Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 901 страница 920 из 1000

901

И

фреза1976 написал(а):

ЗДОРОВА! Вкитае уже есть,кронус называются у нас уже продают,хабаровский край.

И в правда есть вот нарыл в инете http://cronus-moto.ru/products/motobuksirovschiki/

902

фреза1976
Значит и мы скоро будем его чинить .

903

Перебрал всю ходовую,поставил новую удлиненную гусянку,склизы и т.д.Покатался около дома.Думал,все,готово и надежно.Сегодня уехал в лес и... загремел двигатель(Руслайт 6,5),сразу "не потянул".Заболтался  ведущий вариатор.И, не посадка вала вариатора,а сам коленвал.Заглушил,попробовал завести,нормально заводится.Хорошо моб.связь была.Вызвал "эвакуатор"-снегоход.
Завтра,с утречка буду "разбираться".
Хорошо,если только, это подшипник на коленвалу,есть запасной.Что то,еще вроде,внутри гремит,и хождение,около шатуна,когда вращаешь влево и вправо.

904

Доброго времени , решил проверить уровень масла , обнаружил бензин в картере сейчас думаю откуда он взялся , проверил кран и карбюратор держат топливо , заводится отлично , тянет вроде нормально , может кольца сели и чем это грозит , если плюнуть на это дело . Мотор хонда 390 .

905

прораб
Менять масло! В какой то момент не держала игла карба, вот и натекло. Бензин в масле- двигатель не будет нормально работать, должен дымить.

906

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Прошу у Вас совета. Решил поставить помощнее дигатель на собачку. Ну вот радосный момент пришол ко мне двигатель от Константина Павловича. Двигатель RusLight 190 FD.
Но завести его сразу не смог, коленвал не проварачивался ни от шмыргалки ни от стартера. Открутил свечу еле еле  смог провернуть коленвал. Снял шмыргалку головкой на 24 трещеткой с  усилием провернулся коленвал. Часа 3 пришлось вращать коленвал трещеткой пока не запустил со стартера. На холостых работает хорощо. Прогреваю 2 минуты открываю дросильную заслонку даю немного газку двигатель глохнет. . Работает слегка приоткрытой заслонкой на 1/3 газа немного больше начинает чихать и стелять в глушак. Стал заводится хорошо.    С уважением Анатолий.

907

Иваныч16 написал(а):

Прошу у Вас совета.

Вероятно не делали,предпродажную подготовку.Новый,так и так надо,все смотреть.В первую очередь,зазор на клапанах.У.новых обычно зазора,почти нет.Ну и остальное.

908

грел 2 минуты с закрытой заслонкой? o.O  свеча стопудово в бахроме ! греть нужно с закрытой заслонкой не более 30 сек !!

909

Иваныч16 написал(а):

Здравствуйте, уважаемые знатоки. Прошу у Вас совета. Решил поставить помощнее дигатель на собачку. Ну вот радосный момент пришол ко мне двигатель от Константина Павловича. Двигатель RusLight 190 FD.Но завести его сразу не смог, коленвал не проварачивался ни от шмыргалки ни от стартера. Открутил свечу еле еле  смог провернуть коленвал. Снял шмыргалку головкой на 24 трещеткой с  усилием провернулся коленвал. Часа 3 пришлось вращать коленвал трещеткой пока не запустил со стартера. На холостых работает хорощо. Прогреваю 2 минуты открываю дросильную заслонку даю немного газку двигатель глохнет. . Работает слегка приоткрытой заслонкой на 1/3 газа немного больше начинает чихать и стелять в глушак. Стал заводится хорошо.    С уважением Анатолий.

Заведи и дай ему работать как он может, постепенно увеличивая обороты, но чтобы не глох. По мере нагрева нагар на клапанах удалится и всё наладится.

910

Клапана смотрел. Свеча чистая, для контроля менял на заведомо исправную. Какой нагар на клапанах двигатель новый ?

911

Иваныч16
нагар мог появится после ваших двухминутных прогревов ! греть не более 30 -40 сек

912

пружинку тонкую посмотри ( справо у бака ) идёт в паре с тягой -- может слетела

913

пружинки и тяги все смотрел, собачка у меня 4 года   пользоватся дросельной заслонкой умею.

914

Всем огромное спасибо. На мысль меня натолкнул  Вованыч, :idea:  за что ему отдельное СПАСИБО. Первым делом снял я со своего трудяги (старого двигателя) тягу и пружинку которые стоят вместе и сравнил их, которые стоят на новом тяга на новом длинее, а пружинки одинаковые. Поменял пружинку. И о чудо двиг заработал. Всем огромное спасибо за подержку в трудную минуту. С уважением Анатолий.

915

здравствуйте!появились проблемы с двигателем!у меня лифан 9 лошадок,с кикстартером.заводится с одного рывка кикстартера,только после заводки обороты как то очень медленно набирает,постепенно.холостые упали,тяга двигателя как бы на полгаза,что может быть?свечу менял-такая же фигня происходит,с глушака копоти не наблюдается,ручку газа выжимаю,тяга газа до отказа,как надо,на движке выжимается.регулятор оборотов пружинки не трогал.назад с рыбалки ехал,товарищи на рыбинке втроем ехали,меня как стоячего обогнали,и такая хрень по возращению с рыбалки последнии два выезда происходит.дело думаю не в обмерзании,так как капот,фильтра нет совсем,сапун снят.до этого в -30 ездил все гуд было.свечу побывавшую в работе отворачивал,почти вся в черном нагаре,сердцевина коричневая.у движка вообще какой ресурс,может отработал он свое уже,километров 500 уже накатал ет точно.при прошибе прокладки между блоком двс и цилиндра какие признаки?износ колец какие признаки?износ или разрегулировка клапанов-какие признаки?

916

как правильно отрегулировать клапана на двигателе лифан 9 лошадок?

917

шут
щуп + гаечный ключ( зазоры  где то в теме)

918

шут Сергей зазоры посмотрите здесь Эл.схемы,инструкции,чертежи и т.д.

919

шут написал(а):

как правильно отрегулировать клапана на двигателе лифан 9 лошадок

http://s8.uploads.ru/t/5ZVHA.jpg
Эл.схемы,инструкции,чертежи и т.д.

920

щуп и ключ не проблема,порядок выполнения регулировки клапанов интересует!как вмт определить,в каком положении коленвала  регулировать клапана??


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя