Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.
Неисправности двигателя
Сообщений 961 страница 980 из 1000
Поделиться96230 марта, 2014г. 13:31
Понятно,а прокладку под головку из паранита можно сделать(ну хоть чтобы сезон докатать)?
Поделиться96330 марта, 2014г. 13:33
Паронит прогорит. Или тонколистовой алюминий или лучше медь.
Поделиться96431 марта, 2014г. 19:31
Подскажите плиз, чтобы датчик масла не работал нужно просто проводок к нему перекусить? А то надоели эти остановки двигателя при крене влево, много эксплуатирую по бугристой местности.
Зачем,сразу и перекусывать.Там от датчика идет на усилитель тока,"коробочка" снаружи,затем провод на зажигание,парралельно кнопке стоп.Все на штекерах,только "расдерни" провод на штекере и все.
Поделиться9652 апреля, 2014г. 08:53
Добрый день! Помогите разобраться в проблеме: У меня двух моторник с движками Лифан 6,5л.с. В выхи (температура воздуха -2гр С, ехал по хорошей дороге), проехав с пол километра, отказался работать правый движек. Черный дым, мощность пропала, работает- как будто троит. Проверил искру - есть. До снятия карба проверил подачу топлива - нормально.Снял карб - чистый. Только жиклер чуть засорен - продул. Подозреваю, что заливает движек. Игла вродь, запирает - дул в канал подачи и перемещал иглу. Но она почему то не снимается. Поперечную ось снял, а игла при вытаскивании, за что то держится. Побоялся в лесу, ее нахрапом вытягивать. Все собрал - не заводится. Показалось - что искра пропала. Поставил свечку с левого движка, правый нехотя завелся, но с такими же симптомами: черный выхлоп, тяги нет, работает громко и заводится , когда газку поддаешь.
Еще когда завел, закрыл краник. В момент, когда топливо в карбе заканчиволось, он на мгновение начинал нормально работать и хорошо реагировать на газ.
Ребята, помогите с чего начать копать.
С Уважением, Андрей!
Поделиться9662 апреля, 2014г. 10:01
..явно льёт, моторы одинаковые, карб с одного на другой померить..
Поделиться9672 апреля, 2014г. 11:14
евгеха
Так и сделаю, но ежели движек оживет, тогда возникнут опять вопросы по сломанному карбу.
Некоторые из них: игла как снимается? А то Я ее не смог вытащить.
Как опустить поплавок, что б игла раньше стала запирать?
Поделиться9682 апреля, 2014г. 12:17
AndreyXC90
Глянь карбюратор Пост № 8. И видео.
Поделиться9692 апреля, 2014г. 13:40
Талгат
т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?
Поделиться9702 апреля, 2014г. 14:00
AndreyXC90
т.е. Я правильно понял, что сняв поперечную ось (на которой поплавок держится), игла вытащится без всяких усилий?
Да, легко.
Поделиться9712 апреля, 2014г. 14:17
Ну..значит у меня ее чем то закусывает....Буду посмотреть.
п.с. И можно же еще пружинку у нее чуть растянуть, что б плотнее прижималась игла?
Поделиться9733 апреля, 2014г. 09:28
Добрый день!
Я вопросы по движку, еще в своей теме накидал, но время поджимает, в выхи в лес собираюсь, а потом на недельку на болота, когда охота откроется. Воть, в целях ускорения процесса получения советов, решил и в профильной теме провести разбор полетов, может быстрей докопаюсь (с помощью форумчан) до истины.
И так:
Вчарась раскидал карб, подтянул головку, отрегулировал клапана и заменил масло в картере.
Результат:
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып.
2. Масло было выше нормы и с запахом бензика.
3. На карбе, никаких видимых дефектов не обнаружил. Игла легко снялась, Я ее протер и чуть растянул пружинку,( что у Толгата на фотке) что б раньше игла шла на закрытие и по сильнее запирала канал. Прокладка, между карбом и корпусом воздухана дает возможность, поставить ее в двух положениях: одно: что б все каналы были открыты, второе: когда верхний канал, с права на карбе закрыт. У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение. Как думаете, правильно сделал?
Свечку заменил, поставил хоженую-рабочую от своей мафынки. Вопрос: какие свечки приобрести, что б идеально и надежно подходили к движку Лифан 6,5л.с.?
Движек завел без фильтра, замечания:
1. Шумно работают клапана.
2. Присутствует, особенно при перегазовке, темный выхлоп.
Еще вопросик по регулеровке клапанов: Щуп надо вставлять в верхней части коромысла? А в нижней, там просто упор? Я вставлял в верхней части, колено в это время было в ВМТ, когда зажаты клапана, правильно делал?
С Уважением Андрей!
Поделиться9743 апреля, 2014г. 10:00
AndreyXC90
регулировка клапанов производится когда клапана закрыты ( коромысла должны болтаться)
Поделиться9753 апреля, 2014г. 11:02
AndreyXC90
Посмотри в теме Мотобуксировщик Рекс (МТР) Барс пост 857, там писал про регулировку клапанов.
Поделиться9763 апреля, 2014г. 11:32
Тьфу плин , а Я все попутал! Наеборот, когда коромысла болтались, Я эту ВМТ пропустил, а на следующем круге , когда их (коромысла) зажало, начал регулировать
..Воть жешь и на старуху бывает проруха(с) Сеня переделаю.
Еще вопрсы:
1. Щуп вставляем с верхней части коромысла?
2. Правильно ли Я поставил прокладку, между карбом и кожухом воздухана? Или все таки ей(прокладкой) надо закрыть верхнее правое отверстие в карбе?
3. Какие надежные и долгоиграющие свечи поставить?
Поделиться9773 апреля, 2014г. 11:36
свечи NGK BPR 6 ES щуп пихай как тебе удобно( разницы не вижу)
Отредактировано Вованыч (3 апреля, 2014г. 11:37)
Поделиться9783 апреля, 2014г. 11:36
Nikola 55
Тему в поисковик забил.....ничего не нашлось....
Поделиться9793 апреля, 2014г. 11:37
AndreyXC90
1. Клапана были пережаты, Я сделал 0,15 - вп, 0,2 -вып. При работе движка их стало очень хорошо слышно. Думаю переделать на 0,1 -вп, 0,15-вып
Проверь ещё раз,может ошибься.
У меня, вродь, до снятия карба стояла во втором положении. При сборке, Я поставил ее в первое положение. Как думаете, правильно сделал?
По моему верхний правый канал должен быть закрытым (??!!!) Поправьте.
По свечам чтот не найду (взаимозаменяемость).Может кто скинет.
Поделиться9803 апреля, 2014г. 11:39
Володь, а прокладочку Я правильно поставил?