может у Константина есть фото из запчастей ??!!
у меня тоже нет. может это прояснит вопрос 177F.pdf - 2.6 Mb
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
может у Константина есть фото из запчастей ??!!
у меня тоже нет. может это прояснит вопрос 177F.pdf - 2.6 Mb
!может у Константина есть фото из запчастей
очень интересно поглидеть . с такими двигунами сталкивался пару раз дикомпресора на них не видел . видел на одно котловом дизели , и на мото свыше 600 см3 и мощьностью в 45 л.с .
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2004 вот здесь есть фото !
я пока глубоко не копался в движок. если и ломалось что, то только на поверхности и по мелочи. я думаю спор бы разрешил Sergey но его давно не видать на форуме
Мужики ...ну не рванете вы двигатель в 15ть лошадей без дикомпрессора!!! не рванете!!!
Lexiy
Молодец. Я уж думал,что это заблуждение. Как всегда все очень просто!
сравнил диаметр поршня Руслайт-14 и ИЖ-планета. У китайца диаметр на 2 сантиметра больше. Уверен, что без декомпрессора за штатную шмыргалку не завести этот движок. У меня в огороде стоит каракат с хорошей компрессией - приходится основательно прыгать на кикстартере(а вешу я поболее 100 кг.)
поповоду декомпрессора я все понял . Спасибо за подробною информацию .
я думаю спор бы разрешил Sergey
Спасибо! Декомпрессор есть практически на всех японо-малазийско-китайских... моторах мощностью выше 3л.с. И находится он не под клапанной крышкой, а как уже говорилось на распредвале. Это такая "загигулина" с пружинкой. Когда распред крутится медленно, эта загигулина через толкатель приоткрывает клапан. А когда мотор запустится, загигулина под действием центробежной силы отходит в сторону и ни чем себя не выдаёт. Узел этот безумно надёжный, неисправностей по нему мы не встречали. Завести без декомпрессора можно всё, но надо ли оно? Стартер сломаете!!!
А вот то, что прокладку под головкой блока пробивает из-за плохой протяжки - это точно! Всем советую, через несколько часов работы мотора подтянуть болты!!! (не зависимо от изготовителя)
Здорово парни ! Я опять на форуме уезжал в Хабаровск на сессию да и поделиться нечем было ведь с моим кипором на Чук и Геке тоже проблеммы так и не разобрался поменял катушку и распредвал привез поменял все так же заводится идеально но мощность не набирает и раб с перебоями а по поводу декомприссионного кулачка на распредвале это у всех моторов такой компановки.
А вот то, что прокладку под головкой блока пробивает из-за плохой протяжки - это точно! Всем советую, через несколько часов работы мотора подтянуть болты!!! (не зависимо от изготовителя)
Ещё бы кто нибудь подсказал как и каким моментом подтягивать. Было бы очень полезно. Желательно с фотками.
Ещё бы кто нибудь подсказал как и каким моментом подтягивать.
Снимаем клапанную крышку (железная, крепится 4 болтами), под ней видим 2 шляпки болтов крепления головки. Чуть выше, справа и слева от свечи видим ещё 2 таких болта. Итого мы нашли 4 болта! Вот их и тянем, ПО ДИАГОНАЛИ. Момент не скажу, поскольку тяну всегда "на ощупь", когда постоянно крутишь винты, то рука лучше динамометрического ключа. В литературе этот момент можно найти.
(железная, крепится 4 болтами
Интиресно , а у меня крепиться почемута одним . Видемо у меня не родной китайский двигун .
а у меня крепиться почемута одним . Видемо у меня не родной китайский двигун .
родной точно. просто на разных по силам движках разные крепления клапанной крышки.
павел к. Павел подскажи пожалуйста какой должен быть зазор на клапанах.
какой должен быть зазор на клапанах.
0.15 на впускном , 0.2 на выпускном.
0.15 на впускном , 0.2 на выпускном.
Спасибо за информацию
Доброго времени суток Всем! Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть. Масло недавно менял, не перегревал. Может кто сталкивался с такой проблемой? Разобрать ещё не успел.
Масло недавно менял
Это ни о чём не говорит. Какой сейчас уровень масла и его цвет? Скорее всего масла мало, в таких случаях на аналогах Хонды обычно обходится шатуном, на Бригсах - поршень, цилиндр, кольца.
Это ни о чём не говорит. Какой сейчас уровень масла и его цвет? Скорее всего масла мало
Масло по уровню,цвет-темный,но не черный,бензином не пахнет
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя