А вы видели эти клапанна
видел и поменьше . двигатель мото 400 см3 четыре цилиндра получаем 100см3 в каждом . пять клапонов в цилиндре . диаметр стержня 3мм . топили и нечиго .
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
А вы видели эти клапанна
видел и поменьше . двигатель мото 400 см3 четыре цилиндра получаем 100см3 в каждом . пять клапонов в цилиндре . диаметр стержня 3мм . топили и нечиго .
Почему афффтор молчит? наверное занят! Давайте его подождем! Так как я не конфликтный человек и желаю жить дружно!!!!))))
не конфликтный человек и желаю жить дружно!!!!))))
да полностью согласин .
Константин... предлогаю переместить в раздел " поговорим о том о сем или решение проблемм ""и назвать " проблеммы запуска двигателей 4такта или архив неисправностей .""думаю что архив неисправностей соберется хороший и многим он пойдет в пользу при эксплуатации наших любимых собачек!!!и не только)))
Отредактировано Lexiy (28 апреля, 2010г. 23:47)
.. предлогаю переместить в раздел
поддерживаю.
Ого! Сколько мнений... Но - мухи отдельно, котлеты отдельно.
1. Гидроудара не было - двигались около 3 км по утреннему насту.
2. Судя по работе клапанов - декомпрессор работает в штатном режиме - на мгновение приоткрывает клапана в ВМТ.
3. Искра есть и хорошего качества, свечи перепробовали с десяток(и новые были).
4. Карб снимался - продувался и проверялся (опыт ремонта имею богатый, заводил даже мёртвые моторы).
фильтр тоже снимался - да водичка в воздухопроводе была, но всё продули и высушили.
5. Масло проверил сразу же - уровень в норме - бензином не пахнет(да и краник всегда закрываю).
Вскрытие покажет, но предварительные выводы уже можно сделать:
1. По каким -то причинам нет достаточной компрессии (прокладка, клапана, кольца(врядли - мотор не разу не перегревался)).
2. Сбился момент зажигания(?) - хотя вряд-ли, потому как на глаз я выставляю зажигание на ИЖ-Планете по искре(визуально) и по ВМТ и ни разу не ошибался, а у Руслайта искра на глаз проскакивает вовремя.
морис . если вы из архангельска , приезжайте ко мне . привозите движок вместе наладим. будет работать. вдохнем в него жизнь.
Спасибо за предложение! Но я в Вологде.
Да и особо не напрягаюсь по этому поводу. По дешёвке прикупил аналогичный Гринфилд за 5 тыс руб б/у. Скину руслайт, разберу - в июне буду в Москве - прикуплю запчасти с запасом. Вот тут вопрос - где купить именно китайские запчасти к таким движкам в Москве?
Отпишись, когда выяснишь причину.
Зимой было что-то похожее на хонде. Писал об этом на санататур. Отвозил на сервис. Не вскрывали. Ремонт длился меньше часа.
Возможно и у тебя не все так плохо, как кажется.
Вот тут вопрос - где купить именно китайские запчасти к таким движкам в Москве?
http://tekhservice.ruprom.net/ крупный поставщик запчастей из китая как раз для таких движков. работают с гринфилд, есть практически все на движки и цены в норме.
P.S. тему перемещу позже
Вот ещё одно мнение из опыта пользователя.....Словил тут, кстати, наконец то, причину "трудного" запуска, после долгого простоя:
Банальная негерметичность китайского бензо-краника. При закрытом кране, порванная заводским заусенцем упл. резинка - пропускала бенз и он, со временем, заливал карб. по самые подтяжки. Менять на тоже самое смысла не видел, а прежде, чем искать заменитель - решил сначала вскрыть с виду одноразовую конструкцию... Оказалось, что вполне она себе "многоразовая", при правильном подходе. Вылечил так: Высверлил заклёпки, разобрал, снял все заусенцы, закруглил края, полирнул плоскость на запорной поворотной части. Просто перевернул резиновый сальник "на попа" (оказалось, что с обратной, нефункциональной стороны - точно такие же кольцевые юбочки, но целые))) Видимо, для исключения китайцами "неправильной сборки", как ни воткни - "Правильно"))) ). На месте заклёпок высверлил отверстия и собрал всё - уже при помощи маленьких саморезиков. Теперь легко можно разбирать, по необходимости ремонта.
З.Ы. О, ещё одно: причина "плавающих" оборотов (если авто-регулятор стоит) и, видимо, ещё и причина необъяснимой кончины карбюратора, у многих - блуждающий кусок силуминовой стружки, или, м.б. "литничка" в бензоканале карба, глубоко после жиклёра. Не вымывалась, не выдувалась - извлеклась с помощью "протыка" отожжённой стальной "вязальной" проволокой (со снятыми жиклёрами, разумеется). Я так понял, что она там остаётся после поперечного сверления канала и извлекать её, ДО заглушивания входа тех отверстия - в Китае считают лишним.
Огромное спасибо Константину за ссылочку по запчастям в Москве!
Огромное спасибо Константину за ссылочку по запчастям в Москве!
не за что обращайтесь еще
В продолжение о китайском моторе Руслайт-14 л.с. С тех пор как он отказался заводится на Воже -небыло времени разобрать мотор. И вот я его вскрыл. Всё банально - ослаб болт головки и пробило прокладку. Ремонт - замена прокладки и правильная затяжка головки.
Ремонт - замена прокладки и правильная затяжка головки.
Ну вот оказалось все просто . есть вопросик , на Руслайт-14 всетаки есть декомпресор ? вот на моем гринфилд про-15 его нет .
вот на моем гринфилд про-15 его нет .
А почему его нет ..вы уверены???почему это спросил,было дело что я перебрав двигатель на мотоблоке Нева МБ2 ,решил выбросить дикомпрессор ,дак вот после этого я его не смог завести по банальной причине -не хватало духу его провернуть нормально а он всего 6ть Л.С !!!!!!!!!!!!!!!!!! правда горшок у них почти жигулевский!пришлось вернуть все на место я думаю что он стоит на всех двигателях выше 9ти лс!
Отредактировано Lexiy (11 мая, 2010г. 21:13)
извените много уважаемый Lexiy покажите мне где он стоит . а поповоду невы каши надо больше есть .
Отредактировано кузнечик (11 мая, 2010г. 21:46)
извените много уважаемый Lexiy покажите мне где он стоит
Уважаемый Кузнечик......... стоит он на распред валу в нутри двигателя!!!!!!! Центробежного типа!!!!
Отредактировано Lexiy (11 мая, 2010г. 22:00)
......... стоит он на распред валу в нутри двигателя!!!!!!! :flag:Центробежного типа!!!!
а фото можно . а вот при движение порошня к ВМТ перикрытие клапанав не наблдается .
фото к сожелению нет !может у Константина есть фото из запчастей ??!!
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя