Форум любителей мотособак!

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя


Неисправности двигателя

Сообщений 961 страница 980 из 1000

961

Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.

962

Понятно,а прокладку под головку из паранита можно сделать(ну хоть чтобы сезон докатать)?

963

Паронит прогорит. Или тонколистовой алюминий или лучше медь.

964

alebotov написал(а):

Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.

Зачем,сразу и перекусывать.Там от датчика идет на усилитель тока,"коробочка" снаружи,затем провод на зажигание,парралельно кнопке стоп.Все на штекерах,только "расдерни" провод на штекере и все.

965

Добрый день! Помогите разобраться в проблеме: У меня двух моторник с движками Лифан 6,5л.с. В выхи (температура воздуха -2гр С, ехал по хорошей дороге), проехав с пол километра, отказался работать правый движек. Черный дым, мощность пропала, работает- как будто троит. Проверил искру - есть. До снятия карба проверил подачу топлива - нормально.Снял карб - чистый. Только жиклер чуть засорен - продул. Подозреваю, что заливает движек. Игла вродь, запирает - дул в канал подачи и перемещал иглу. Но она почему то не снимается. Поперечную ось снял, а игла при вытаскивании, за что то держится. Побоялся в лесу, ее нахрапом вытягивать. Все собрал - не заводится. Показалось - что искра пропала. Поставил свечку с левого движка, правый нехотя завелся, но с такими же симптомами: черный выхлоп, тяги нет, работает громко и заводится , когда газку поддаешь.
Еще когда завел, закрыл краник. В момент, когда топливо в карбе заканчиволось, он на мгновение начинал нормально работать и хорошо реагировать на газ.
Ребята, помогите с чего начать копать.
С Уважением, Андрей!

966

..явно льёт, моторы одинаковые, карб с одного на другой померить..

967

евгеха
Так и сделаю, но ежели движек оживет, тогда возникнут опять вопросы по сломанному карбу.
Некоторые из них: игла как снимается? А то Я ее не смог вытащить.
Как опустить поплавок, что б игла раньше стала запирать?

968

AndreyXC90

Глянь  карбюратор  Пост № 8. И видео.

969

Талгат
т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?

970

AndreyXC90

т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?

Да, легко.

971

Ну..значит у меня ее чем то закусывает....Буду посмотреть.
п.с. И можно же еще пружинку у нее чуть растянуть, что б плотнее прижималась игла?

972

AndreyXC90

И можно же еще пружинку у нее чуть растянуть, что б плотнее прижималась игла?

 

Если про эту пружинку идет речь,то она для удержания иглы на поплавке.

http://s8.uploads.ru/t/Zy5xc.jpg

Отредактировано Талгат (2 апреля, 2014г. 15:42)

973

Добрый день!
Я вопросы по движку, еще в своей теме накидал, но время поджимает, в выхи в лес собираюсь, а потом на недельку на болота, когда охота откроется. Воть, в целях ускорения процесса получения советов, решил и в профильной теме провести разбор полетов, может быстрей докопаюсь (с помощью форумчан) до истины.
И так:
Вчарась раскидал карб,  подтянул головку, отрегулировал клапана и заменил масло в картере.
Результат:
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып.
2. Масло было выше нормы и с запахом бензика.
3. На карбе, никаких видимых дефектов не обнаружил. Игла легко снялась, Я ее протер и чуть растянул пружинку,( что у Толгата на фотке) что б раньше игла шла на закрытие и по сильнее запирала канал. Прокладка, между карбом и корпусом воздухана дает возможность, поставить ее в двух положениях: одно: что б все каналы были открыты, второе: когда верхний канал, с права на карбе закрыт. У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение.  Как думаете, правильно сделал?
Свечку заменил, поставил хоженую-рабочую от своей мафынки. Вопрос: какие свечки приобрести, что б идеально и надежно подходили к  движку Лифан 6,5л.с.?
Движек завел без фильтра, замечания:
1. Шумно работают клапана.
2. Присутствует, особенно при перегазовке, темный выхлоп.
Еще вопросик по регулеровке клапанов: Щуп надо вставлять в верхней части коромысла? А в нижней, там просто упор? Я вставлял в верхней части, колено в это время было в ВМТ, когда зажаты клапана, правильно делал?
С Уважением Андрей!

974

AndreyXC90
регулировка клапанов производится когда клапана закрыты ( коромысла должны болтаться)

975

AndreyXC90
Посмотри в теме Мотобуксировщик Рекс (МТР) Барс пост 857, там писал про регулировку клапанов.

976

Тьфу плин :crazyfun: ,  а Я все попутал! Наеборот, когда коромысла болтались, Я эту ВМТ пропустил, а на следующем круге , когда их (коромысла) зажало, начал регулировать :mad: ..Воть жешь и на старуху бывает проруха(с) Сеня переделаю.
Еще вопрсы:
1. Щуп вставляем с верхней части коромысла?
2. Правильно ли Я поставил прокладку, между карбом и кожухом воздухана? Или все таки ей(прокладкой) надо закрыть верхнее правое отверстие в карбе?
3. Какие надежные и долгоиграющие свечи поставить?

977

свечи NGK BPR 6 ES щуп пихай как тебе удобно( разницы не вижу)

Отредактировано Вованыч (3 апреля, 2014г. 11:37)

978

Nikola 55
Тему в поисковик забил.....ничего не нашлось....

979

AndreyXC90
 

1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып

 

Проверь ещё раз,может ошибься.

У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение.  Как думаете, правильно сделал?

По моему верхний правый канал должен быть закрытым (??!!!)  Поправьте. http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/hi.gif   

По свечам  чтот не найду (взаимозаменяемость).Может кто скинет.

980

Володь, а прокладочку Я правильно поставил?


Вы здесь » Форум любителей мотособак! » Советы по буксировщику » Неисправности двигателя