Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть
Посмотри со стороны зажигания, вполне вероятно, что открутились обмотки и затормаживают маховик. Случаи такие уже были.
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
Подскажите ,заклинил двигатель (Рекс,автомат.руслайт,9 л.с.). Сначала упала мощность, сразу заглушил- больше не смог провернуть
Посмотри со стороны зажигания, вполне вероятно, что открутились обмотки и затормаживают маховик. Случаи такие уже были.
Замечено, плохая передача атмосферного давления через крышку бака на моторах Руслайт ! Признаки : при работе на повышенных оборотах или под нагрузкой через некоторое время мотор глохнет. Немного постоит и работает как обычно. Когда мотор глохнет, при открытии крышки бака заметен вакуум.
Лечение: Разбираем АККУРАТНО! Видим полусферу металическую с отверстием. Вот это отверстие и соединяет атмасферу с баком. Но по всей видимости отверстие должно находится на изгибе полусферы в другом случае оно зажимается самой крышкой, как у нас.
Мы делаем пил отрезной машинкой как на фото и собираем обратно. Все работает. Проверено.
Двигатель мотособачки попросту мерзнет в интервале отрицательных температур -15 - 35. Через 20- мин езды обороты и мощность падают в ноль. Погрелся – опять весело заурчал.
В плюсовые температуры тоже проблема ,- перегревается .
Напрягают ученые выводы ( выводы ученых), – «четырехтактники очень капризны к перепадам температуры цилиндров», с вытекающими последствиями.
«Бился как рыба об лед»,- убирал капот и все что мешает воздухопритоку, делал разные дефлекторы, снимал встречный холодный воздух раструбом, шил сетчатую или плотную ткань –чехол. Все не так эффективно, как хотелось бы.
Сейчас одолевает навязчивая идея,- заключить двигатель в кожух фанерный, пластиковый и поставить клапан выброса воздуха, регулируемый воздушным термостатом Запорожца.
Всас пока ничем не загромождать.
Может кто решает аналогичные проблемы?
Может кто решает аналогичные проблемы?
Есть проблема обмерзания карбюратора и воздушного фильтра. Причем за короткий промежуток времени идет какое-то повальное замерзание и при высоких температурах от -2 гр и разных моторов. Может какая атмосферная аномалия – влажность, давление, температура или какое-то их удачное сочетание.
Сейчас замерзают фильтры, причем они визуально ни как себя не выдают. Выглядят прилично, поверхность маслянистая. Что происходит? Теряется мощность, глохнет, при работе коптит - сильное переобогащение.
Меняем фильтр или убираем и мотор снова работает. Старый фильтр, даже после его отогрева, работать не хочет. Некоторое улучшение есть но кратковременное и копоть опять видна. Помогает удаление поролоновой составляющей фильтра. Думаю надо повышать температуру воздуха поступающего в карбюратор. А как?
Капот наверно поможет. Пока думаю как подогреть воздух от выхлопного колектора. Те варианты,что рассмотрены на форуме не работоспособны.
Пока думаю как подогреть воздух от выхлопного колектора. Те варианты,что рассмотрены на форуме не работоспособны
В выходные выложу свой вариант на всеобщее обсуждение.
Может попробовать ездить вообще без фильтра? Не в пустыне ж действительно живем.. Работают же двухтактники без него и ничего..
Работают же двухтактники без него и ничего..
двухтактники имеют способность продувать свой карбюратор во время работы ,а вот у четырехтактника карбюратор без фильтра просто промерзнет!!
двухтактники имеют способность продувать свой карбюратор во время работы
На многих двухтактниках, давно уже ставят лепестковые клапана, улучшающие мощносные показатели до 30%, и при этом они становятся экономичнее. Так вот на них карб уже не продувается. Но ведь и безних карбюраторы обмерзают, также как и с клапаном, также как и на четырехтактниках. Проверено на собственном опыте.
Может попробовать ездить вообще без фильтра?
Повторюсь. На снегоуборщике с мотором хонда 6,5 с нуля никакого фильтра не было, только корпус, и он не обмерзал никогда, хотя все вроде тоже самое.
Вот так было сделано на тульском моторе. Встроенная воздушная заслонка позволяла запускать без проблем мотор даже в серьезный мороз. Также можно было ехать на не особо прогретом моторе. Но все равно, во влажную погоду или в сильную метель, когда идешь боком к ветру и снег попадал в вентилятор обдува карб очень редко, но обмерзал, точнее примерзала заслонка.
По моим наблюдениям и мнению поможет здесь только одно: это полноценный кожух над мотором, который будет защищать мотор от летящего из под гуси снега. Редуктор с глушителем оставить открытыми. Со стороны крыльчатки сделать открывающийся лючок, для езды в теплую погоду. Перегреваться этот мотор не должен, ведь они в жару под нагрузкой работают на различной технике и ни чего!
у четырехтактника карбюратор без фильтра просто промерзнет!
Что сделает? Какая разница, с фильтром или без? Фильтр тепла входящему в карбюратор воздуху не добавляет. Для предотвращения обмерзания карбюратора нужно подавать в него воздух +10 и выше. Снежная пыль попадающая в карб - не помеха. До 1940 года военные конструкторы самолётных двигателей даже разрабатывали систему питания с впрыском воды. КПД двигателя повышался!!!!
Но ведь и безних карбюраторы обмерзают, также как и с клапаном, также как и на четырехтактниках.
полностью согласен!
Коллеги, а нулевик вместо штатного фильтра никто не пробовал?
КПД двигателя повышался!!!!
А почему ? А потому что в те времена нагнетатель было ставить не очень выгодно ( как собствено и сейчас ) . Обогожения смеси не вопрос , только к этому топливу нодо добавить нужное кол-во воздуха ! Турбина это не то ! Нагнетатель он пряморопоцеонально
нагнетает воздух от топлива . Для простоты конструкструкции на самолетах применяли добовление воды . Что бы получить нужное кол-во кислорода !
А не кто случайно не пробовал в карбюратор завести подачу картерных газов?На машинах ведь такая система используется.
я считаю что для двигателя в целом надо создать нормальную среду для работы!!!!!как на автомобилях,а именно закрывать единым капотом с грамотным охлаждением ..
На машинах ведь такая система используется.
там она используется не для подогрева!
А не кто случайно не пробовал в карбюратор завести подачу картерных газов?На машинах ведь такая система используется.
Эта система есть на всех моторах 4т которые используются на буксировщиках. Я наоборот думаю убирать ее т.к замасливание фильтра происходит именно из за отвода картерных газов а потом и замерзание
Эта система есть на всех моторах 4т которые используются на буксировщиках. Я наоборот думаю убирать ее т.к замасливание фильтра происходит именно из за отвода картерных газов а потом и замерзание
Как она может замасливать фильтр, если находится уже после фильтра? Совсем убирать её нельзя, картерные газы куда будут деваться? Если сапун просто заглушить, то масло начнёт давить через все прокладки - сальники. С исправным сапуном в картере разряжение, пусть и небольшое. Ни разу не проводил аналогии между сапуном и загрязнением возд. фильтра.
Ни какого разряжения сапун не создает даже исправный.Это вентиляция картера.Некоторое количество выхлопных газов все равно проникает между поршнем и гильзой.Глушить его нельзя,а вот сделать трубочку подлиньше и под небольшой угол наклонить,чтоб конденсат не скатывался в картер.Раньше на всех моторах сапун выводили под мотор(с приходом экологии стали ставить под фильтр).
Раньше на всех моторах сапун выводили под мотор(с приходом экологии стали ставить под фильтр).
+100
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя