шут
клапанную крышку снимешь - всё увидишь регулировать когда оба клапана закрыты
Отредактировано Вованыч (14 февраля, 2014г. 18:57)
Форум любителей мотособак! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя
шут
клапанную крышку снимешь - всё увидишь регулировать когда оба клапана закрыты
Отредактировано Вованыч (14 февраля, 2014г. 18:57)
щуп и ключ не проблема,порядок выполнения регулировки клапанов интересует!как вмт определить,в каком положении коленвала регулировать клапана??
откр. свечу, пальцем затыкаешь отв. начинаешь тянуть за шмыргалку(медленно) как палец начнёт выталкивать, вставляешь длинную отвёртку в свечное отв. и продолжаешь тянуть пока отвёр. невыйдет на макс. верхнее положение вот и будет ВМТ
Позволю себе немного обобщить, т.к. недавно тоже впервые это делал. Тут встречал даже несколько способов. Самый простой это вышеописанный.
1. С помощью отвёртки поиск ВМТ.
2. ВМТ должна быть такая, чтобы оба клапаны закрыты были. Возможно это получится не сразу и придётся немного покрутить шмыргалку.
3. Выставляем зазоры: левый (выпуск) - 0,2, правый(впуск) - 0,15
Вот и всё, вчера гонял, всё в порядке.
да даже не знаю что и думать,все три тележки перебрал,резинки на роликах менял,а тут еще и с двигателем лифан 9ка непонятки стали происходить.последние два выезда тяга пропала почти на половину.запускается двигатель с одного рывка шмурыгалки,обороты как то медленно очень набирает,при открытии дросельной заслонки обороты на холостых в норме,при резком нажатии газа,глохнет,при плавном нажатии обороты набирает плавно,но тяги нет полной как раньше,что это может быть? куда лезть чинить?
шут
Приветствую .
В твоём варианте . Клапана проверь на регулировку .
После заведи и попробуй .
Если не помогло тогда в карбе сними отстойник и промой .
Главный жиклёр проверь (в середине на просвет видно ).
У тебя переходный режим , не хватает топлива .
Похоже канал ХХ надо почистить .
Проверь фильтр в баке . Сними бензиновый шланг , открой краник и посмотри как течёт бензин .
Ну и бенз поменяй .
Приветствую ! Ребята помощи прошу - кто-нибудь менял сальник коленвала не снимая крышки ?
Помню где-то попадалась инфа что вроде как можно .
Благодарю .
аккуратно просверлить в твёрдой кромке 2 дырочки рядом - и проволокой ( с крючком) выдернуть. поставить проще простого новый
аккуратно просверлить в твёрдой кромке 2 дырочки рядом - и проволокой ( с крючком) выдернуть. поставить проще простого новый
Подпись автора
НИВА- ремонт , консультации ,если я не отвечаю - это не значит что я под машиной 8-921-220-84-51 vovan1974-07@yandex.ru
Спасибо . Новый - только родной или от чего-нибудь подходит ? Суббота - в их конторе выходной .
каркар
полазал по инету - ни чего подходящего ненашёл видимо только родной ставить
Вовка, сверлдить-грязь плодить, отвёрткой выдрал, всего и делов то
каркар
полазал по инету - ни чего подходящего ненашёл
Аналогично ... Два дня теперь коту под хвост .
Вовка, сверлдить-грязь плодить, отвёрткой выдрал, всего и делов то
+100
седне открыл клапанную крышку,проверил клапана,,левый выпускной 0.20,правый впускной 0.10 был,сделал 0.15.промыл,продул,карбюратор,продул шланг в бак,фильтр бака нормальный,бензин поступает в карб нормально,весь карб вроде осмотрел,во все дырки качком воздухом продул,все собрал,завел,один хрен полной тяги нет как раньше.цилиндр протянул немного,на полобората каждый из четырех болтов крутнул.не сносились ли колечки на поршне?свечку поменял.старая вся черная!полное отсутствие воздушного фильтра не как не могло повлиять?
Отредактировано шут (15 февраля, 2014г. 20:27)
Масла в двигателе не больше нормы?
Масла в двигателе не больше нормы?
масло в норме,по пробку залито.
кто нибудь может подъсказать как ведет себя двигатель при износе поршневых колечек или поршневого цилиндра,или при пропуске и или при пробое прокладки под цилиндром на четырехтактном одноцелиндровом двигателе лифан,или аналогичном ему?может кто сталкивался с такой проблемой?уже х...знат что думать,все перепробовал,тяги нет полной и все,хоть вскрывай двс!пойду млин и новый лифан 15ку куплю,второй год с этой 9кой за.....ся нах.каждый выезд что нибудь происходит.может я его из за капота просто перегрел?
кто нибудь может подъсказать как ведет себя двигатель при износе поршневых колечек или поршневого цилиндра,или при пропуске и или при пробое прокладки под цилиндром на четырехтактном одноцелиндровом двигателе лифан,или аналогичном ему?может кто сталкивался с такой проблемой?уже х...знат что думать,все перепробовал,тяги нет полной и все,хоть вскрывай двс!пойду млин и новый лифан 15ку куплю,второй год с этой 9кой за.....ся нах.каждый выезд что нибудь происходит.может я его из за капота просто перегрел?
Пробой прокладки отлично видно с боков на работающем двигателе. Будет копоть. еще нужно проверить зазоры в клапанах.
С капотом тоже не все так просто. Попробуй замеры сделать - с капотом, без капота. Скорость, тягя и т.д. У меня капотный тоже не в полную силу работает. На видео видно http://www.youtube.com/watch?v=9VA5D3Ql … e=youtu.be
Ранее Игорь 58 писал что под капотом тяга слабее. Я связываю это с тем что карбюратор забирает нагретый воздух естественно его объем меньше
пример - интеркуллер на дизелях.
с капотом с перволедия ездил все хорошо было,даже в оттепель все нормально было,и в -25-30 тоже проблем не было.недавно болт на передней тележке выкрутился,тележкой гусю заклинило цепь порвало,а вот уже после етого тяги то и не стало,может как нибудь рывок цепи повлиял,хотя врядли.на второй день в гору в петровом овраге уже не осилял въехать.попробую масло солью и новое налью литр.сто для девятки норма.
китайские движки можно промывочным маслом промывать?при промывке двс должен какое то время на промывочном масле потарахтеть-это на двс не повлияет?
бензин кажется расход сильно большой,на 13-15 км где то 4 литра расходует.лифан 9ка.
Отредактировано шут (16 февраля, 2014г. 13:39)
китайские движки можно промывочным маслом промывать?
Не надо ничего промывать.Заведи, прогрей ,слей старое,залей новое.
Может кто нибудь сталкивался ? В теплую погоду на большой нагрузке минут через 15, чего то в моторе перегревается, начинаются перебои и не тянет. Постоит- остывает - едет дальше. Температура мотора по ощущениям в норме. В мороз всё отлично.
Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя