,по совету с форума.Ведь форум это колективный разум.
[url=http://uploads.ru/eUHJC.jpg]
Тележки катков усиленны третьей пружиной.
Поделиться415 февраля, 2014г. 07:29
две задние тележки желательно ставить ближе друг к другу ( поставите мотор -поймёте почему) на переднюю тележку третья пружина не нужна( маленькие советы )
Поделиться515 февраля, 2014г. 07:33
Третья пружина на передней тележке поставлена потому что планируется лыжный модуль по типу Разгуляя.Если будет слишком жестко-не долго снять.
Поделиться721 февраля, 2014г. 19:53
Установил сидение в волокушу
Сидя гораздо удобнее ехать.Попробывал в деле,по накатанной дороге бежит хорошо,в целик встает свечкой.Снег сырой и вязкий.Нагрузил пнем для испытания проходимости
С грузом идет хорошо ,но в поворотах валится.Буду доделывать приставки для толкача и снегоходный модуль.Может успею до схода снега.
Поделиться924 февраля, 2014г. 11:43
Послушал совета с форума,снял по третьей пружине с первой и второй тележек,и букс выровнялся,стал легче управлятся и перестал валится в снегу.И на ходу стал мягче.Но зима у нас похоже к концу,второй день оттепель,+3 и дождит.В интернете прогноз - на весну.
Поделиться1020 марта, 2014г. 11:17
Сегодня последний день зимы ,завтра резко потеплеет.Поехал прокатится по полям.С утра мороз-20,на полях ещё больше-осушенные болота.Снега 15-20 см свежего,под ним трава.Ездить красота.Впереди закрепил канистру 20л с бензином для пригрузки.С грузом идет ровнее.
Один раз провалился в яму,глубиной 50-80 см,под снегом вода.Пришлось отцепить волокушу и выезжать бредя сзади.
Поделиться1431 декабря, 2014г. 18:02
.Промеж деревьев проходит,лишь бы волокуша прошла.
Николай у тебя что волокуша шире букса?
Поделиться1531 декабря, 2014г. 21:16
Волокуша стандартная 1450х500,700-по верху.Букс 560+цепь+ ограждение цепи +рамка толкача=700.
Отредактировано coka (31 декабря, 2014г. 21:24)
Поделиться1710 января, 2015г. 13:42
coka
А подскажи, когда пассажир в спереди сидит, управление утяжеляется, если да, то намного?
Поделиться1810 января, 2015г. 14:48
Управление утяжеляется,но не много.Пасажир помогает поддерживать равновесие.Управляешь ведь не только руками но и ногами.