И
ЗДОРОВА! Вкитае уже есть,кронус называются у нас уже продают,хабаровский край.
И в правда есть вот нарыл в инете http://cronus-moto.ru/products/motobuksirovschiki/
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
И
ЗДОРОВА! Вкитае уже есть,кронус называются у нас уже продают,хабаровский край.
И в правда есть вот нарыл в инете http://cronus-moto.ru/products/motobuksirovschiki/
фреза1976
Значит и мы скоро будем его чинить .
Перебрал всю ходовую,поставил новую удлиненную гусянку,склизы и т.д.Покатался около дома.Думал,все,готово и надежно.Сегодня уехал в лес и... загремел двигатель(Руслайт 6,5),сразу "не потянул".Заболтался ведущий вариатор.И, не посадка вала вариатора,а сам коленвал.Заглушил,попробовал завести,нормально заводится.Хорошо моб.связь была.Вызвал "эвакуатор"-снегоход.
Завтра,с утречка буду "разбираться".
Хорошо,если только, это подшипник на коленвалу,есть запасной.Что то,еще вроде,внутри гремит,и хождение,около шатуна,когда вращаешь влево и вправо.
Доброго времени , решил проверить уровень масла , обнаружил бензин в картере сейчас думаю откуда он взялся , проверил кран и карбюратор держат топливо , заводится отлично , тянет вроде нормально , может кольца сели и чем это грозит , если плюнуть на это дело . Мотор хонда 390 .
прораб
Менять масло! В какой то момент не держала игла карба, вот и натекло. Бензин в масле- двигатель не будет нормально работать, должен дымить.
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Прошу у Вас совета. Решил поставить помощнее дигатель на собачку. Ну вот радосный момент пришол ко мне двигатель от Константина Павловича. Двигатель RusLight 190 FD.
Но завести его сразу не смог, коленвал не проварачивался ни от шмыргалки ни от стартера. Открутил свечу еле еле смог провернуть коленвал. Снял шмыргалку головкой на 24 трещеткой с усилием провернулся коленвал. Часа 3 пришлось вращать коленвал трещеткой пока не запустил со стартера. На холостых работает хорощо. Прогреваю 2 минуты открываю дросильную заслонку даю немного газку двигатель глохнет. . Работает слегка приоткрытой заслонкой на 1/3 газа немного больше начинает чихать и стелять в глушак. Стал заводится хорошо. С уважением Анатолий.
Прошу у Вас совета.
Вероятно не делали,предпродажную подготовку.Новый,так и так надо,все смотреть.В первую очередь,зазор на клапанах.У.новых обычно зазора,почти нет.Ну и остальное.
грел 2 минуты с закрытой заслонкой? свеча стопудово в бахроме ! греть нужно с закрытой заслонкой не более 30 сек !!
Здравствуйте, уважаемые знатоки. Прошу у Вас совета. Решил поставить помощнее дигатель на собачку. Ну вот радосный момент пришол ко мне двигатель от Константина Павловича. Двигатель RusLight 190 FD.Но завести его сразу не смог, коленвал не проварачивался ни от шмыргалки ни от стартера. Открутил свечу еле еле смог провернуть коленвал. Снял шмыргалку головкой на 24 трещеткой с усилием провернулся коленвал. Часа 3 пришлось вращать коленвал трещеткой пока не запустил со стартера. На холостых работает хорощо. Прогреваю 2 минуты открываю дросильную заслонку даю немного газку двигатель глохнет. . Работает слегка приоткрытой заслонкой на 1/3 газа немного больше начинает чихать и стелять в глушак. Стал заводится хорошо. С уважением Анатолий.
Заведи и дай ему работать как он может, постепенно увеличивая обороты, но чтобы не глох. По мере нагрева нагар на клапанах удалится и всё наладится.
Клапана смотрел. Свеча чистая, для контроля менял на заведомо исправную. Какой нагар на клапанах двигатель новый ?
Иваныч16
нагар мог появится после ваших двухминутных прогревов ! греть не более 30 -40 сек
пружинку тонкую посмотри ( справо у бака ) идёт в паре с тягой -- может слетела
пружинки и тяги все смотрел, собачка у меня 4 года пользоватся дросельной заслонкой умею.
Всем огромное спасибо. На мысль меня натолкнул Вованыч, за что ему отдельное СПАСИБО. Первым делом снял я со своего трудяги (старого двигателя) тягу и пружинку которые стоят вместе и сравнил их, которые стоят на новом тяга на новом длинее, а пружинки одинаковые. Поменял пружинку. И о чудо двиг заработал. Всем огромное спасибо за подержку в трудную минуту. С уважением Анатолий.
здравствуйте!появились проблемы с двигателем!у меня лифан 9 лошадок,с кикстартером.заводится с одного рывка кикстартера,только после заводки обороты как то очень медленно набирает,постепенно.холостые упали,тяга двигателя как бы на полгаза,что может быть?свечу менял-такая же фигня происходит,с глушака копоти не наблюдается,ручку газа выжимаю,тяга газа до отказа,как надо,на движке выжимается.регулятор оборотов пружинки не трогал.назад с рыбалки ехал,товарищи на рыбинке втроем ехали,меня как стоячего обогнали,и такая хрень по возращению с рыбалки последнии два выезда происходит.дело думаю не в обмерзании,так как капот,фильтра нет совсем,сапун снят.до этого в -30 ездил все гуд было.свечу побывавшую в работе отворачивал,почти вся в черном нагаре,сердцевина коричневая.у движка вообще какой ресурс,может отработал он свое уже,километров 500 уже накатал ет точно.при прошибе прокладки между блоком двс и цилиндра какие признаки?износ колец какие признаки?износ или разрегулировка клапанов-какие признаки?
как правильно отрегулировать клапана на двигателе лифан 9 лошадок?
шут
щуп + гаечный ключ( зазоры где то в теме)
шут Сергей зазоры посмотрите здесь Эл.схемы,инструкции,чертежи и т.д.
как правильно отрегулировать клапана на двигателе лифан 9 лошадок
щуп и ключ не проблема,порядок выполнения регулировки клапанов интересует!как вмт определить,в каком положении коленвала регулировать клапана??
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя