Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) - привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду - фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку - клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..
Неисправности двигателя
Сообщений 1 страница 20 из 1000
Поделиться228 апреля, 2010г. 19:00
С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)
Поделиться328 апреля, 2010г. 19:12
к сожалению ни чем помочь не могу. 1- замените свечу. 2- проверьте высоковольтный провод и катушку (не болтается ли). восстановите регулятор газа. проверьте нет ли вакуума в бензобаке (возможно прокладка под крышкой распухла). уровень масла в двигателе. если масло пахнет бензином - замените . остальное только вскрытие покажет.
Поделиться428 апреля, 2010г. 20:25
Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.
Поделиться528 апреля, 2010г. 21:04
Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.
Поделиться628 апреля, 2010г. 21:58
уровень масла в двигателе.
ВАРИАНТ ,,,,,но если вы не разгильдяй!!!!
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)
Поделиться728 апреля, 2010г. 22:08
На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .
Поделиться828 апреля, 2010г. 22:11
Морис... конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же.... если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор??? раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана!!!! А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН!!!!... но опять же пляшем от самого простого!!!!!!!!
Поделиться928 апреля, 2010г. 22:16
происходит гидроудар
происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза
Поделиться1028 апреля, 2010г. 22:20
Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .
Поделиться1128 апреля, 2010г. 22:22
происходит только на дизильных двигателях !
А это заблуждение!!!!!!!!!!! на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой ....... водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна!!!!!! и это не редкость!!
Поделиться1228 апреля, 2010г. 22:26
происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза
Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен!!!!!!! :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч!!!Не у жели он даже не ччччччччччччихает????????
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)
Поделиться1328 апреля, 2010г. 22:28
А это заблуждение
это не заблуждения а как показывает практика . и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун но это на дизиле .
Поделиться1428 апреля, 2010г. 22:29
морис . если вы из архангельска , приезжайте ко мне . привозите движок вместе наладим. будет работать. вдохнем в него жизнь.
Поделиться1528 апреля, 2010г. 22:33
приезжайте ко мне
Вот это правильно если сам не можеш ,то доверь это дело специалистам .
Поделиться1628 апреля, 2010г. 22:42
это не заблуждения а как показывает практика .
ЭТО ИМЕННО заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1728 апреля, 2010г. 22:48
ЭТО ИМЕННО заблуждение
останимся при своих мнениях
Поделиться1828 апреля, 2010г. 22:59
загнуты оба клапанна
достаточно померить компресию ( для этого разбирать ничего не надо ) ( а где сам автор ? )
Отредактировано кузнечик (28 апреля, 2010г. 23:00)
Поделиться1928 апреля, 2010г. 23:00
и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун
А вы видели эти клапанна? и их шейки, так вот у них шейка чуть больше пастика для гелевой ручки и загнуть ее плевое дело!!!!
Поделиться2028 апреля, 2010г. 23:03
достаточно померить компресию
Уважаемый кузнечик......не получится!!!! там дикомпрессор!!!! а он в момент запуска открывает оба клапанна!!!!!!!