Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 1 страница 20 из 1000

1

Зимнюю рыбалку закрыли неудачно (но не по рыбе). В 10 км от машины заглохла собачка и больше завести не могли. Карбюратор продул, промыл. Свечи менять пробовал. Искра отличного качества. Регулятора оборотов нет(убран) - привод газа прямо на дроссельную заслонку. Перед тем как заглохнуть нагрузка на двигатель была 10-15 %. При попытках запуска вроде как слышится сопение в районе головки цилиндра. За день до этого катались по воде на льду - фонтан от цепи бил довольно высоко, но на следующий день бобик завёлся с полтыка. Снял клапанную крышку - клапана работают нормально. Что это может быть? Пробило прокладку головки цилиндра? Никто не сталкивался с такими проблеммами. Вскрытие произведу после обсуждения проблеммы..

2

С пробитой прокладкой он бы завелся! Но при подаче газа были б слышны сильные хлопки причем и в карбюратор и в глушитель.Такая ситуация была на двух двигателях МТR (пробитая прокладка) Другое дело если часть прокладки вобще выплюнет из под головки! но это врят ли и чаше всего она просто подгорает.Попробуйте перед запуском в отверстие для свечи залить маленькую порцию моторного масла и провернуть пару раз поршневую,потом вверните свечу и произведите запуск если все же имеется небольшой пробой в прокладке то масло частично перекроет его и двигатель должен хотя бы чихнуть!Удачи.

Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 19:05)

3

к сожалению ни чем помочь не могу. 1- замените свечу. 2- проверьте высоковольтный провод и катушку (не болтается ли). восстановите регулятор газа. проверьте нет ли вакуума в бензобаке (возможно прокладка под крышкой распухла). уровень масла в двигателе. если масло пахнет бензином - замените . остальное только вскрытие покажет.

4

Может не в тему, мне один коллега по собачке рассказывал, что у него тоже китаец перестал заводится, а проблема была в карбе, там есть резинки, они разбухли, и бензин перестал поступать. Он вылечил тем что вставил туда от стержней авторучки трубки.. Сам я опыта не имею по китайским двигателям, объяснил со слов, вам виднее.

5

Если искра есть, отверни свечку и брызни туда бенза, если схватится то проблема с топливом.

6

павел к. написал(а):

уровень масла в двигателе.

ВАРИАНТ ,,,,,но если вы не разгильдяй!!!! :rolleyes:

Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 21:59)

7

На словах все сложно его нужно посмотреть , пощупать . Вот у меня было дело приехал товарищ и говорит у меня прогарел клапан поменяй я с ним спорить не стал . разобрал двигатель , а дело было не в клапоне а в свечных проводах .

8

Морис... конечно хотелось бы знать ваше правильное имя но все же.... если честно, не могла бы попасть вода на прямую в карбюратор??? раз вы говорите что воды при движении хватало с полна! я к чему, всем известно что при попадании воды в цилиндр при такте сжатия происходит гидроудар и есть трагедия погнуть клапана!!!! А ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВАТСОН!!!!... но опять же пляшем от самого простого!!!!!!!! :yep:

9

Lexiy написал(а):

происходит гидроудар

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

10

Если есть бензин и искра плюс масло в двигателе (стоит датчик уровня масла) то должен заводится .
еще можно попробывать без воздушного фильтра он мог насосать воды .

11

кузнечик написал(а):

происходит только на дизильных двигателях !

А это заблуждение!!!!!!!!!!! на ОПЕЛ ВЕКТРА 1998г .при проезде глубокой ямы с водой ....... водичка попала во второй цилиндр, итог загнуты оба клапанна!!!!!! и это не редкость!! :rolleyes:

12

кузнечик написал(а):

происходит только на дизильных двигателях ! на бензиновых двигатель просто заглохнет и все . потому что степень сжатия на дизели больше в три-четыре раза

Во многих правильных инструкциях по эксплуатации автомобилей,написанно остережение при прохождении именно водных преград по одной и той же причине и я с ними согласен!!!!!!! :yep:Могу еще предположить зависание дикомпрессора. но опять же при открытом дикомпрессоре и происходит ЛЕГКИЙ запуск всех 4ех тактных двигателей на базе Хонды с мощносьтю свыше 9ти Л.С ,так что думаю тут не в этом дело! ДА и АФТОР подробней ситуацию и впечатления при запуске а именно какие ЗВУКИ при запуске. Это может нам помоч!!!Не у жели он даже не ччччччччччччихает????????

Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 22:38)

13

Lexiy написал(а):

А это заблуждение

это не заблуждения а как показывает практика . и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун но это  на дизиле .

14

морис . если вы из архангельска , приезжайте ко мне . привозите движок вместе наладим. будет  работать. вдохнем в него жизнь.

15

павел к. написал(а):

приезжайте ко мне

Вот это правильно если сам не можеш ,то доверь это дело специалистам .

16

кузнечик написал(а):

это не заблуждения а как показывает практика .

ЭТО ИМЕННО заблуждение!!!!!!!!!!!!!!!!

17

Lexiy написал(а):

ЭТО ИМЕННО заблуждение

останимся при своих мнениях   8-)

18

Lexiy написал(а):

загнуты оба клапанна

достаточно померить компресию ( для этого разбирать ничего не надо ) ( а где сам автор ? )

Отредактировано кузнечик (28 апреля, 2010г. 23:00)

19

кузнечик написал(а):

и при гидро ударе клапана это мелочи обычно отрывает шатун

А вы видели эти клапанна? и их шейки, так вот у них шейка чуть больше  пастика для гелевой ручки и загнуть ее плевое дело!!!!  :yep:

20

кузнечик написал(а):

достаточно померить компресию

Уважаемый кузнечик......не получится!!!! там дикомпрессор!!!! а он в момент запуска открывает оба клапанна!!!!!!! :yep:


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя