Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 41 страница 60 из 1000

41

Lexiy написал(а):

может у Константина есть фото из запчастей ??!!

у меня тоже нет. может это прояснит вопрос 177F.pdf - 2.6 Mb

42

Lexiy написал(а):

!может у Константина есть фото из запчастей

очень интересно поглидеть .  с такими двигунами сталкивался пару раз дикомпресора на них не видел . видел на одно котловом дизели , и на мото свыше 600 см3 и мощьностью в 45 л.с .

43

http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2004 вот здесь есть фото !

44

я пока глубоко не копался в движок. если и ломалось что, то только на поверхности и по мелочи. я думаю спор бы разрешил Sergey но его давно не видать на форуме

45

Мужики ...ну не рванете вы двигатель в 15ть лошадей без дикомпрессора!!! не рванете!!! :rofl:

46

Lexiy

Молодец. Я уж думал,что это заблуждение. Как всегда все очень просто!

47

сравнил диаметр поршня Руслайт-14 и ИЖ-планета. У китайца диаметр на 2 сантиметра больше. Уверен, что без декомпрессора за штатную шмыргалку не завести этот движок. У меня в огороде стоит каракат с хорошей компрессией - приходится основательно прыгать на кикстартере(а вешу я поболее 100 кг.)

48

поповоду декомпрессора я все понял . Спасибо за подробною информацию .

49

Константин написал(а):

я думаю спор бы разрешил Sergey

Спасибо! Декомпрессор есть практически на всех японо-малазийско-китайских... моторах мощностью выше 3л.с. И находится он не под клапанной крышкой, а как уже говорилось на распредвале. Это такая "загигулина" с пружинкой. Когда распред крутится медленно, эта загигулина через толкатель приоткрывает клапан. А когда мотор запустится, загигулина под действием центробежной силы отходит в сторону и ни чем себя не выдаёт. Узел этот безумно надёжный, неисправностей по нему мы не встречали. Завести без декомпрессора можно всё, но надо ли оно? Стартер сломаете!!!
А вот то, что прокладку под головкой блока пробивает из-за плохой протяжки - это точно! Всем советую, через несколько часов работы мотора подтянуть болты!!! (не зависимо от изготовителя)

50

Здорово парни !  Я опять на форуме уезжал в Хабаровск на сессию да и поделиться нечем было ведь с моим кипором на Чук и Геке тоже проблеммы так и не разобрался поменял катушку и распредвал привез поменял все так же заводится идеально но мощность не набирает и раб с перебоями а по поводу декомприссионного кулачка на распредвале это у всех моторов такой компановки.

51

Sergey написал(а):

А вот то, что прокладку под головкой блока пробивает из-за плохой протяжки - это точно! Всем советую, через несколько часов работы мотора подтянуть болты!!! (не зависимо от изготовителя)

Ещё бы кто нибудь подсказал как и каким моментом подтягивать. Было бы очень полезно. Желательно с фотками. :rolleyes:

52

Viktorovich73RUS написал(а):

Ещё бы кто нибудь подсказал как и каким моментом подтягивать.

Снимаем клапанную крышку (железная, крепится 4 болтами), под ней видим 2 шляпки болтов крепления головки. Чуть выше, справа и слева от свечи видим ещё 2 таких болта. Итого мы нашли 4 болта! Вот их и тянем, ПО ДИАГОНАЛИ. Момент не скажу, поскольку тяну всегда "на ощупь", когда постоянно крутишь винты, то рука лучше динамометрического ключа. В литературе этот момент можно найти.

53

Sergey написал(а):

(железная, крепится 4 болтами

Интиресно , а у меня крепиться почемута одним . Видемо у меня не родной китайский двигун .

54

кузнечик написал(а):

а у меня крепиться почемута одним . Видемо у меня не родной китайский двигун .

родной точно. просто на разных по силам движках разные крепления клапанной крышки.

55

павел к. Павел подскажи пожалуйста какой должен быть зазор на клапанах.

56

Pavel написал(а):

какой должен быть зазор на клапанах.

0.15 на впускном , 0.2 на выпускном.

57

павел к. написал(а):

0.15 на впускном , 0.2 на выпускном.

Спасибо за информацию

58

Доброго времени суток Всем! Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть. Масло недавно менял, не перегревал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Разобрать ещё не успел.

59

анатольевич написал(а):

Масло недавно менял

Это ни о чём не говорит. Какой сейчас уровень масла и его цвет? Скорее всего масла мало, в таких случаях на аналогах Хонды обычно обходится шатуном, на Бригсах - поршень, цилиндр, кольца.

60

Sergey написал(а):

Это ни о чём не говорит. Какой сейчас уровень масла и его цвет? Скорее всего масла мало

Масло по уровню,цвет-темный,но не черный,бензином не пахнет


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя